{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Магический момент или путь к удержанию пользователей

Один из важнейших бизнес-хаков по вовлечению и удержанию юзеров в вашем продукте — это как можно скорее подвести пользователя к ключевой ценности продукта. По-другому, это называется Aha! moment или Magical moment.

Также крайне полезно анализировать то, какие события в жизни юзера должны произойти при знакомстве с продуктом, чтобы человек не отвалился сходу. То бишь, какое поведение отличает тех удержанных от тех, кто отваливается.

Retained - удержанные юзеры, Took action - характерное поведение

Для Facebook это связаться с 7 друзьями за 10 дней.

Для Slack это обменяться 2000 сообщениями с командой.

У Evernote чем дольше юзер пользуется бесплатной версией, тем вероятнее он апгрейдится до платной.

Кейс №1

Исходя из этого, я в свое время сократил время между оплатой и попаданием человека к продукту (или продукта к человеку). Поскольку продукт доступен в личном кабинете, я решил сделать автологин, чтобы не нужно было регистрироваться и сразу оказаться лицом к лицу с продуктом. То есть мы генерируем пароль, который уже в дальнейшем пользователь может поменять. Параллельно мы присылаем ему на емейл ссылку , по которой он также сможет заскочить к себе в аккаунт.

Кейс №2

Недавно я имел дело с партнеркой чужого продукта и понял, что они не врубаются, что партнерская программа это такой же самостоятельный продукт, к которому применим тот же самый Aha момент! И что же это за момент?

Первая покупка по вашей партнерской ссылке!

У ребят (и думаю не только у них) узнать это можно исключительно внутри личного кабинета. То есть мне надо туда заходить периодически и мониторить.

Решение — настроить уведомления (хотя бы емейл, а лучше уведомление в мессенджер), чтобы при заказе по вашей ссылке вы тут же получали нотификацию с количеством заработанных денег.

Мой канал Zero2One, где я рассказываю об эволюции себя как продакт-менеджера и пишу про свои стартапы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда