{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый быстрый способ увеличить доходы стоматологии

Многие стоматологи жалуются на уменьшение прибыльности бизнеса. Если до 2019 года рентабельность нередко составляла 25% и более процентов, то теперь многие клиники получают на более 3-5% прибыли.

Что делать?

Бизнес как воздушный шар, он поднимается только в том случае, если подъёмная сила больше веса шара, корзины и содержимого корзины. Когда шар начинает снижаться можно сбросить балласт и шар снова будет подниматься. Но запас балласта ограничен, и шар всё равно упадёт, если не увеличить подъёмную силу, если не включить газовую горелку и не нагреть воздух в шаре. Аналогично и в бизнесе, что получить больше прибыли можно уменьшить затраты, но этого недостаточно, нужно обязательно увеличивать доходы - подъемную силу бизнеса.

Как же увеличить доходы стоматологии?

Можно попытаться привлечь больше первичных пациентов

Большинство специалистов по маркетингу порекомендуют привлечь первичных пациентов путём проведения рекламной кампании.

К сожалению, очень часто реклама не даёт ожидаемого увеличения доходов, а только приводит к дополнительным расходам и прибыли становится ещё меньше.

Некоторым клиникам, методом проб и ошибок удаётся найти квалифицированного подрядчика для проведения рекламной кампании, но на это можно потратить очень много времени и денег.

То есть, увеличение доходов путём привлечения первичных пациентов за счёт рекламы - это не быстрый способ с высокой степенью риска .

Можно активировать базу пациентов

“Все деньги в базе” - так говорят опытные руководители стоматологий

Если правильно организовать и провести работу с базой “спящих” и “потерянных пациентов” , то вам безусловно удастся увеличить доходы при минимальных финансовых затратах.

В чём сложность такого способа?

Понадобится достаточно много времени и специальные знания, чтобы разработать действительно эффективный скрипт звонка и обучить администраторов работать по новому продающему скрипту.

В противном случае потеряете время и сформируете негативное отношение у администраторов к работе с базой пациентов.

Заработать больше на существующем потоке пациентов

Увеличить доходы за счёт более эффективной работы с существующими пациентами - это самый быстрый и недооцененный способ.

Более того, на самом деле это не один а два способа Способ № 1 - оказывать больше услуг каждому пациенту ( не навязывать ненужные, а правильно предлагать необходимые услуги), например, убедить каждого пациента в необходимости выполнить профгигиену перед началом лечения. При правильной организации работы до 90% пациентов соглашаются на профгигиену, в противном случае не более 10-15 %.

Это очень перспективное направления работы, но разработка нового алгоритма работы с пациентами и обучение персонала уйдёт немало времени.

Способ № 2 - зарабатывать больше денег за каждый час работы с пациентом - это и есть самый быстрый способ.

Как получать больше денег за каждый час работы.

Для этого необходимо провести оптимизацию прайса, превратив его из списка услуг с ценами в полноценный инструмент системы продаж. Результат можно получить уже через 10-14 дней, что неоднократно проверено вашими коллегами.

520 000 руб. дополнительной прибыли в месяц - это реально

Клиника из Ростова на Дону. Обратился руководитель клиники, он же ведущий специалист с проблемой низкой прибыльности, практически клиника тратила всё, что зарабатывала, причём более 30% доходов приносили его собственные пациенты.

Бизнес консультанты предлагали ему увеличить доходы за счёт проведения рекламной кампании и внедрения кураторов лечения.

К сожалению, не реализацию каждого из предложенных решений потребуется достаточно много времени и денег.

Я предложил поступить по-другому, провести первый этап оптимизации прайса и внести небольшие корректировки в систему оплаты труда врачей.

На разработку и внедрение ушло 14 дней. Уже на следующий месяц клиника заработала на 520 000 рублей больше, при этом нам не просто удалось увеличить доходы, мы увеличили доходы без затрат на рекламу и увеличения расходов на оплату труда врачей.

Вот теперь можно и разрабатывать рекламную кампанию и брать в штат куратора лечения

Алексей Жуков
Руководитель проекта Идеальная стоматология

Полезные ссылки

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

По превьюшке в правой колонке "Самый быстрый способ увеличить" я думал тут про увеличение члена, а тут про стоматологию...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Salo.digital

ну видишь, придется в другом месте тебе искать, как можно решить эту проблему. Скажи, ты сильно расстроен, что не смог ответить в этой статье ответ на свой вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Не расстроен, скорее раздосадован. Давно хотел с 23 увеличить до 25, чтобы красивое число было

Ответить
Развернуть ветку
Артём Salo.digital

как давно ходите с такой мыслью?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Месяца два где-то. А Вы походу эксперт по пэнисам? Свою клинику держите или чисто как хобби?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Salo.digital

ради тебя открою чтоб ты не комплексовал

Ответить
Развернуть ветку
Сосед по бизнесу

молодой человек, вы явно ошиблись, потому что где 2 должно быть 1

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Замечательно, специалист по пэнисам с большим опытом! У Вас своя клиника или чисто хобби?

Ответить
Развернуть ветку
Сосед по бизнесу

у меня нет опыта, но могу вам, как гачимучи эксперту, порекомендовать клинику камфрихандретбакс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Без опыта? Значит просто любитель...

Ответить
Развернуть ветку
Сосед по бизнесу

разве не вы, участвовали в проекте глорихол?

Ответить
Развернуть ветку
Сосед по бизнесу

все выдохся?

Ответить
Развернуть ветку
Сосед по бизнесу

шутник местный

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда