{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему бизнес не думает о клиенте или Как мои ожидания разрушились о суровую реальность. Личный опыт

Путешествия – это всегда невероятные приключения и внезапные неожиданности. Иногда, когда все идет гладко, мы полностью расслабляемся и полагаемся на страховку, чтобы она защитила нас от любых несчастных случаев и предотвратила неприятные моменты. Однако, что происходит, когда страховая компания оказывается недоступной в самый нужный момент?

История, которую я сейчас расскажу, поведает о том, как один случай с простудой на отдыхе разочаровал меня в страховой компании и как пользователя, и как профессионала. Внимание! События развивались стремительно, пока я готовил эту статью, поэтому она претерпевала несколько изменений: когда я уже написал статью и выставлял картинки, нашлось решение этого кейса, и я все же смог добиться результата от страховщиков.

Хотел бы с вами обсудить в комментариях, насколько верно заставлять человека с температурой или сломанной ногой, например, проходить долгий и многотрудный квест по получению медицинской помощи по приобретенной страховке, с которым столкнулся я.

Меня зовут Антон Хрипко, и я руковожу агентством Хаски Digital. Так уж сложилось, что я часто перемещаюсь по миру и могу не появляться в России несколько месяцев. Для того, чтобы не беспокоиться о том, что делать, если вдруг со здоровьем в поездке что-то пойдет не так, я всегда пользуюсь услугами страхования ВЗР (выезжающих за рубеж). В течение долгого времени я был доволен качеством обслуживания и ощущением безопасности, которую мне давала моя страховая компания. Я уже ранее обращался со страховыми случаями в компанию: для этого нужно было просто написать в один из мессенджеров, указать номер полиса и другие подробности, симптомы и адрес нахождения. Все всегда было нормально, страховщики находили варианты помощи (да, не очень быстро, но находили и это – главное). Потом правила обращения в компанию поменялись, активировать страховку в чате мессенджера стало нельзя, нужно было позвонить оператору прямиком с сайта. Это не стало большой проблемой, потому что дальнейшие согласования осуществлялись уже через Whatsapp, что было удобно. Однако, на этот раз все пошло не так.

А недавно я столкнулся с плохим самочувствием, возможно это была банальная простуда и первые 3 дня надо было просто отлежаться. Тем не менее, я хотел сообщить в страховую компанию о своем состоянии, чтобы вызвать врача по страховому случаю и получить рецепт на нужные медикаменты, а также выяснить, чем же я заболел. В стране, где я сейчас нахожусь, антибиотики выписывает только врач и продажа осуществляется по рецепту. Если есть страховка, то нужно делать все законными путями.

Как я уже писал выше, обычно я использовал мессенджер WhatsApp для связи со страховой компанией, и все проходило гладко. Но на этот раз что-то пошло не так: я нашел чат с компанией, в которой у меня заключен договор страхования, и как всегда отправил сообщение, а получил автоматический ответ, уведомляющий меня о том, что они больше не могут принимать персональные данные согласно №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006.

Сказано идти в чат на сайт, ок – пошел… Однако, чат не загрузился ни через 5 секунд, ни через 10 секунд, ни через 2 минуты, и я понял, что что-то идет не так. Я попробовал с другого устройства, это не помогло. Тут я уже стал догадываться в чем дело, включил VPN и тогда все заработало.

То есть я купил полис, пользуюсь им за рубежом, но заявить о страховом случае не могу, так как страховая компания просто отключила возможность загружать чат, находясь не в РФ. Умно, а самое главное – удобно!

Наконец чат загрузился и я подумал, что мол, всякое бывает, сейчас все решим, я сообщу ребятам из компании, что они не продумали путь пользователя, надо исправить. Но в чате не было человека, был только бот для автоматических ответов, который спросил, что у меня случилось и отправил звонить по номеру телефона.

Спрашивается, зачем вы меня отправляли в чат вообще, тем более в тот, который не работает не в РФ?

Звонить предлагается на российский номер, не учитывая, что это может быть неудобно для клиента или просто невозможно по самым разным причинам. Страховка-то подразумевает использование за границей!

Получив эту информация я благополучно уснул, так как знал, что звонить я сейчас не готов, и в целом – плохо себя чувствовал. Когда проснулся, то зашел на сайт компании и стал искать номера телефона, по которым можно позвонить.

На сайте, конечно же, все номера из РФ и нет международного номера для связи.

Только 8 800, все звонки с территории РФ бесплатны. Спасибо конечно, только совсем не актуально для путешествующего россиянина, который приобрел выездную страховку. Собрался с силами, пополнил SKYPE, начал набирать на 8 800, а дозвониться невозможно. Никаким другим способом дозвониться также не удалось.

Тут я уже опустил руки и подумал, что совсем не получу помощь по страховке. Стал думать о том, что компания закрывается. В целом, меня достаточно сильно зацепила эта ситуация, и я начал писать эту статью. Мое возмущение базируется еще и на том, что мы в агентстве в своей работе хоть и занимаемся непосредственно трафиком (то есть не напрямую клиентским опытом), но всегда проверяем путь пользователя до покупки и, иногда, и до получения товара/услуги. На основании опыта формируем рекомендации по корректировке и отдаем партнеру для внедрения. Иногда еще и проверяем конкурентов, для усиления аргументации, ведь пользователю достаточно один раз получить негативный опыт взаимодействия и он уйдет к конкурентам, каждый раз рассказывая всем знакомым про свой опыт. От этого обычно клиентов не прибавляется и выручки не растут. Не берем сейчас во внимание кейс Wildberries, где многие клиенты жалуются на особенности сервиса маркетплейса, а он растет.

Далее я стал искать дополнительные контакты, нашел почту, написал на почту письмо, где описал все, с чем я столкнулся с просьбой оказать мне помощь. Через 20 секунд после отправки я получил ответ:

Тут я совсем расстроился, последняя надежда рассыпалась в пух и прах. В расстроенных чувствах я стал писать эту статью, и во время подготовки скринов заметил, что в чате, оказывается, был номер телефона не только на 8 800, а на 495: номер не страховой компании, а партнера, который на месте помогает получить медицинскую помощь. Уже легче!

Позвонил, рассказал о симптомах, обещали помочь. Посмотрим, как ситуация будет двигаться дальше.

Я действительно был не до конца внимателен, я это признаю. Мне нужно было идти не на сайт, а в полисе поискать информацию. Но с температурой в тот момент мне показалось, что логичней идти сразу на сайт компании. Именно поэтому я замазал все упоминания компании, чтобы не влиять на ее репутацию, а также не делать анти-рекламу.

Очень хотел бы с вами обсудить мой опыт в комментариях, кто еще считает, что компании нужно было бы предусмотреть такое развитие событий у клиента? Тем более, когда речь идет о пользователях медицинской страховки, которые чувствуют себя не лучшим образом. Так что было бы с пользователем, у которого произошло что-то большее, чем простуда?! Когда человек находится в шоке, в очень плохом состоянии или просто не располагает временем для разбирательств?!

0
232 комментария
Написать комментарий...
валентина ивановна терешкова

В больнице проверка. Идет комиссия, заходит в палату и видит, что там санитар… э… имеет пациента в анус. Общее возмущение, но слово берет главврач: «Указанный больной поступил неделю назад с диагнозом простатит. Был показан лечебный массаж. Проводятся процедуры. Динамика положительная».

Все успокаиваются, идут в соседнюю палату и видят, что там медсестра делает пациенту минет. Общее возмущение, но слово берет главврач: «Указанный больной поступил неделю назад с диагнозом простатит. Был показан лечебный массаж. Проводятся процедуры. Динамика положительная».

Все успокаиваются, идут в соседнюю палату и видят, что там пациент трахает медсестру. Общее возмущение, но слово берет главврач: «Указанный больной поступил неделю назад с диагнозом простатит. Был показан лечебный массаж. Проводятся процедуры. Динамика положительная».

Все успокаиваются, но выходит представитель страховой компании: «Как же так! Три пациента с одинаковыми диагнозами, госпитализированы одновременно, но при одинаковом лечении проводятся разные процедуры?». Слово берет главврач: «понимаете ли, диагнозы действительно одинаковые, но просто первый пациент на ОМС, второй – на ДМС, а третий – на индивидуальном договоре с больницей»

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

шикарный анекдот

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Не больница, а бордель какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

вот так "истории"

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Статья для пиара своей компании. Вот нельзя без этого обойтись

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

История реальная, прям сейчас нахожусь в госпитале и жду продолжения истории.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Карапитян Лилия

Ну почему же... Хорошо написано, прочесть было интересно, а главное никто же от такой истории не застрахован. Отсюда вывод - полезные знания она принесла, можно было и поблагодарить)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Невероятный Блондин

Боишься, что если озвучишь их название, то они тебя кинут?

Судя по коммуникации они тебя и так кинут.
Давай название, чтобы другие не нарвались. Не будь тем самым.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ну ты чо как маленький. В скрине же телефон указан. Погуглил за тебя, не благодари: https://www.insure.travel/assistanskie-kompanii/assistanskaya-kompaniya-class-assist

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Хрипко
Автор

Да нет, я не боюсь ничего. Но я действовал не по инструкции, в целом компания ни в чем не виновата, но лично мне хотелось бы, чтобы бизнес учитывал пути пользователя, в том числе и те, которые не заложены в инструкцию, особенно в тех сферах, где понятно, что пользователь не всегда находится в адекватном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Юлия Пономарева

Название компании в студию! Не хочу также лохануться)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Нууу, тут если кто и ступил, так это я. прекрасно это понимаю. Надо смотреть в бумажку, что давали, там номера телефонов и прочее. Но с температурой не всегда человек мыслит рационально. Меня больше эта история зацепила с профессиональной точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Alexey

Аффтар так старательно скрывает название компании, что это смахивает на пиздеж с целью пропиарить себя и свой сайтец.
Который он аж два раза указал

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

У вас может быть любое мнение и на него все равно никто никак не повлияет

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Шокурова

Вообще в трудные минуты такие квесты проходить ненормально. Вы уже заплатили, организация должна работать! Должна оповещать о возможных блокировках и т.д., чтобы в случае экстренной ситуации можно было банально выжить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Ну по пусту тоже тревожить не верно, а вот продумать что человек можем в панике или ещё каком-то состоянии пытаться решить срочную проблему надо бы

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Почему бизнес не думает о клиенте

Потому что реальность такова, что привлечь 100 новых клиентов намного быстрее и дешевле, чем угодить предыдущим 100. Поэтому лишь бы продать. А учитывая, что так делают все или почти все: или потому что выгодно, или потому что договариваются - клиентам по сути идти некуда, поэтому им придется все равно платить за то, что на них плюют.

А то, что ты отказался размещать название компании - бред. Во-первых, ты бы ей насолил и правильно бы сделал. Во-вторых, возможно из-за такого отзыва они что-то начали менять. В-третьих, твоя невнимательность, конечно, имеет место быть, с другой стороны, а если твой сертификат или где там номер телефона был, утерян? Постирал случайно, намочил, уронил, потерял? Все, до компании больше не достучаться?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Это пока, все больше рынков встречается, где конкуренция на столько сильная, что очень хорошо начинают задумываться над тем, что оказывается удерживать клиентов и создавать приятный клиентский опыт дешевле и правильнее, чем заливать все деньгами на новых клиентов. До страхования скоро тоже дойдет.

Пока писал этот комментарий вспомнил, что много лет назад занял 2 место в хакатоне по контексту на продукте ВЗР как раз - если будет интересно, найду ссылку, а то судя по комментариям некоторых людей, тут крайне не любят ссылки =) Вот уже тогда на этом продукте собирали креативные идеи с рынка, так как заливать просто все деньгами было уже не совсем по карману.

Мой сертификат есть в электронном формате. но повторюсь меня задело профессиональное, мы для своих клиентов делаем такой комплекс работ (хотя не должны), а для большой страховой компании почему-то нет. Очень сильно удивило.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игнат Мухамбаев

Да уж, веселенький получился трип. А вот действительно, почему у бизнеса абсолютно нет клиентоориентированности на самом минимальном уровне!?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазитов

Потому, что их клиент - это ПОКУПАТЕЛЬ страховки. Что с ним будет потом в общем-то безразлично, ибо лишь малая часть покупателей как-то попадут в ситуацию реального использования страховки. Поэтому все CJM кончаются на моменте оплаты полиса.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Антон Хрипко
Автор

Видимо никто это не проверяет. Увы. Мы на самом деле для своих клиентов такие проверки делаем периодически, потому как нам важно, как трафик, который мы привели в итоге превращается в продажи. Мы четко знаем, что сможем заработать только в том случае, если зарабатывает партнер.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Гончарик

Ничего не понятно , какие претензии к компании могут быть?У них партнёр , который вопросы должен порешать был , он это и сделал, заметь автор номер телефона сразу , то и статьи бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Я претензии и не предъявлял =) Сам сказал, что был невнимателен из-за самочувствия. Но могу предположить, что не я один такой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Василий Ганов

Я в таких случаях обращаюсь к другу, опытному врачу и владельцу клиники. А уже он говорит, куда обращаться, если что-то серьёзное. (не рекомендация, личный опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазитов

Только может оказаться, что врач, которого он порекомендовал, вовсе не в списке врачей, которые покрываются страховкой. Врача найти не проблема, но идея-то ведь в том, чтобы страховая оплатила это дело. А оплатит она только врача в их системе. А там их очень мало и все в другом городе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Хрипко
Автор

Если ты находишься в привычном месте так действительно работает лучше всего, а когда ты находишься в другой стране это уже не всегда может работать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Надежда Швырёва

Вообще не впервой раз слышу подобные истории. И это жестоко по отношении к больному человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Верю, что рынок расставит все на свои места и бизнес чуть лучше начнет учитывать путь пользователя не только на уровне продажи, но и на уровне оказание услуги

Ответить
Развернуть ветку
Арина Борисова

Интересно, чем дело закончится. Со страховкой всегда рулетка, если брать разных, а не одну и ту же) меня один раз отправили за 100 км от места проживания в больницу

Ответить
Развернуть ветку
Арина Борисова

а еще важно читать условия. у меня вот в путешествиях всегда приключения) один раз покусал кто-то нереально, до синяков были укусы по всему телу(не человек, а несекомые какие-то)), страховая сказала, что кожные заболевания не входят в страховку. А еще один раз помню как в Тае с мужем на мотике хотели до больницы ехать, так как не было трансфера, ночь, дождь, я ужасно себя чувствую и на мотике

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Хрипко
Автор

Как будет конец истории - отпишу. То, что вы пишите, это вообще что-то жесткое, трансфер то дали на 100км поездку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alon Raven

Если у компании нет никакой возможности принять текстовое обращение, то такую компанию я сразу перестаю учитывать. Ведь а что делать, если я не смогу говорить? У меня как-то была очень сильная ангина и я даже слово одно произнести не мог, только жестами общался.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Да, тут как раз один из таких случаев, что предусмотрен только звонок на русский номер

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Интересно, а что будет если написать статью о хейтерах на VC =)
Решил посмотреть на профили тех, кто минусует статью и сразу нахожу, что автор минуса писал вот такую статью. Улыбаюсь, закрываю.

Ответить
Развернуть ветку
Юрков Сергей

Антон, здоровья тебе!)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Спасибо!
Кажется у нас есть победитель в номинации "Самый добрый комментарий!"

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Чувак за границей заболел и не смог дозвониться в страховую.

Конец. Я сэкономил вам время на прочтение статьи (если, конечно, долистаете до этого комментария).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

так все и было, ага)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Куркова

Зачем лечить антибиотиками простуду?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Это очень хороший вопрос! К сожалению ответа у меня на него нет. Пока моего уровня осознанности в медицине хватает только для того, чтобы не пить противовирусные и подобные препараты. Во всех остальных случаях я делаю то, что говорят врачи.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла и Вифсла

Сколько информации. Проще страховку по прибытии брать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Не всегда она бывает адекватной, плюс поддержки на твоем языке не будет точно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Северов

Будете искать другую компанию? Или ну нафиг?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Посмотрим, чем тут дело закончится, после буду принимать решение

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Елизавета Клепцова

Они не сказали, почему вдруг стали закон 2006 года соблюдать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

нет, там на любое отправленное сообщение приходит такой автоматический ответ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Богданова

То есть их главная ошибка, что им пофиг на клиентов? Ну и страховая компания…

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Кажется, что просто никто не поставил себя на место пользователя и не подумал о возможных сценариях) Увы, но это встречается не так редко

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анастасия Кабальнова

Получается, с иностранной симки до них не дозвониться?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Тут точно не подскажу, я не стал с иностранной симки звонить на русский номер)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васильев Алексей

Я Игорю не доверял бы. Особенно если он виртуальный помощник)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

хорошо, хоть номер телефона правильный написал =)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Антон, привет! Сервис, конечно, ужасный. Возможно, у них мало обращений? Выглядит как то, чем никогда не пользовались. Что за компания, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Сам бренд именитый, находится в топе агрегаторов, так что не думаю, что клиентов мало. Бренд бы не стал называть дабы не влиять на репутацию, все же я сам действовал не до конца по инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
liliana Khisa

Надеюсь это вся история закончится хорошо, не всегда со страховкой все гладко идет

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Спасибо, я тоже надеюсь на это)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Страховщики стали очень бояться нового закона, запрещающего передачу персональных данных через иностранные мессенджеры

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

ну вот видимо об этом и речь, да

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Северов

А почему вдруг? Может знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gurevich

Добрый день! Недобросовестным предпринимателям думать о клиенте это вообще последнее дело, для них главное - прибыль. И, к сожалению, таких бизнесменов большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Верю, что когда-то конкуренция заставит на рынке остаться только добросовестных предпринимателей

Ответить
Развернуть ветку
Галя С

Не знаю почему ,но мне кажется ,что дело закончится не в вашу пользу ,хотелось бы ошибаться конечно .Уж очень история с самого начала скользкая. Справедливость пусть восторжествует!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

В данный момент нахожусь в больнице, жду пока решат бюрократию. Вроде должны принять)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

я вообще страховым компаниям не верю, так как они всегда найдут предлог, чтобы заявить, что случай был не страховой и виноват был сам потерпевший

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Верю, что это осталось в прошлом, когда конкуренции не было

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Странный кейс. Заядлый путешественник, а не знаете, что всегда для звонка из-за рубежа, помимо номера 8800, указывают и номер 495. См. на обороте любой банковской карты

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Вот не было на сайте страховой компании не единого номера 495, все 8800

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Клепцова

А вот раньше как было? они именно направляют к врачу или просто постфактум оплачивают?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

В каждой стране по разному, более того из того, что я заметил с разными симптомами даже бывает по разному.

Ответить
Развернуть ветку
Olga

Да, интересно было прочитать статью. Возможно будет звучать банально, я не имею опыта со страховками. Я бы нашла для себя дипломированного специалиста медика, конечно за определенную плату,при необходимости обращалась к нему за медицинской помощью где бы я не находилась. А так горький опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

В некоторых странах лекарства без рецепта не купить, так что в любом случае нужно обращаться к местным врачам

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тискина

Это суровая реальность. Современный бизнес стремится к минимизации человеческого фактора!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

так это же отличный посыл, можно и правда минимизировать расходы и все сделать без человека в большинстве случаев, но прежде чем выпускать это надо проверить много раз, точно ли все ок и потом регулярно проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Куркова

Часто врачи (из личного опыта) не назначая никаких анализов, выписывают антибиотики. Просто потому что протокол, просто потому что так наверняка. А потом мы мы удивляемся тому, что сейчас все часто болеют и с осложнениями. Поедая антибиотики мы коллективно взращиваем супер-бактерии, которые к ним устойчивы, а иммунитет губим.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

да, все так, но че тут сделать можно, что бы коллективно не взращивать супер-бактерии я не знаю. Вы знаете?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Yulia T.

Ужас, очень сочувствую, сама такого боюсь. Помню читала нечто похожее, про девушку, получившую травму в Мексике, которой было не связаться с Альфа-Страхованием

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Порфирий Карлович
замазал все упоминания компании, чтобы не влиять на ее репутацию

Ясно понятно. Лови заслуженный минус

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

Спасибо за профессиональную оценку

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sergeev

Бизнес думает не о клиенте. Бизнес думает о прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

А кто платит деньги, чтобы прибыль была?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лина

После фильма "Иллюзия Обмана" не доверяю страховым 😁😅😅😅🤣

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко
Автор

тоже позиция)

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Andreeva

Очень классная статья, хотя грустно от негативного опыта.

А ответила бы на вопрос я так: бизнес не 'не хочет' заботиться о клиенте, а у бизнеса все внутри так устроено, что каждый сотрудник по-отдельности выполняет свои КПЭ, но никто не смотрит на флоу работы с пользователем целиком.

Сделать это можно двумя способами: либо взять customer success менеджера внутрь, либо поработать с внешними командами по пересборке пользовательского опыта (customer experience). Круто, что вы как агентство такое делаете у своих клиентов — чем больше нас будет, тем больше будет доля бизнесов с классным сервисом 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда