{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ювелирная мастерская в Москве превратилась в IT студию

Привет! Я Евгений Зыскинд, ювелир, предприниматель и основатель двух ювелирных брендов — Thing Jewelry и Obruchalki.com. 25 лет в ювелирном деле, 12 лет в бизнесе. Сегодня я расскажу как ювелирная мастерская из одного мастера трансформируется в айтишный проект.

В уже далеком 2010-ом, когда я открывал ювелирную мастерскую, я знать не знал что со временем она превратится в IT проект. Это была обычная мастерская - две комнатки на 17 метров площади, пара ювелирных столов, немного оборудования, и дверь с бронированным стеклом и откидным окошком, чтобы брать ремонт у посетителей, не запуская внутрь.

Первый шаг был сделан почти сразу - через полгода был собран первый сайт на вордпресе и запущена контекстная реклама. Все это было на примитивном уровне. Рекламу, я, ювелир, полностью собрал сам. И тогда в начале 2010-ых, она такая работала.

Эра Инсты подняла планку потребления пользователем цифрового контента в небеса, а компаниям, работающим в Инсте пришлось осваивать новый сегмент - производство цифрового контента. Контенту стало нужно имитировать реальность и даже подчас превосходить ее.

Например как это.

Серьги Doppelganger

Или это - презентация колье Роден. Добились такой реалистичности, что еще до готовности физического колье смогли получить обратную связь по нему и заявки.

Колье Roden

Или просто радовать крутыми эффектами как это.

Серьги Tetris

Или это - жемчужина наше коллекции. Преза серьги, над которой мы корпели месяц. Вот эти все рассыпающиеся алмазы, сияние и прочие спецэффекты впервый раз были ох как непросты..

Моносерьга Apollo

Потом появился второй бренд, а за ним второй сайт, вторая Инста, ФБ и Пинтерест. В итоге у нас собралось около десятка площадок, которые живут и постоянно требуют контента, общения и модернизации. И чтобы все это работало и выглядело живым и современным требуется приличная команда и усилия, а действия по ним должны быть оптимизированы. Что требуют от меня, как от руководителя навыки управления не только ювелирным производством и продажами, но и IT проектом.

В итоге небольшая ювелирная студия человек на пару десятков коллектива волей-неволей стала IT проектом. Тут тебе и 3D модельеры, и 3D визуальщик, и программист, seoшник и несколько интернет-маркетологов. На четырех ювелиров у нас приходится с десяток айтишников. И мои личные компетенции за 12 лет выросли с нулевых до уровня средне прокачанного сеньора. Пойди я в найм, я мог бы круто поднять какой-нибудь проектик.

Все эти трансформации произошли под влиянием времени. Хотя я знаю что большинство ювелиров как сидели и точили, так и сидят и точат, а смартфон используют чтобы поиграть в стрелялки.

Кстати, как тебе уровень такого контента?

В статье использованы модели ювелирного бренда Thing Jewelry.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Georgy Khasyanov

Не знаю почему все налетели на автора. Выйти в интернет и продвигать себя там это уже IT. Возможно не в понимание генерации тонн кода или каких-то он-лайн сервисов, но в плане маркетинга и переноса продаж и презентации продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Налетели, потому что некоторые изначально работают или знают гораздо более айтишные проекты, и сравнивают сказанное мной со своим опытом. Естественно что ювелирная студия проигрывает Яндексу. Но видели бы они другие ювелирные мастерские..

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда