{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда приходит год молодой

О том, каким был 2021-ый год, о планах на будущее рассказал директор по развитию издательско-полиграфической компании «Актис-Медиа» Александр Чаллаари.

- Александр, как прошел 2021 год?

- Буквально на днях мы с руководством нашей компании обсуждали итоги года. Главный вывод: прежние подходы в области коммерческой полиграфии устарели. Мы разработали новую стратегию работы с клиентами, выхода на заказчиков, будем её апробировать в первом квартале нового года.

Сам год прошел очень активно. Мы постоянно движемся вперед. Развиваем новые проекты и развиваем наши компетенции. В будущем году выходим на розничный рынок. Мы провели масштабную подготовительную работу: рыночные исследования, расширили нашу продуктовую линейку и развили новые компетенции у команды. С нетерпением ждем 2022-ого года!

- Удалось ли реализовать все, что запланировали?

- Большей частью - да. Есть, конечно, проекты от которых мы отказались в силу их неперспективности. Зато, мы получили бесценный опыт, опираясь на который, мы улучшили наши бизнес-процессы и даже открыли новые направления.

В 21-ом году мы сделали пробный выход на зарубежные рынки. Получили положительный отклик со стороны наших европейских партнеров. Несмотря на сложную ситуацию на глобальных рынках - у нас есть позитивная динамика. После новогодних праздников работу в этом направлении продолжим.

Еще один проект – сувенирная полиграфия. Я уже неоднократно рассказывал об этой затее в других материалах для платформы vc.ru. Сейчас готовим презентационные материалы и тестовые образцы. Сразу после каникул начнется активная работа – будем ставить проект на коммерческие рельсы.

Есть подвижки и в области торговли на маркетплейсах. В планах - выпуск собственного продукта, под нашими торговыми марками. Планируем начать с раскрасок и аналогичной продукции для детского творчества. Мы видим перспективу в этой нише - как с точки зрения креатива, так и с точки зрения коммерции..

Мы не стоим на месте. Мы рассчитываем, что 2022-ой год будет успешным в плане развития. Я искренне желаю всем успехов! И пусть все, что не удалось реализовать в уходящем году, получится претворить в жизнь в следующем. Упорства, уверенности в своих силах и удачи, друзья.

Спасибо всем, кто был с нами: партнерам, подрядчикам, поставщикам, клиентам и заказчикам. Мы рады сотрудничеству и признательным вам за него!

Всех благ!

0
5 комментариев
Дмитрий

Тихо сам с собою правою рукою…
Вся суть статьи :D

Ответить
Развернуть ветку
Актис-Медиа
Автор

Ну, если вы именно таким образом подводите итоги года и строите планы на будущее, то, как говорится, вазелин вам в руки))

Ответить
Развернуть ветку
Super King

Александр сильно выросли цены после 23 февраля на бумагу, краску и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Актис-Медиа
Автор

Здравствуйте! Да, выросли ощутимо: в среднем на 50 %.

Ответить
Развернуть ветку
Актис-Медиа
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда