Добрый день, меня зовут Алексей Жуков, вот уже более 15 лет я помогаю руководителям стоматологий превращать клиники в прибыльные бизнес-единицы.
Недостаточно просто хорошо лечить, нужно уметь продавать.Подавляющее большинство руководителей стоматологии уже убедились в правильности этого тезиса.
Фрагмент из книги “Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии”
Многие стоматологи жалуются на уменьшение прибыльности бизнеса. Если до 2019 года рентабельность нередко составляла 25% и более процентов, то теперь многие клиники получают на более 3-5% прибыли.
💥 Честные скидки любят все.
12 отличных инструментов влияния на пациента, которые помогут увеличить прибыль стоматологии без затрат на рекламу.