{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

+ 25% к прибыли компании от постоянных клиентов. Банальный инструмент, с которым мы увеличили конверсию более чем в X2

Сегодня я расскажу про самый казалось бы банальный шаг, который на деле начал приносить компании дополнительные 25% прибыли с первого месяца.

Исходные данные:

У менеджеров компании стояла задача в касаниях купивших ранее клиентов с периодичностью раз в три недели:

Менеджеры плюс - минус справлялись с технической стороной касаний. В основном - они писали клиентам в указанный период и казалось бы выполняли свою работу.

Менеджеры писали,а ожидаемого результата всё не было.

Проанализировав порядка 100 сообщений клиентам - была выявлена основная проблема:

Менеджеры писали клиентам только новые акции и вопросы о том, планирует ли клиент делать в ближайшее время закупку? При этом, писали одним и тем же шаблоном просто копируя сообщение.

Клиент расценивал это как спам рассылку и не выходил на ответный контакт. В цифрах - конверсия в ответ составляла при там подходе - менее 20% от тёплой базы постоянных клиентов

⭐Решение:

1) Персоанализированные сообщения: В сообщения в обязательном порядке было добавлено обращение к клиенту по имени

2) В первом касание для актуализации потребности клиента - были исключены предложения и вопрос про ближайшую покупку

Примерный текст сообщения менеджера:

Иван Иванович. ранее общались с вами, вы покупали у нас оборудование, подскажите пожалуйста как ваши дела? Как оборудование, как оно в работе ?

Результат:

Конверсия в ответ клиентов возросла до 40 - 50 %,
Финальная прибыль по постоянным клиентам - увеличилась на 25%

🔵 Вывод:

Банальный ли инструмент - первое касание информативное и без продажи

Да!

Понимает ли это менеджер и использует в работе?

Далеко не всегда.

Простым анализом сообщений менеджеров и одним, казалось бы банальным изменением первого сообщения - была увеличена прибыль компании на 25%.

В продажах не бывает мелких нюансов. Каждый момент, пускай кажущийся понятным для отдела продаж - на деле может быть не понятен для менеджеров, а для вас - он может легко приумножить вашу прибыль!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда