Когда в компанию приходит новый человек, ему приходится осваивать огромный объём нужной информации. «К кому обратиться, чтобы…», «что нажать, если…», «что сказать клиенту, когда…». Не важно, наняли вы стажёра или человека с опытом, — ему в любом случае придётся изучать ваши бизнес-процессы.
Афророссиянка со второго фото тоже у Вас работает?
Джеклин - Директор по маркетингу))
Инфа с их сайта
и она замужем за Путиным! Инфа стопудов)) В начале статье написано о ком речь))
Статья капец.
Так что выбрали и сколько денег потратили?
Не ответил на вопрос про деньги - сам не задумывался об этом применительно к нашей компании)) . Начал тут считать - получается примерно 0,6 млн деньгами и примерно 1,5 на сотрудников которые именно за BPM часть отвечали (разработчики и те кто тратил время на конструирование и внедрение БП).
В среднем, каждую неделю мы внедряем по одному новому процессу (без разработки, в конструкторе бизнес-процессов) и раз в месяц по одному существенному изменению в процессах с помощью дополнительной автоматизации.
У нас - Битрикс-24 в качестве BPM. Клиентам внедряем ещё и Salesforce.
Prostoysoft нынче все выбирают.