{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

На примере New York Times.

В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.

$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.

Отменить подписку на NYT можно только пообщавшись с оператором поддержки или позвонив на американский номер. Я выбрал первый вариант.

С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.

Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.

That's a really good deal. That's a really good deal

С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.

В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Виталий Кравченко

Я так подписался на рассылку "Генерального директора". Ощущение, что я подписался на добрую сотню рассылок сразу, каждая из которых - это возможность по скидке продлить подписку. Но был уверен, что только в наших кругах так работает "подписка", ан нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Генеральный директор, Коммерческий директор и прочая их ботва - зло, которое поискать. "Извините, что прерываем чтение, но гоните бабки!". Уже бы от индексирования сайты свои закрывали, что ли? Хотя иногда натыкаюсь у них на интересные статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кравченко

Вот и я наткнулся на пару интересных публикаций, а теперь да - все директора и сотрудники приходят в рассылках, то есть даже сегментации нет никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кравченко

Про модель подписки, с которой невозможно "соскочить", даже если не платишь и отписался от всех уведомлений удалив аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Это я понял, а что за директора и сотрудники? Журнал какой-то?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда