{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как зайти в крупные сети

Поделюсь личным опытом (10 лет в «Эльдорадо» + 6 лет в «Леруа Мерлен»).

Есть ли момент, когда легче и дешевле всего зайти в сети типа Мвидео, Леруа и тд?

ДА.

Для этого надо понимать "боли" менеджера направления (категории).

Они какие?

1) Успешно защитить подготовку категории к СЕЗОНУ.

Что это значит? В каждой товарной категории есть СЕЗОН, к нему готовится большая презентация для топ-менеджеров, в ходе которой и оценивается, как менеджер поработал. Значит что? Если Ваша категория Новогодние товары, например, значит в феврале 2024 года у менеджера должно быть в почте, на телефоне, или где угодно (даже в виде образцов на столе) ваше предложение на сезон 2024-2025.

Оно должно основываться на закрытии "дырок" в ассортименте или предлагать прорывную технологию (редко), или Первую цену (часто, но многие жадничают и боятся, не умея считать прибыль в долгосрочной перспективе).

2) Чтобы попасть в первую цену или "дырку" надо уже сейчас и вплоть до 31/12 анализовать ассортимент конкурентов и сети, куда хотите зайти. То есть проходить Путь Клиента (тут могу помочь).

3) есть еще счастливый шанс.

После "защиты" стратегии подготовки к сезону менеджер получит обратную связь и будет делать работу над ошибками, ища нужные цены и товары. Важно в это время "быть рядом", предлагая и предлагая.

Всего в одном посте не описать. Связь со мной - [email protected]

ежедневные разборы интересных бизнес-трендов и идей тут:

0
2 комментария
Kirill Nefedov

Сомнителная история, как минимум нужно считать бизнес кейс в категории и для себя и для сети, хотите встать на полку берите прайспоитны и смотрите куда вы встанете. Планируйте прайспоит для продукта и стратегию поддержки сети (маркетинг) на год по кварталам а вмести сними и откаты (Мвидео 3%). Для Леруа нужно вычитать контракт и решить а оно вообще нужно или ограничится размещением в их МП, учитывая проблемы с персоналом в Леруа на данный момент процессы далеки от целевых и несут проблемы в виде массовых утилизаций и списаний товара в прямом смысле паллетами. Мвидео - планируйте маркетинг на уровне 15% минимум LGF и валютный коридор минимум 10 руб. и ожидайте отсрочку в до 250 дней и пункты виде стокпротекта и прайс протекта. Войти можно любой момент но сам вход может занять до 6 месяцев а задача не войти а не выйти потом с убытками и товаром на складах по всей РФ который вам нужно забирать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Таныгина знает
Автор

С таким подходом точно сразу надо про выход думать😂.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда