{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый быстрый способ увеличить доходы стоматологии

Многие стоматологи жалуются на уменьшение прибыльности бизнеса. Если до 2019 года рентабельность нередко составляла 25% и более процентов, то теперь многие клиники получают на более 3-5% прибыли.

Что делать?

Бизнес как воздушный шар, он поднимается только в том случае, если подъёмная сила больше веса шара, корзины и содержимого корзины. Когда шар начинает снижаться можно сбросить балласт и шар снова будет подниматься. Но запас балласта ограничен, и шар всё равно упадёт, если не увеличить подъёмную силу, если не включить газовую горелку и не нагреть воздух в шаре. Аналогично и в бизнесе, что получить больше прибыли можно уменьшить затраты, но этого недостаточно, нужно обязательно увеличивать доходы - подъемную силу бизнеса.

Как же увеличить доходы стоматологии?

Можно попытаться привлечь больше первичных пациентов

Большинство специалистов по маркетингу порекомендуют привлечь первичных пациентов путём проведения рекламной кампании.

К сожалению, очень часто реклама не даёт ожидаемого увеличения доходов, а только приводит к дополнительным расходам и прибыли становится ещё меньше.

Некоторым клиникам, методом проб и ошибок удаётся найти квалифицированного подрядчика для проведения рекламной кампании, но на это можно потратить очень много времени и денег.

То есть, увеличение доходов путём привлечения первичных пациентов за счёт рекламы - это не быстрый способ с высокой степенью риска .

Можно активировать базу пациентов

“Все деньги в базе” - так говорят опытные руководители стоматологий

Если правильно организовать и провести работу с базой “спящих” и “потерянных пациентов” , то вам безусловно удастся увеличить доходы при минимальных финансовых затратах.

В чём сложность такого способа?

Понадобится достаточно много времени и специальные знания, чтобы разработать действительно эффективный скрипт звонка и обучить администраторов работать по новому продающему скрипту.

В противном случае потеряете время и сформируете негативное отношение у администраторов к работе с базой пациентов.

Заработать больше на существующем потоке пациентов

Увеличить доходы за счёт более эффективной работы с существующими пациентами - это самый быстрый и недооцененный способ.

Более того, на самом деле это не один а два способа Способ № 1 - оказывать больше услуг каждому пациенту ( не навязывать ненужные, а правильно предлагать необходимые услуги), например, убедить каждого пациента в необходимости выполнить профгигиену перед началом лечения. При правильной организации работы до 90% пациентов соглашаются на профгигиену, в противном случае не более 10-15 %.

Это очень перспективное направления работы, но разработка нового алгоритма работы с пациентами и обучение персонала уйдёт немало времени.

Способ № 2 - зарабатывать больше денег за каждый час работы с пациентом - это и есть самый быстрый способ.

Как получать больше денег за каждый час работы.

Для этого необходимо провести оптимизацию прайса, превратив его из списка услуг с ценами в полноценный инструмент системы продаж. Результат можно получить уже через 10-14 дней, что неоднократно проверено вашими коллегами.

520 000 руб. дополнительной прибыли в месяц - это реально

Клиника из Ростова на Дону. Обратился руководитель клиники, он же ведущий специалист с проблемой низкой прибыльности, практически клиника тратила всё, что зарабатывала, причём более 30% доходов приносили его собственные пациенты.

Бизнес консультанты предлагали ему увеличить доходы за счёт проведения рекламной кампании и внедрения кураторов лечения.

К сожалению, не реализацию каждого из предложенных решений потребуется достаточно много времени и денег.

Я предложил поступить по-другому, провести первый этап оптимизации прайса и внести небольшие корректировки в систему оплаты труда врачей.

На разработку и внедрение ушло 14 дней. Уже на следующий месяц клиника заработала на 520 000 рублей больше, при этом нам не просто удалось увеличить доходы, мы увеличили доходы без затрат на рекламу и увеличения расходов на оплату труда врачей.

Вот теперь можно и разрабатывать рекламную кампанию и брать в штат куратора лечения

Алексей Жуков
Руководитель проекта Идеальная стоматология

Полезные ссылки

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Storozhuk

Горите в аду стоматологии которые суют свою чистку везде. Просто горите.

Ответить
Развернуть ветку
Сосед по бизнесу

зубы просто чистить нужно, брат

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Я чищу

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда