«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Привет, всем, меня зовут Миша Кузьмин из Сконта и я просто уже задолбался постоянно писать в онлайн чатах одну и туже просьбу, решая один и тот же квест — как же быстрее всего выйти на живого человека.
Зачем я это пишу?
Я знаю, что Виси читают многие руководители брендов: Тинькоф, Альфа и прочие компании. Может хоть кто-то из больших компаний обратит внимание на этот пост, если он наберет популярность.
Я хочу вас спросить (большие компании), считаете ли вы статистику как часто помогает виртуальный ассистент а ля Олег и прочие? Как часто люди пытаются выйти на живых людей и реально решить проблемы?
Зачем вы скрываете живых людей за тонной вопросов?
Это же просто нереально раздражает и бесит!!!
Ну сделайте вы кнопку «Позвать человека» сразу, Бога ради!
Ну почему вы решили стать настолько раздражающими, ну ведь было так хорошо. Что произошло? Когда, блин, вам всем продали идею этих долбанных чат-ботов с заменой людей.
Извините если задел, накипело :)
P.S.
Мы в Сконте делали исследование как люди относятся к допродажам, как реагируют на разные скрипты, что влияет на конверсию и как. И выяснили — чем механичнее и искусственнее это делается, тем меньше люди покупают и хуже реагируют. Это в продажах. В технической же поддержке или решении вопросов даже к гадалке не ходи, все еще очевиднее.
Нужен быстрый выход на людей, желание решать проблему, а не делать так, чтобы человек сдался и забил. В общем, есть куда расти (или вернуться к истокам, когда было круто).
Кстати, если у вас работают люди, а не чат-боты и вы хотите контролировать их работу: понимать проактивны ли они и на сколько, реально ли помогают клиентам, а не отписываются «для галочки» — добро пожаловать к нам в Сконт. С нами работает уже более 160 клиентов.
UPD
Уже после написания статьи и прочтения комментариев, пришел в голову более менее рабочий алгоритм с ботом и клиентской заботой:
Если вас тоже бесят тупые чат-боты в поддержке и на сайтах поддержите лайком плз, вдруг это заметят и хоть кто-то что-то сделает. Спасибо :)
Да пора уже вводить тарифы с человеческой поддержкой... хотя они есть - называется Премиум... 2000-5000 рублей в месяц
ок, если есть уже хорошо. Но можно ведь кнопочку хоть вывести «Позвать человека» если ты понимаешь что вопрос сложный. А простые вопросы нормально организовать по Базе знаний?
Правильно ответили в комментарии выше - что человеческая помощь дорого стОит в наше время. А если кнопочка "Позвать оператора" будет, то большинство (ленивое и тупое, это я про себя, если что;) будет эту кнопочку сразу жать, и тогда пропадёт весь смысл чат-бота в "оттягивании" до последнего вмешательства в диалог живого человека;)
и про меня. Я тоже ленивый и тупой. Но может быть это не мы ленивые и тупые, а просто в тарифы это надо закладывать и таким как мы это продавать?
Ну так уже продают. В комментарии Сергея Фадеева именно про это и написано. 2000-5000 рублей в месяц и всё - пучком!, как у нас в народе говорят ;) Есть пару лишних тысяч - общаешься с живым человеком, которому эти деньги уходят (частично). Нет денег на "платную подписку на человека" - что ж, тогда велком общаться с ботом (это я снова про себя, если что)
Так бот тууууупой. У мегафона он, например, тупо вываливает одно и тоже на переформулировку вопросов. Раз за разом.