{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я обходила магазины в Instagram стороной

Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.

Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.

Цену написала в личные <3

Первый и самый раздражающий пункт. Если вы хороший магазин и указывали стоимость под фото - то спасибо. Но в большинстве случае я вынуждена писать в Директ, ждать ответа. Потом отвечать на вопрос «что надумали?». Я хочу зайти в магазин и прицениться, а не забивать личку сообщениями от магазина и не ждать по несколько дней, пока мне ответят на запрос о стоимости.

Товар в посте из прошлой коллекции, и уже закончился, и делался исключительно под заказ.

В том же VK есть понятная вкладка с товарами, где можно просмотреть, что продается на текущий момент. Да, и там бывают неактуальные товары. Но витрина дает куда больше информации о продуктах, их параметрах, когда они были добавлены в магазин и с какими параметрами из можно приобрести

Отзывы

Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.

Информация о магазине или товарах

Если магазину в Инстаграмме больше 3-4 лет, то некоторые хайлайты забиты сохраненками с момента существования. Найти то, что нужно невозможно. В целом поиск по магазину вызывает трудности. Есть ли здесь другие футболки с таким принтом? Есть ли инструкция как использовать такой краситель? Где мне найти информацию об уходе за таким товаром? Как осуществляется доставка? В инсте нет CNTRL+F или другого нормального поиска.

Информация о заказе

Еще один пунктик паранои - что там по моему заказу? Я привыкла, что маркетплейс, магазины, и с недавнего времени VK хранят информацию с четкой структурой - где, когда, что и за сколько я заказала, когда и как я это получу. В Инстаграмме этот сервис зависел только от магазина.

Пока писала подумала о еще нескольких стоп факторах покупки чего-либо в Инстаграмме. Но чтобы не раздувать хочу закончить здесь. В комментариях наверняка меня кто-то дополнит.

В общем, я не визуал и редко покупаю что-то на эмоциях. Красивая картинка мне может что-то продать, если рядом будет не менее убеждающий текст и понятные характеристики. И мне кажется, что таких как я много. И да, я ничего не смыслю в наборе аудитории в соц сетях или продвижении в магазинах. Постом хотела рассказать, что часть клиентов обходила покупку товаров именно у вас только из-за платформы.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Потому что инстаграм площадка для перепродажи Садовода

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рудая

Большая часть да, но есть процентов 5 ювелирки, ручной работы и других несадоводовских штучек. Они сейчас кажется больше всего переживают

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

А на маркетплейсах нельзя разве продавать?

Я на Озоне брал тоже брал дорогие изделия ручной работы. Если точнее, то серебряный стакан за ~15 000 рублей. Остался доволен как клиент. Мне удобно, и доставка, и оплата. Нашел сам товар через поиск.

Не вижу проблем продавать товары ручной работы на маркетплейсах.

Ну и кольца там же присматривал, точнее печатки. Но ничего не понравилось, не стал брать.

Ну много на Озоне таких вещей. Никто не запрещает их там продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Не обязательно держать товары на складе Озона. Можно самому относить в пункт ПВЗ после продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

1) Канал продаж
2) Удобство для покупателя (прозрачный процесс покупки)
3) Безопасность прежде всего для покупателя
4) Экономия времени покупателю (не надо общаться с продавцом в директах)
5) Покупатель может оставить отзывы и посмотреть другие
6) Покупатель сразу видит и понимает, что покупает.

Могу ещё продолжить, почему МП гораздо удобнее для покупателя.

Ну а продавец получает удобный канал продаж. И графики, и рекламу можно запустить, и прозрачная обратная связь, и адекватный поиск (поток клиентов). И другие плюшки.

Все в плюсе останутся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

На МП не нужно везти все на склад. Там полно продается изделий под заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Многие иностранцы покупали всякий крафт в российской инсте

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

У озона нет такого мощного рекламного инструмента.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

А у нас есть что-то типа Etsy?

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Ярмарка мастеров самое похожее. Интерфейс там боль, но все функции сохранены

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

В связи с чем вопрос. Иностранец теперь сможет купить через ярмарку? У ярмарки же есть авто перевод на языки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Для ручной работы давно есть Ярмарка мастеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А можно ссылки на статистику про 5%?

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда