Хочешь сказать, что можно так поступать, потому что сумма маленькая? Знаешь разницу между тобой и яндексом? У неё миллиарды долларов в кармане, а у тебя 1700 рублей в час. Потому что компания борется за эти деньги, а ты нет. И не надо говорить, что в масштабах компании - это ничего. Если ты считаешь, что данная сумма несущественна, то готов рассмотреть вариант, в котором ты будешь перечислять каждый месяц мне её. Будет сродне автору поста, который не получил услугу. Яндексу абсолютно насцать на довольство клиента. Их техподдержка, а точнее её отсутствие, в сервисах тому подтверждение.
и файлы при обновлении диска не собирался удалять, и звук в навигаторе писать, и внезапный распределенный бэкап еды на карте, тоже происки врагов, ага, верим
Потерпим? Фактически, они украли, не предоставив услугу и создали проблемную ситуацию.
Но они сделали это не потому, что они воры, а потому что поддержка работает криво.
Все так, сервисы, например, доставки еды, зарабатывают на цикле заказов и им не интересно даже единоразово украсть у всех пользователей по 1700 рублей. Но это не означает, что такие частые случаи нужно забывать.
Для меня 1700 рублей не большая сумма, но я не люблю, когда меня обманывают, игнорируют и не отвечают на логичные вопросы в телефонном разговоре. Обостренное чувство справедливости, а не желание поскандалить.
Это vc.ru, а не пикабу.
Здесь 1700₽ зарабатывают в час.
И вот не надо херней страдать, Яндекс явно не собирался ничего красть. Вы им как довольный клиент выгоднее, чем как кинутый на огромные деньги.
Хочешь сказать, что можно так поступать, потому что сумма маленькая?
Знаешь разницу между тобой и яндексом?
У неё миллиарды долларов в кармане, а у тебя 1700 рублей в час.
Потому что компания борется за эти деньги, а ты нет.
И не надо говорить, что в масштабах компании - это ничего.
Если ты считаешь, что данная сумма несущественна, то готов рассмотреть вариант, в котором ты будешь перечислять каждый месяц мне её. Будет сродне автору поста, который не получил услугу.
Яндексу абсолютно насцать на довольство клиента. Их техподдержка, а точнее её отсутствие, в сервисах тому подтверждение.
и файлы при обновлении диска не собирался удалять, и звук в навигаторе писать, и внезапный распределенный бэкап еды на карте, тоже происки врагов, ага, верим
Потерпим? Фактически, они украли, не предоставив услугу и создали проблемную ситуацию.
Но они сделали это не потому, что они воры, а потому что поддержка работает криво.
Все так, сервисы, например, доставки еды, зарабатывают на цикле заказов и им не интересно даже единоразово украсть у всех пользователей по 1700 рублей. Но это не означает, что такие частые случаи нужно забывать.
Для меня 1700 рублей не большая сумма, но я не люблю, когда меня обманывают, игнорируют и не отвечают на логичные вопросы в телефонном разговоре. Обостренное чувство справедливости, а не желание поскандалить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен