{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему я обходила магазины в Instagram стороной

Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.

Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.

Цену написала в личные <3

Первый и самый раздражающий пункт. Если вы хороший магазин и указывали стоимость под фото - то спасибо. Но в большинстве случае я вынуждена писать в Директ, ждать ответа. Потом отвечать на вопрос «что надумали?». Я хочу зайти в магазин и прицениться, а не забивать личку сообщениями от магазина и не ждать по несколько дней, пока мне ответят на запрос о стоимости.

Товар в посте из прошлой коллекции, и уже закончился, и делался исключительно под заказ.

В том же VK есть понятная вкладка с товарами, где можно просмотреть, что продается на текущий момент. Да, и там бывают неактуальные товары. Но витрина дает куда больше информации о продуктах, их параметрах, когда они были добавлены в магазин и с какими параметрами из можно приобрести

Отзывы

Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.

Информация о магазине или товарах

Если магазину в Инстаграмме больше 3-4 лет, то некоторые хайлайты забиты сохраненками с момента существования. Найти то, что нужно невозможно. В целом поиск по магазину вызывает трудности. Есть ли здесь другие футболки с таким принтом? Есть ли инструкция как использовать такой краситель? Где мне найти информацию об уходе за таким товаром? Как осуществляется доставка? В инсте нет CNTRL+F или другого нормального поиска.

Информация о заказе

Еще один пунктик паранои - что там по моему заказу? Я привыкла, что маркетплейс, магазины, и с недавнего времени VK хранят информацию с четкой структурой - где, когда, что и за сколько я заказала, когда и как я это получу. В Инстаграмме этот сервис зависел только от магазина.

Пока писала подумала о еще нескольких стоп факторах покупки чего-либо в Инстаграмме. Но чтобы не раздувать хочу закончить здесь. В комментариях наверняка меня кто-то дополнит.

В общем, я не визуал и редко покупаю что-то на эмоциях. Красивая картинка мне может что-то продать, если рядом будет не менее убеждающий текст и понятные характеристики. И мне кажется, что таких как я много. И да, я ничего не смыслю в наборе аудитории в соц сетях или продвижении в магазинах. Постом хотела рассказать, что часть клиентов обходила покупку товаров именно у вас только из-за платформы.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Согласен. Для продажи товаров есть маркетплейсы. Там и отзывы, и график цен, и защита покупателя, и отзывы.

В Инсте в основном торговали те, кто боится прямой конкуренции и плохих отзывов. Либо перекупы с садовода. Ну и конечно, копеечный товар там любили заворачивать под "элитный", мол смотрите, можно купить только в Инсте, только у нас 😄.

Ответить
Развернуть ветку
Который тот

Ну тут собрались плакальщицы-бизнесмены мамкины, которые потеряли свои дохера эффективные магазины. Срать они хотели на удобство для пользователя. Они со своей колокольни судят, где только конверсия, каналы, трафик… Еще и с ux поворачивается язык это связывать. Это никакого отношения не имеет к пользователям, это имеет отношение только к их легким бабкам. Поэтому да, маркетплейсы и другие платформы, которые смогут завоевать аудиторию. Это так же как нытики-ресторанщики. Блять, ну не можете работать в таких условиях- валите, свято место пусто не бывает. Придут те, кто сможет

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда