{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зайти в крупные сети

Поделюсь личным опытом (10 лет в «Эльдорадо» + 6 лет в «Леруа Мерлен»).

Есть ли момент, когда легче и дешевле всего зайти в сети типа Мвидео, Леруа и тд?

ДА.

Для этого надо понимать "боли" менеджера направления (категории).

Они какие?

1) Успешно защитить подготовку категории к СЕЗОНУ.

Что это значит? В каждой товарной категории есть СЕЗОН, к нему готовится большая презентация для топ-менеджеров, в ходе которой и оценивается, как менеджер поработал. Значит что? Если Ваша категория Новогодние товары, например, значит в феврале 2024 года у менеджера должно быть в почте, на телефоне, или где угодно (даже в виде образцов на столе) ваше предложение на сезон 2024-2025.

Оно должно основываться на закрытии "дырок" в ассортименте или предлагать прорывную технологию (редко), или Первую цену (часто, но многие жадничают и боятся, не умея считать прибыль в долгосрочной перспективе).

2) Чтобы попасть в первую цену или "дырку" надо уже сейчас и вплоть до 31/12 анализовать ассортимент конкурентов и сети, куда хотите зайти. То есть проходить Путь Клиента (тут могу помочь).

3) есть еще счастливый шанс.

После "защиты" стратегии подготовки к сезону менеджер получит обратную связь и будет делать работу над ошибками, ища нужные цены и товары. Важно в это время "быть рядом", предлагая и предлагая.

Всего в одном посте не описать. Связь со мной - [email protected]

ежедневные разборы интересных бизнес-трендов и идей тут:

0
2 комментария
Kirill Nefedov

Сомнителная история, как минимум нужно считать бизнес кейс в категории и для себя и для сети, хотите встать на полку берите прайспоитны и смотрите куда вы встанете. Планируйте прайспоит для продукта и стратегию поддержки сети (маркетинг) на год по кварталам а вмести сними и откаты (Мвидео 3%). Для Леруа нужно вычитать контракт и решить а оно вообще нужно или ограничится размещением в их МП, учитывая проблемы с персоналом в Леруа на данный момент процессы далеки от целевых и несут проблемы в виде массовых утилизаций и списаний товара в прямом смысле паллетами. Мвидео - планируйте маркетинг на уровне 15% минимум LGF и валютный коридор минимум 10 руб. и ожидайте отсрочку в до 250 дней и пункты виде стокпротекта и прайс протекта. Войти можно любой момент но сам вход может занять до 6 месяцев а задача не войти а не выйти потом с убытками и товаром на складах по всей РФ который вам нужно забирать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Таныгина знает
Автор

С таким подходом точно сразу надо про выход думать😂.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда