{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупка редакции в качестве бизнеса — бред, а я — облажался? Рассказываю, как все будет на самом деле

Недавно я выкупил редакцию у Вика Довнара. Вот статья, раскрывающая его мотивы как продавца. Она наделала шума на vc.ru и принесла неожиданно много лидов. В этой статье я, предприниматель Антон Глоба, раскрою, для чего во всё это ввязался и как планирую отбивать вложенные деньги.

комментарий к статье о продаже редакции

Зачем я вообще купил редакцию?

В своем предыдущем бизнесе я до крови набил кулаки на привлечении лидов из контекста и хорошо понимаю, что дальше будет только сложнее. Рынку срочно нужен альтернативный инструмент для обеспечения охвата и потока лидов.

Я тестировал контент-маркетинг в своем бизнесе, и знаю, что он действительно работает. Стоимость лида ниже в десятки раз! Продажа через контент — отличный выход для интернет-коммерции. Об этом подробнее расскажу ниже.

Вот поэтому я и решил войти в контент-бизнес — в нем огромный потенциал! Тем более как нельзя кстати я зашел на наставничество к Вику Довнару по итогам которого договорился купить его редакцию.

Эта редакция стала частью моего агенства Bang! Теперь я могу глубже уйти в маркетинговый рынок и дать людям то, чего им так не хватало — эффективные и экологичные каналы трафика.

До этого я организовывал и развивал другие бизнесы, в частности более 10 лет строил компанию T-Sport. Ниша: оснащение тренажёрных залов и продажа тренажеров на B2B и B2C рынках.

Сайт Т-Спорт

Рынок спортоборудования за последнее десятилетие сильно перегрелся. Цена лида из года в год растет, как на стероидах. Появление маркетплейсов только усугубило ситуацию, к тому же демпинг никто не отменял. Демпингеры, не обремененные расходами на дополнительный сервис, снижают цену до плинтуса, а когда переключаются на другие продукты… за ними остается выжженная земля. В таких условиях серьезным компаниям нужно внимательно планировать свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться эффективными.

Стоимость лида порой переваливает за 11000 руб.

Вот и мы начали смотреть по сторонам с целью найти альтернативные источники получения трафика. Я сменил, наверное, с десяток подрядчиков, прежде чем нашел маркетологов, готовых рисковать и исследовать параллельные маркетинговые вселенные. Одной из таких вселенных стал контент-маркетинг.

Как это работает

Человек при помощи нашего брендированного контента осознал, например, что его депрессия вызвана вовсе не скучной работой, а недостатком движения или свежего воздуха. Потом в других статьях или видео мы помогаем этому человеку выбрать кроссовки, личного тренера, велосипед. А после наступления зимы ему потребуетcя тренажер домой.

Обзор новинок — моя зона ответственности

У кого он в первую очередь будет выбирать этот тренажер? Нашему бренду человек уже доверяет. Надеюсь, понятная иллюстрация. Это эффективно практически в любой нише и на любых рынках!

Статей в идеале нужно писать сотни. Но каждая из них окупится тысячекратно.

Итак, мы начали писать первые статьи на сайт, на площадки, снимать видео. И уже через пару месяцев увидели первые робкие, но дешевые лиды.

С учетом всех затрат, стоимость одного лида с контент-маркетинга уже на старте выходила всего 2000 рублей, что в 5 раз дешевле контекста и таргета!

По нашим расчетам, в 5-летней перспективе при грамотном планировании контент-маркетинга стоимость лида в этой нише может дойти до 100 рублей без учета инфляции!

Специфика статей на vc

А теперь представьте, что мы пишем статьи для B2B-рынка на площадке, где большинство посетителей — действующие предприниматели. Эти статьи набирают десятки тысяч просмотров и, более того, они приносят аудитории пользу. Тут результат почти гарантирован!

Но есть один нюанс.

Практически один и тот же текст может собрать 200 просмотров, а может 20000. Все дело в "мелочах" таких как выбор темы, стиля подачи, построения структуры. И еще пара десятков почти незаметных, но важных моментов. Именно они отличают статью, которая провисит 5 минут «в свежем», после чего уйдет в вечность, от статьи, набирающей десятки тысяч просмотров в «Популярном».

Все эти условия сложно выполнить одному человеку. Поэтому в профессиональных редакциях над статьями работают целые команды, обеспечивая выход в ТОП.

Почему не построить редакцию с нуля?

Я знаю, как по шагам выстроить процессы в компании, за плечами имею хороший опыт. Но мы живем в такой переменчивый период, что если есть возможность сократить время старта, нужно ее использовать! Поэтому я принял решение зайти в уже готовый проект. Это возможность с ходу заниматься бизнесом без экспериментов с бизнес-моделями и долгим процессом формирования команды.

В итоге я купил редакцию, укомплектованную полноценной командой и хорошей репутацией.

В агентстве Bang! мы выпускаем промо-тексты не только для VC, но и для Habr, Pikabu, Дзен — список площадок постоянно пополняется

На VC часто можно встретить хорошие в целом статьи в т.ч. от федеральных брендов, которые набирают не больше 100-500 просмотров. Это грустно видеть. Особенно если вы ее автор или владелец бизнеса. А ведь под это выделяются порой колоссальные бюджеты

И, напротив, отрадно наблюдать, как компанию с нишевым продуктом через месяц знает вся VC. Чаще всего это достигается благодаря работе профессиональной команды, которая учитывает десятки нюансов как при создании статьи, так и при размещении на площадке.

Хотите получать от 50 000 просмотров и десятки лидов на VC за квартал? Обращайтесь в Bang! — даем гарантию и прописываем в договоре. Не кормим пустыми обещаниями, а показываем реальный результат.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Арчи Гаврин

А что по затратам и окупаемости?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

пока сложно разобраться что можно показывать, а что нет.
Есть желание делиться. Буду обязательно.
Больше открытой информации в ТГ канале https://t.me/anton_globa

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда