Как я запустил сервис подбора мастеров за три дня и заработал первые 100 тысяч рублей

Как за 3 дня запустить небольшой бизнес в региональном городе, вложив всего 1000 рублей на пару объявлений и заработать 100 тыс.рублей? Делюсь своим опытом запуска сервиса подбора мастеров.

В закладки

Меня зовут Александр, я запускаю мобильные приложения «Сервис поиска исполнителей». Это некий "убер" в сфере бытовых услуг, где заказчик может оставить свою заявку, например "починить кран", "сделать розетку" и т.д. Эту заявку получат подходящие исполнители (сантехники, электрики, грузчики и другие) и отправят своё предложение.

Вы являетесь всего лишь посредником между Заказчиком
и Исполнителем и никак не участвуете в процессе, все автоматизировано - одни оставляют заявки, другие - их получают, а вы зарабатываете свою комиссию с исполнителей, предоставляя доступ
к заявкам.

Согласитесь, вроде все круто звучит? Но! Есть одна проблема.

В нашей компании была большая проблема среди наших клиентов.
У них не получалось привлечь заказы, а соответственно не было прибыли и они закрывали свои проекты.

В итоге я принял решение стать героем и попробовать решить
эту задачу.

С чего я начал?

Для начала своего теста я определился с направлением услуг. Я решил выбрать услуги сантехников, ведь у людей постоянно что-то ломается
и т.к большинство людей любят экономить, то скорее всего они предпочтут вызвать сантехника на дом, чтобы починить кран,
а не бежать покупать новый.

Затем я начал искать самые простые и дешевые способы рекламы для привлечения заказов. Первое, что пришло в голову - это доска объявлений Авито. Я зарегистрировался на сайте, создал объявление, что я опытный сантехник Александр, затем, как и полагается, расписал, насколько я хорош и загрузил своё фото (конечно нарыл его
в интернете).

Объявление было бесплатным (для некоторых разделов есть лимит бесплатных объявлений). Представьте моё удивление! Это сработало.
В этот же день, пару часов спустя, мне стали поступать звонки на ремонт крана, установку кулера, установку стиральной машины и даже чистка унитаза была.

Все это было, но не было мастеров.

Где взять мастеров?!

Так как заказы у меня уже были, но делать их было некому... нужно было найти мастеров, тех самых сантехников... Первая мысль, которая пришла в голову: а почему бы не взять этих мастеров с того же Авито? Ведь там куча объявлений этих сантехников. Но затем мне пришло осознание того, что если брать мастеров с Авито, то им будут приходить, те же самые звонки, что и мне. Будет очень неловко, если попасть в такую ситуацию, когда сперва ты передаешь заявку за комиссию, а потом этот же человек звонит мастеру самостоятельно
и договаривается.

Поэтому я начал искать у себя в городе другие, местные доски объявлений... и наткнулся на одну, где было зарегистрировано штук 20-30 сантехников. Я приступил их обзванивать по очереди в надежде договориться о сотрудничестве.

Результат первых звонков

Первые 10 сантехников, которым я позвонил просто не взяли трубку
и даже не перезвонили в течение дня. Для меня это был шок, я думал: Как так? Тебе же звонят, хотят предложить работу, чтобы ты смог заработать денег. А они просто не берут трубку и даже никак не реагируют после.

Но для остальных, до которых я дозвонился, наш диалог выглядел примерно таким образом:

Я: Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Александр, у меня есть несколько заказов на ремонт сантехники. Предлагаю поступить таким образом, давайте я вам передам номера заказчиков, вы им перезвоните и если договоритесь на выполнение работ, то с вас комиссия 20%, но минимум 200 рублей, ок?

Мастер: Да, без проблем! Давайте.

Я: Ок, тогда сейчас скину первый заказ, если с вами сработаемся,
то буду периодически скидывать вам другие.

Мастер: Да, хорошо.

Евгений, сразу перезвонил заказчику и договорился о работах. Перезвонил мне, сказал, что все окей и когда закончит работу скинет мне комиссию за заявку на банковскую карту Сбера. Я и Евгений были счастливы.

Кроме Евгения были еще и Владимир и Денис и еще парочка других,
но т.к заказов было не так много я в основном отправлял все Евгению. Мы с ним хорошо сработались.

Первые деньги...

Клиенты звонили, я передавал заказы мастерам. Общение с клиентом выглядело как-то так:

Клиент: Здравствуйте! У нас в парикмахерской начал течь нагреватель, хотелось бы его починить в ближайшее время, когда сможете подъехать и сколько будет стоить?

Я: Добрый день! Подскажите, как вас зовут? Я сейчас передам мастеру ваш номер телефона, он перезвонит и сориентирует по стоимости
и скажет, когда сможет подъехать.

Клиент: Ок, жду звонка.

После разговора, я в срочном порядке перезванивал своему Евгению рассказывал суть проблемы, спрашивал сколько это будет стоить
и отправлял ему смс-кой контакты заказчика. Евгений договаривался
с клиентом, а вечером, после работы скидывал мне на карту заработанную мной комиссию.

Подводя итоги первой недели

Примерно из 10 звонков по сантехникам (до которых я дозвонился)
я получил 5 мастеров с разных районов, с которыми договорились
на сдельную оплату и комиссию, а моё одно бесплатное объявление генерировало 3 -7 звонков в день, из которых больше половины закрывались сделкой и я получал свою комиссию. Это приносило некоторые деньги, порядка 500-800 рублей за день. Просто за то, что я несколько раз поднял трубку и передал заявку. За первую неделю получилось заработать 4 350 рублей.

Где же, мать его, подвох?

Моё объявление со временем стало опускаться вниз и звонков становилось все меньше и приходилось за отдельную плату его поднимать снова на верхушку, а это стоило порядка 200 рублей за один раз (этого хватало примерно на неделю, а иногда и меньше). Тогда я начал задумываться о том, как увеличить количество заявок. Я создал еще одно такое объявление с другого аккаунта. Количество звонков увеличилось примерно на 35%, но этого все равно не хватало.

В один прекрасный момент я наткнулся на одно объявление на Авито: "Сайт муж на час в Тольятти в аренду".

Описание объявление выглядело примерно так:

Как оказалось, это был один тех самых веб-мастеров, которые развивают сайты такого рода, а затем сдают их в аренду за плату.
Я созвонился с этим Иваном и он уточнил детали своего предложения, рассказав о том, что:

  • Аренда стоит 3 000 рублей в неделю;
  • За неделю будет поступать порядка 30-40 звонков, а это примерно 150 звонков в месяц;
  • Также он сказал, что из этих 150 звонков, где-то 70-80 закрывается на сделку;

Меня терзало сомнение испытывать эту довольно странную схему, но все же мы договорились на первую неделю и я отправил ему деньги.

После этого Иван разместил у себя на сайте мой номер телефона и я стал ждать звонков. На следующий день, как и предсказывал Иван, мне пошли звонки. В этот момент я уже ощутил некоторую нагрузку ведь мои объявления на Авито + сайт Ивана стали приносить порядка 80-90 звонков за неделю и мне удалось более менее загрузить заявками всех своих 5 мастеров.

Это стало приносить порядка 9-12 тыс.рублей в неделю. За месяц получилось получить 48 000 рублей с копейками, но с учётом того, что из этой суммы я отдавал Ивану по 3 тыс.рублей за неделю + 400 рублей за поднятие двух объявлений на Авито, то в кармане осталось 34 400 рублей.

Тогда я решил самостоятельно заняться раскруткой уже своего сайта
и настройкой на него рекламы. Пару недель спустя, с помощью моего друга Димы, который «шарит» в интернет-маркетинге, я добился почти такого же количества звонков со своего сайта и решил отказаться от Ивана, т.к на рекламу сайта денег уходило примерно в два раза меньше, чем оплата аренды Ивану. Затем я провернул эту же схему для других направлений услуг: электрик, грузчик.

Теперь общее количество звонков стало порядка 550 за месяц и где-то 350 выполненных заявок. За месяц получилось заработать 95 тыс.рублей. За 1,5 месяца, меня настолько достало отвечать на эти звонки, что я решил нанять девушку-оператора. Она работает из дома, принимает звонки и передаёт заказы мастерам, теперь все работает без моего участия, я только слежу за рекламой и показами объявлений, иногда проверяю, как работает Света и берёт ли она трубки.

Вывод

Изначально, это планировался просто эксперимент, но по итогу все превратилось в успешную модель, которая приносит денег. На данный момент я хочу поделиться своим опытом с теми, кому интересно запустить такой же бизнес в своём городе.

Если интересно, пишите мне в whatsapp и я скину подробности.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Еланский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59612, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 16:09:07 +0300" }
{ "id": 59612, "author_id": 167360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59612\/get","add":"\/comments\/59612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Самое интересное опущено: "Пару недель спустя, с помощью моего друга Димы, который «шарит» в интернет-маркетинге, я добился почти такого же количества звонков со своего сайта и решил отказаться от Ивана, т.к на рекламу сайта денег уходило примерно в два раза меньше, чем оплата аренды Ивану. "

То есть, появляется друг "Дима", который "шаря" в маркетинге, какими-то методами с оглашенным бюджетом примерно в 1500 рублей в неделю, добивается почти 150 звонков в неделю с собственного сайта. То есть, "Дима" рекламирует сайт, 1 звонок считаем 1 лид, рекламный бюджет 1500 = 10 рублей за 1 лид. Фантастически выгодная реклама!!! Это же золотое дно. Но вот что-то не верю.

Ответить
4

Да, как-то подозрительно.
Еще похоже на франшизу: "хочу поделиться своим опытом с теми, кому интересно запустить такой же бизнес в своём городе".

Ответить
2

Да просто он тот самый "Иванушка", который в воцапе представится Димой, который "шарит" в интернет-маркетинге и будет перепродавать нам всем тут супермегакрутую схему супербыстрого бизнеса. Интенсив "Вложил 1000, получил 100 000!" Все бежим на Авито!)))

Ответить
2

Люблю когда просыпаются диванные аналитики. Я тут увидел, что вы вчера почти каждую статью на vc.ru прокомментировали в таком же негативном ключе. Сразу видно, что больше заняться нечем, кроме как всех подряд хейтить из за своих неудач:)

Ответить
0

Все гораздо проще. Я просто делюсь бесплатно опытом с теми, кому реально интересно и нужно)

Ответить
1

Неправильно считаете. Вы берёте недельный бюджет и делите его на звонки за месяц. Если брать месячный бюджет, то это получается порядка 6 тыс.рублей, которые делим на 150 звонков, стоимость лида получается порядка 40 рублей. И это нормально.

Ответить
0

Не нормально лишь то, что не ясно как "шарящий Дима" получает эти лиды. Пусть по 40 рублей.

Ответить
0

Так поэтому я и написал в конце статьи свой ватсап для вопросов, потому что в одной статье все не опишешь. Те, кому реально интересно было - написали.

Ответить
0

в точку

Ответить
1

100% реклама!

Ответить
1

Может ли Маркетолог ДИМА, настроить интернет рекламу на другой продукт?

Ответить
0

Не думаю, что он возьмётся, но я передам ему, что вы заинтересовались.

Ответить
0

Нет, никакой франшизы нету. На данный момент, я просто хочу попробовать помочь заинтересованным людям "обкатать" мою схему в своём городе, а дальше уже посмотрим:)

Ответить
0

Интересно, в чем отличие от профи и юду?
Ниша огромная и может отличия и не нужны, но все же, вдруг есть фишки?

Ответить
1

А в том что в регионах эти сервисы не работают! Все сидят на юле и авито а дальний восток на форпосте

Ответить
0

рано или поздно большие ребята и туда зайдут

Ответить
0

яндекс мегакрутой и много куда зашел, и также много откуда вышел. Просто вы подразумеваете бизнес, а его нет. Есть ремесло. Один человек, который будет работать не за страх, а за совесть на свой личный карман в узкой нише, будет стоить нескольких подотделов (ведь, чтобы сделка состоялась, приходится задействовать множество составляющих, как-то: коллцентр, продажники, менеджеры, средние менеджеры, комплайнс, бухгалтерия, рекламный отдел, бенефициант) крупной "корпорации", в которой один продажник вынужден кормить дюжину дармоедов.
А здесь чел сам себе и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Ответить
0

В чем преимущество перед юлой и авито?

Ответить
0

Ну как в чем. В переплате со стороны клиентов за услуги мастеров (если они, конечно, не работают в минус)
Все

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }