«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Привет, всем, меня зовут Миша Кузьмин из Сконта и я просто уже задолбался постоянно писать в онлайн чатах одну и туже просьбу, решая один и тот же квест — как же быстрее всего выйти на живого человека.
Зачем я это пишу?
Я знаю, что Виси читают многие руководители брендов: Тинькоф, Альфа и прочие компании. Может хоть кто-то из больших компаний обратит внимание на этот пост, если он наберет популярность.
Я хочу вас спросить (большие компании), считаете ли вы статистику как часто помогает виртуальный ассистент а ля Олег и прочие? Как часто люди пытаются выйти на живых людей и реально решить проблемы?
Зачем вы скрываете живых людей за тонной вопросов?
Это же просто нереально раздражает и бесит!!!
Ну сделайте вы кнопку «Позвать человека» сразу, Бога ради!
Ну почему вы решили стать настолько раздражающими, ну ведь было так хорошо. Что произошло? Когда, блин, вам всем продали идею этих долбанных чат-ботов с заменой людей.
Извините если задел, накипело :)
P.S.
Мы в Сконте делали исследование как люди относятся к допродажам, как реагируют на разные скрипты, что влияет на конверсию и как. И выяснили — чем механичнее и искусственнее это делается, тем меньше люди покупают и хуже реагируют. Это в продажах. В технической же поддержке или решении вопросов даже к гадалке не ходи, все еще очевиднее.
Нужен быстрый выход на людей, желание решать проблему, а не делать так, чтобы человек сдался и забил. В общем, есть куда расти (или вернуться к истокам, когда было круто).
Кстати, если у вас работают люди, а не чат-боты и вы хотите контролировать их работу: понимать проактивны ли они и на сколько, реально ли помогают клиентам, а не отписываются «для галочки» — добро пожаловать к нам в Сконт. С нами работает уже более 160 клиентов.
UPD
Уже после написания статьи и прочтения комментариев, пришел в голову более менее рабочий алгоритм с ботом и клиентской заботой:
Если вас тоже бесят тупые чат-боты в поддержке и на сайтах поддержите лайком плз, вдруг это заметят и хоть кто-то что-то сделает. Спасибо :)
задолбали с этими чат ботами.
почему я обязательно должен, то то говорить? а если я не хочу говорить или не могу? если у меня нарушения/дефект речи или ее отсутствие, или пропал голос.
вы там совсем долбанулись уже.. куда делась альтернатива в виде циырового меню?
ни у одного нет. это вообще то прямая дискредитация инвалидов и людей с ограниченными возможностями.
да никто не против чат-ботов кому это важно и нужно, я скорее за то, чтобы можно было при желании быстро на человека выходить. Актуально для тех, у кого есть голос, нет дефектов речи и нарушений с дикцией.
мне на них пох. дайте альтернативу. я не хочу голосом общаться с ботами (кроме тех, кому доверяю... это ещё и сбор биометрии если что... и как нибудь боту не достушав скажете "да" и станете счастливым обладатеоем какого-нибудь кредита под 300%)
Почему это "никто", вам 185 комментариев тут, из которых 99% - про ненависть к ботам на поддержке, это ничего не значит?
Хоть кол на голове теши, а все равно: "нет, это важно и нужно, стоит только немного потерпеть, и наши боты станут еще на 10% умнее и станут тупить не 9, а в 8 случаях из 10!".
Да никакие боты не нужны, из того, что есть и возможно сейчас. Примите это и перестаньте уже выбешивать людей, которые платят вам деньги.
Боюсь проблема глубже, сам по себе человек тоже может отвечать шаблонами и толком не читать о чём речь. Для этого надо получать обратную связь от клиентов и находить косяки. К сожалению, основная проблема, что на поддержку просто "забивают"