{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я обходила магазины в Instagram стороной

Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.

Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.

Цену написала в личные <3

Первый и самый раздражающий пункт. Если вы хороший магазин и указывали стоимость под фото - то спасибо. Но в большинстве случае я вынуждена писать в Директ, ждать ответа. Потом отвечать на вопрос «что надумали?». Я хочу зайти в магазин и прицениться, а не забивать личку сообщениями от магазина и не ждать по несколько дней, пока мне ответят на запрос о стоимости.

Товар в посте из прошлой коллекции, и уже закончился, и делался исключительно под заказ.

В том же VK есть понятная вкладка с товарами, где можно просмотреть, что продается на текущий момент. Да, и там бывают неактуальные товары. Но витрина дает куда больше информации о продуктах, их параметрах, когда они были добавлены в магазин и с какими параметрами из можно приобрести

Отзывы

Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.

Информация о магазине или товарах

Если магазину в Инстаграмме больше 3-4 лет, то некоторые хайлайты забиты сохраненками с момента существования. Найти то, что нужно невозможно. В целом поиск по магазину вызывает трудности. Есть ли здесь другие футболки с таким принтом? Есть ли инструкция как использовать такой краситель? Где мне найти информацию об уходе за таким товаром? Как осуществляется доставка? В инсте нет CNTRL+F или другого нормального поиска.

Информация о заказе

Еще один пунктик паранои - что там по моему заказу? Я привыкла, что маркетплейс, магазины, и с недавнего времени VK хранят информацию с четкой структурой - где, когда, что и за сколько я заказала, когда и как я это получу. В Инстаграмме этот сервис зависел только от магазина.

Пока писала подумала о еще нескольких стоп факторах покупки чего-либо в Инстаграмме. Но чтобы не раздувать хочу закончить здесь. В комментариях наверняка меня кто-то дополнит.

В общем, я не визуал и редко покупаю что-то на эмоциях. Красивая картинка мне может что-то продать, если рядом будет не менее убеждающий текст и понятные характеристики. И мне кажется, что таких как я много. И да, я ничего не смыслю в наборе аудитории в соц сетях или продвижении в магазинах. Постом хотела рассказать, что часть клиентов обходила покупку товаров именно у вас только из-за платформы.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Dmitriev

Я вообще не понимаю как что-то можно покупать из соцсетей.
Если компания даже не наскребла денег на сайт, то вероятность того, что это однодневка близится в единице.
Нет физического присутствия, нет возможности подключить ЗОЗПП, покупатель не защищен от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Речь не всегда идёт о «компании», как можно этого не понимать?

Допустим, человек продаёт фонари «под старину» ручной работы. На заказ. Срок изготовления - 20 дней, товар штучный и уникальный. Плюс ко всему, это не основной заработок, а хобби, кормится человек в сфере IT. Но фонари делать иногда хочется, зачем ему сайт? Выход — инста, соответствующие хештеги, лёгкий таргет.

Или два друга решили натягивать потолки и натягивают вполне себе успешно, но большие объёмы не потянут, да и доходом вполне довольны. Но от стабильного небольшого ручейка клиентов кто же откажется? Опять инста с довольными лицами на фоне тех самых потолков.

Если же вы не покупаете в инсте батарейки для плюшевых медвежат, то только потому что вы их покупаете в магазине через дорогу. В тот самый момент, когда вам понадобится человек грамотно делающий смушинг и эджинг скроглов, в гугле вы его попросту не найдёте.

Поэтому тут гордиться нечем.
Все инструменты важны и нужны, просто не нужно микооскопом забивать гвозди.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dmitriev

А потом фонарь придет кривой и косой, а изготовитель и продавец в лучшем случае ИП Иванов в Урюпинске, а в худшем просто физлицо без чека и договоров.
И никаких легальных форм воздействия на него нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я не понял,если бы у человека был сайт то и качество стало бы лучше?

Человек может быть ИП или самозанятым, например

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Не судите по себе, пожалуйста.
Не все безответственны и некомпетентны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Так не принимайте товар без необходимых Вам документов, не переводите деньги по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
kir.st

Есть

Придет косой - исполнитель может заменить на аналогичный товар, либо возврат д/с, если это не ТК сделала, прикинь?

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

А вам кто нужен изготовитель? Самарский завод ручных фонарей имени Молотова?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Попробуйте оплатить после получения товара, говорят есть такая функция

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда