Вы готовы...услышать про программу лояльности? Готов спорить, что вы уже вспомнили песенку из Спанч Боба. Но я не о том. Я собрал концентрат из опыта нашей команды и сформулировал 13 советов, которые помогут вам создать не просто рабочую программу лояльности, но и дополнить ее фишками, которые позволят кратно увеличить лояльности клиентов.
Я из тех кто не участвует ни в каких программах, не носит с собой карты и т.п. Оплату примите как можно скорее и я пошёл. Как-то оно неудобно сделано. Помню времена, когда дома штук 200 всяких карт было 🫣
По мне так самая удобная программа у Яндекса - копишь спокойно баллы, скажем, в такси, а потом тратишь на еду в Лавке. Никаких карточек и прочей фигни.
Комментарий недоступен
дада, больше всего раздражают миллион карточек, для каждого магазина нужна отдельная
Носить с собой карты уж очень неудобно, да и потерять легко можно. Оптимальный вариант тот, где всё находится в электронном варианте.