Как я продал навоза на 17 млн через Instagram в 2021 году

1,5 года назад я взялся за аккаунт производителя удобрений у которого вообще не было продаж. И вот что из этого получилось.

Сначала переделал аккаунт под приём подписчиков. Потом снял несколько коротких видеороликов и кинул их в tik tok, чтобы отсеять неинтересные. Выбрал видео, которые завирусились хотя бы до 50k просмотров, - переделал их в кликбейтные и запустил в рекламу на подписку. Обычно цена получалась 4-5 руб за подписчика (категория дом/сад).

Дальше прогревал аудиторию и через акции со скидками закрывал продажи через Ozon и Wildberrys.

В итоге аккаунт с 24k подписчиков продает на 1-3 млн в месяц (сезонный товар) и

Как я продал навоза на 17 млн через Instagram в 2021 году

занимает первое место на озоне по продажам в своей категории: дом и сад - удобрения. Продукт - удобрение гранулы из конского навоза. То есть, по сути я продаю г..но через Инстаграм. Максимум получалось на 1 млн в день продать.

В аккаунт ввёл амбассадора фермера. Без личного бренда такое не сработало бы.

Весь прикол ещё в том, что видео про удобрения никому особо не интересны. Поэтому снимаю на темы, которые больше волнуют аудиторию. Например, как вырастить цветы.

Сейчас продолжаю набирать аудиторию таким же подходом. С появлением reals стал их тоже использовать для отсеивания неинтересных видео.

Но если даже навоз продаётся. То какой оборот был бы в других категориях?

Ссылка на аккаунт удобрений:

1414 показов
8.8K8.8K открытий
44 репоста
59 комментариев

Так вот из-за чего Цукерберг сбежал в Метавселенную

Ответить

Думаете из-за того что в FB пришла говноиндустрия?

Ответить

Думаете там нельзя продовать г..но? Подождите немного, скоро это все будет возможно даже без привлечения лошадей.

Ответить

Наконец-то полезный контент подъехал

Ответить

Навалили контента :)

Ответить

Если не сбавить обороты, вангую рейдерский захват этого говнобизнеса.

Ответить

говноторговцы насторожились

Ответить