{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет! Меня зовут Света Гусева, я главред и медиаменеджер. А еще я всегда работаю минимум на двух работах

Две работы — фигня, скажете вы. Да, но не для матери-одиночки, которая тянет на себе дочь-школьницу, хозяйство и собаку. А еще занимается личными проектами.

В этой статье я хочу рассказать о реальности трудоголика. Может, кому-то после моего рассказа станет менее тревожно за то, что он ничего не успевает)

Из чего состоит моя работа:
— фултайм проекта, на который я трачу от 6 до 10 часов в день.
— парт-тайм проекта, на который я ежедневно трачу 1-2 часа или пару раз в неделю 3-4 часа.
— консультаций для контентных специалистов, которых я беру не больше 8 в месяц. Для каждой я трачу от 40 минут до 1,5 часов на подготовку + 1 час на саму консультацию.
— консультаций для компаний, которых я беру не больше 2 в месяц. На подготовку к каждой уходит от 1 до 3 часов + сама консультация 1,5 часа. А еще бывают серии консультаций и другие услуги вроде помощи в найме — там тоже на все уходит много часов.
Итак, как же я всё успеваю?

Да никак!

Я до сих пор удивляюсь, как не померла при такой нагрузке. Но в этом мне помогает внутренний голос и правило, которое надеюсь поможет и вам — нет, не успевать всё. Не тревожиться.

Проблема во фразе «как ты всё успеваешь» со словом «всё». Сразу кажется, что надо объять необъятное, а это прямой путь к выгоранию и депрессии (через которые я проходила и периодически прохожу).

Я выше понаписала кучу всего, но по факту — я не стараюсь успеть всё за свой рабочий день. Часто бывает так, что я планирую миллиард задач, и эти задачи не влазят даже в 10-часовой рабочий день.

Конечно, я расставляю приоритеты по важности и срочности задач, я фокусируюсь и все такое — но это не всегда срабатывает, к сожалению. Я могу сделать 90% дел и быть все равно недовольна собой и своей работой.

Чтобы избежать дополнительного стресса, в момент планирования в моей голове появляется голосок, который говорит:

«Так, ну ты конечно молодец, планируешь сделать дофига. Но если не успеешь — ничего страшного».

Дайте себе разрешение не успеть. Не сделать всё до конца. Это то, что помогает мне не умереть от нагрузки и даже найти время на себя и ребенка.

После того, как разрешили себе внутренне не делать весь список задач, добавьте голосу внутри фразу: «Если вот это сделаешь — будет прекрасно». И в голове (а затем и на бумаге) осядут минимальные задачи, которые по факту окажутся самыми важными.

Так рядом с вашим героическим планом на день сформируется еще один — реалистичный и с заботой. Вот тогда будете «успевать всё».

А как вы живете с проблемой «успевать все?» Или для вас это не проблема?

PS: можете подписаться на мой канал про работу, мне будет приятно))

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Vasili Kubarev

Круто, чо. Только один маленький совет: оставьте себе одну работу и уделите больше внимания дочери. Потому что она быстро вырастет, и ваше внимание ей станет нафик не нужно. Останется лишь усталая женщина с комплексом "я тебя родила, ради тебя пахала как лошадь, а ты".

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Гусева
Автор

В советах о воспитании не нуждаюсь))))

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

О, да мы гордые яжматери ))) До добра не доведет. Впрочем, дело ваше ))

Ответить
Развернуть ветку
Polina Zharikova

С чего вы взяли, что знаете лучше, как быть матерью? Почему такие советы только мужчины раздают?

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Очень странная ситуация, когда добрый совет от души воспринимают в штыки, как личное оскорбление. При том, что героиня этой публикации - не детский воспитатель с образованием и опытом, а главред-трудоголик.

Что же касается меня, то я вырастил двоих, заканчивают школу, и имею счастье наблюдать воспитательные недостатки свои и своей жены, так что опыт для раздачи советов есть.

Ответить
Развернуть ветку
Тот Тип

"Совет свой себе посоветуй"

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

А, да посоветовал уже. Шишек набил, пришлось себя перевоспитывать. С тех пор взаимопонимание с детьми сильно улучшилось ;)

Ответить
Развернуть ветку
Тот Тип

Я вас поздравляю, уделите время им тогда. Чего же вы, в интернетах радуетесь, ежели жизнь Ваша ключом бьёт?)

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Хотите запретить мне радоваться в интернетах? Или ограничить мою свободу слова? Не понял мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Ria Star

лучше деньги раздавать, чем бесплатные советы 🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Wera Ferat

Заметьте, что она мать -одиночка и главная ее задача, дать дочери бытовые условия и пример ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Ну смотри, я лишь дал совет, и меня захейтили )) Ты даже не совет даешь, а рассказываешь матери её обязанности. Кажется, пора остановиться.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Да, вроде бы, глав. реды не самая низкооплачиваемая профессия, а внимание матери за деньги не купить.

Насчет примера ответственности - вы правы, определенно. В том числе пример ответственного уделения внимания близким людям.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Потому что можем, разве нужны ещё причины?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну чего тогда в интернет написали? Тут же и послать не спрашивая могут.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

в лучшем случае)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ахах, красиво затраллил )

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда