Почему в гостиницах среднего класса более душевно, чем в пафосных отелях. Анапский отельер раскрывает всю правду
Современного российского туриста, успевшего не раз побывать за границей, удивить непросто. И одного удачного расположения у моря тут недостаточно. Тем не менее, вот уже шесть сезонов подряд клуб-отель «Золотой Берег» в Анапе пользуется у россиян устойчивым спросом. О том, как привлечь новых и удержать постоянных гостей, корреспонденту TVIL.RU рассказала управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян.
Расположение у «Золотого Берега» просто идеальное. Находится он на первой линии от моря, на Пионерском проспекте. Здесь лучшие пляжи Анапы с золотистым песком. Вокруг масса курортных развлечений, а до центра города можно дойти за 15 минут. Но привлекает туристов не только удачное расположение. По словам Луизы, практически все гости отмечают главную особенность отеля: «Здесь тепло и уютно, как дома».
Без дизайнера не обойтись
Помимо вкусной еды и хорошего сервиса, по мнению Луизы, гости должны получать и эстетическое удовольствие от места отдыха. Поэтому было принято решение пригласить профессионального дизайнера.
Душевная атмосфера, первоклассный сервис привлекают гостей любого возраста — от 0 до 55+
Большая часть гостей «Золотого Берега» – родители с детьми. Здесь можно остановиться с малышом возрастом от 0 лет и старше. Для них предусмотрена специализированная мебель, посуда, детское меню и многое другое. Но и всем остальным скучать не придётся.
Свадьба в отеле
Самым романтическим событием прошлого сезона стало венчание в отеле. Молодожёнами оказалась пожилая пара. Они встретили свою любовь уже в зрелом возрасте и решили расписаться в ЗАГСе, а обвенчаться в Анапе. Это был первый случай свадьбы в отеле, поэтому сотрудники приложили максимум сил, чтобы праздник удался.
Без качественной анимации не обойтись. Уже несколько лет подряд в отеле работает группа аниматоров. Артистичные сотрудники настолько понравились гостям, что уже обрели своих постоянных поклонников.
Гостя нужно слышать и понимать
Прошлый сезон 2021 не обошёлся и без трудностей. Из-за ковидных ограничений часть путешественников не сумели своевременно сделать нужные для заселения документы и отменили отпуск. Некоторые гости были вынуждены отложить поездку из-за перенесённой болезни. Тем не менее сезон прошёл достаточно успешно. Большинство посетителей отеля получили позитивные эмоции и качественный отдых. Но и негативные отзывы тоже очень важны, по мнению управляющей.
По мнению Луизы, даже в самых сложных ситуациях отельеры не должны терять свою человечность и способность слышать, понимать гостя.
Что для вас самое главное при выборе отеля для отдыха? Расскажите об этом в комментариях.
#tvilru #путешествия #бизнес #интервью #маркетинг #туризм #краснаяполяна #отелианапы #отдых #отдыхсдетьми
если армянин назвал вас другом, значит, он хочет вас наеб...ь, если - братом, значит он уже вас наеб....л (с) просто анекдот
😂
Удивительно, какое огромное количество клише можно вместить в один небольшой текст.
😊
Экспортозамещение на примере пляжного отдыха. В целом, что могу сказать - езжу каждое лето на мотоцикле по нашему черноморскому побережью и Крыму, траты равнозначны поездкам по Европейским странам, а вот качество всегда хромает. Нормальные гостиницы есть только в Красной поляне и в Казани... Все остальные нацелены на разовое посещение туристами.
Сейчас по Европе особо не поездишь, много ограничений. Поэтому люди стали открывать заново Россию. Многие путешествую самостоятельно, и им важно, чтобы было где переночевать, основные удобства, недорого, близко по маршруту, а соответствие европейским стандартам - это уже второстепенное.
Никто не говорит про соответствие европейским стандартам, хочется простого - чистоты, уюта, спокойствия, тишины, клиентоориентированного подхода, улыбок при общении, бутылочки воды в номере, отсутствия плесени в санузле... Это не про европейские стандарты, а про любовь к своим клиентам и цель на долгосрочное сотрудничество.
Борис Николаевич, порекомендую Солнечный Поцелуй в Сукко.
Как раз многие проблемы российских отелей происходят из-за того, что "соответствие европейским стандартам - это второстепенное".
Почему дошик на скамейке душевнее, чем стейк в хорошем ресторане.
Потому что это "дошик" со вкусом "докторской" и "борща" 😂 Шутка))
смешно наверно, если в Анапе.
Многие туристы отмечают. что именно в таких небольших, не сетевых отелях можно отдохнуть более душевно, без пафосных дорогих ресторанов. И причём совсем недорого, не выезжая за границу.
)))) многие водители отмечают, что автомобиль Жигули позволит более качественно и душевно обсудить в гараже проблемы ремонта. И причем, совсем недорого, без пафосных опций в машине.
😊
Джинса
На собственном опыте ни раз убеждалась, что форма не равно содержание. В отдыхе особенно ценю уют и всегда замечаю, когда кто-то позаботился о мелочах🤗
Отзывы о "Солнечном Поцелуе" в Сукко соответствуют Вашим пожеланиям.
Возьму на заметку при выборе отпуска👍👍👍. Спасибо
Комментарий удален модератором
а вот и реклама подъехала. Причем на фотке какой то прям вообще совок.
Колхоз для колхозников.
"Душевная атмосфера, первоклассный сервис привлекают гостей любого возраста — от 0 до 55+" - это не про Анапу.
Пусть лучше анапский отельер расскажет как в Анапе местные называют туристов, а дали они им следующие прозвища: "отдыхайки, курапачи" - это очень хорошо показывает отношение к отдыхающим и характеризует местных занятых в сфере сервиса.
Объездил почти все черноморское побережье, есть с чем сравнить. Так и фото, и рассуждения хозяина отеля понравились. Очень хорошее место для отдыха. Развивайтесь и удачи Вам
Спасибо 👍