{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я обходила магазины в Instagram стороной

Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.

Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.

Цену написала в личные <3

Первый и самый раздражающий пункт. Если вы хороший магазин и указывали стоимость под фото - то спасибо. Но в большинстве случае я вынуждена писать в Директ, ждать ответа. Потом отвечать на вопрос «что надумали?». Я хочу зайти в магазин и прицениться, а не забивать личку сообщениями от магазина и не ждать по несколько дней, пока мне ответят на запрос о стоимости.

Товар в посте из прошлой коллекции, и уже закончился, и делался исключительно под заказ.

В том же VK есть понятная вкладка с товарами, где можно просмотреть, что продается на текущий момент. Да, и там бывают неактуальные товары. Но витрина дает куда больше информации о продуктах, их параметрах, когда они были добавлены в магазин и с какими параметрами из можно приобрести

Отзывы

Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.

Информация о магазине или товарах

Если магазину в Инстаграмме больше 3-4 лет, то некоторые хайлайты забиты сохраненками с момента существования. Найти то, что нужно невозможно. В целом поиск по магазину вызывает трудности. Есть ли здесь другие футболки с таким принтом? Есть ли инструкция как использовать такой краситель? Где мне найти информацию об уходе за таким товаром? Как осуществляется доставка? В инсте нет CNTRL+F или другого нормального поиска.

Информация о заказе

Еще один пунктик паранои - что там по моему заказу? Я привыкла, что маркетплейс, магазины, и с недавнего времени VK хранят информацию с четкой структурой - где, когда, что и за сколько я заказала, когда и как я это получу. В Инстаграмме этот сервис зависел только от магазина.

Пока писала подумала о еще нескольких стоп факторах покупки чего-либо в Инстаграмме. Но чтобы не раздувать хочу закончить здесь. В комментариях наверняка меня кто-то дополнит.

В общем, я не визуал и редко покупаю что-то на эмоциях. Красивая картинка мне может что-то продать, если рядом будет не менее убеждающий текст и понятные характеристики. И мне кажется, что таких как я много. И да, я ничего не смыслю в наборе аудитории в соц сетях или продвижении в магазинах. Постом хотела рассказать, что часть клиентов обходила покупку товаров именно у вас только из-за платформы.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Малыхин

Инстраграм это не магазин

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Конечно, но многие использовали их как площадку для торговли

Ответить
Развернуть ветку
SerjioNuihulio

Меня тоже бесило все это.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Можно ссылку на слово "многие"?

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Ты серьёзно не видел там магазинов? Их буквально миллиард

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Да, зарегился, провёл анализ. Примерно 74% - это магазины, то есть примерно 12 миллиардов людей продают товары.

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Ильяхов перелогиньтесь)
Перефразирую: был пласт пользователей, которые вели бизнес в данной социальной сети. Исходя из субъективного наблюдения, количества курсов о ведении бизнеса и личного опыта использования instagram, сложилось впечатление, что количество магазинов там было значительное, сильно отличное от единицы)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Вот уж невероятно тупая придирка. Но вот, держите: https://www.vedomosti.ru/media/news/2021/03/23/862709-instagram-zapustit-prodazhu-tovarov-cherez-publikatsii
Попробуйте найти взаимосвязь самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Больше всего было продавщиц своей жопы и пирога, под видом эксклюзивного продукта.
В ВК так не прокатит, там сразу с ценником и без цензуры выставляться нужно 🤣

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда