{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я продал навоза на 17 млн через Instagram в 2021 году

1,5 года назад я взялся за аккаунт производителя удобрений у которого вообще не было продаж. И вот что из этого получилось.

Сначала переделал аккаунт под приём подписчиков. Потом снял несколько коротких видеороликов и кинул их в tik tok, чтобы отсеять неинтересные. Выбрал видео, которые завирусились хотя бы до 50k просмотров, - переделал их в кликбейтные и запустил в рекламу на подписку. Обычно цена получалась 4-5 руб за подписчика (категория дом/сад).

Дальше прогревал аудиторию и через акции со скидками закрывал продажи через Ozon и Wildberrys.

В итоге аккаунт с 24k подписчиков продает на 1-3 млн в месяц (сезонный товар) и

занимает первое место на озоне по продажам в своей категории: дом и сад - удобрения. Продукт - удобрение гранулы из конского навоза. То есть, по сути я продаю г..но через Инстаграм. Максимум получалось на 1 млн в день продать.

В аккаунт ввёл амбассадора фермера. Без личного бренда такое не сработало бы.

Весь прикол ещё в том, что видео про удобрения никому особо не интересны. Поэтому снимаю на темы, которые больше волнуют аудиторию. Например, как вырастить цветы.

Сейчас продолжаю набирать аудиторию таким же подходом. С появлением reals стал их тоже использовать для отсеивания неинтересных видео.

Но если даже навоз продаётся. То какой оборот был бы в других категориях?

Ссылка на аккаунт удобрений:

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Гуляков
Автор

Ищут больше про развод репера с певицей)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy
Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда