{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Строка PR в бюджете компании, маркетинговая стратегия 2020 и общение с клиентом

И еще немного о персонализации и ребрендинге.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Нужно ли предусматривать в бюджете PR-услуги?

Хотите, чтобы ваш бизнес процветал? Тогда вы знаете, что нужно сократить любые ненужные расходы и инвестировать строго в услуги, которые будут способствовать росту доходов. А дальше - много вопросов. Какие расходы являются обязательными? Что увеличит вашу прибыль? Когда вы должны инвестировать в что-то новое? Конечно, все зависит от бизнеса и обстоятельств. Кроме того, из-за множества вариантов выбора профессиональных услуг определить наилучшее время для обращения за помощью в PR может быть особенно сложно.

Уоррен Х. Кон, Генеральный директор и основатель HeraldPR (США)

Рассмотрим возможность использования PR для вашего бизнеса в следующих ситуациях:

1. Вам нужно заслужить доверие

В эпоху «фейковых новостей» люди скептически относятся к тому, что слышат и читают. Тем не менее, многие исследования, как глобальный отчет Edelman Trust Barometer, показывают, что люди с большей вероятностью будут доверять привлеченным каналам коммуникации (earned), нежели партнерскому контенту в СМИ. В PR используют это для продвижения и создания позитивных образов.

2. Вам нужно поделиться своим достижением

Когда бизнес впервые достигает нового рубежа, эффективный способ поделиться новостями с миром – это инвестировать в PR. PR существует, чтобы использовать возможности медиа и делиться новостями о вашем бизнесе.

3. Вам нужно распространять информацию

PR может убедительно донести историю до широкой аудитории или целевой группы, чтобы улучшить имидж и повысить спрос на продукт или услугу. Поскольку данные подтверждают, что крупные СМИ имеют широкий охват, инвестиции в PR могут помочь, если вы хотите распространять информацию о своем бизнесе.

4. Вы должны максимально использовать ограниченный бюджет

PR является одной из экономически эффективных альтернатив другим видам маркетинга. Оплачиваемые каналы коммуникации (paid), такие как реклама, могут быть эффективным, но дорогостоящим мероприятием. В тех случаях, когда вам нужно продвигать свой бизнес в рамках бюджета, PR может достичь результатов и сэкономить средства. Но имейте в виду, что PR не является заменой рекламы и маркетинга вообще.

5. У вас может быть кризис в будущем

Если приходит время, когда запутанные новости угрожают вашим отношениям с общественностью, PR поможет защитить вашу репутацию. Пиарщики используют экспертный опыт в области СМИ, чтобы сохранить позитивный имидж вашего бизнеса перед лицом сложных проблем.

5 трендов, которые будут определять маркетинговые стратегии в 2020 году

Компания многоканальных решений по маркетингу и коммуникациям R.R. Donnelley & Sons преставляет пять ключевых трендов, которые будут иметь значение для маркетологов в 2020 году.

Тренд № 1: От omnichannel к optichannel

В течение многих лет маркетологи работали с каждым каналом, чтобы быть успешными. Однако сегодня огромное количество каналов делает неэффективным активацию кампаний по всем каналам и средам. В 2020 году маркетологи сделают шаг назад и примут более целостный подход, по сути, отказавшись от мышления «omnichannel» в пользу «optichannel», что означает принятие стратегических решений, основанных на обещаниях бренда, ожиданиях клиентов, личных предпочтениях и ожидаемой отдаче инвестиций.

Тренд № 2: Pop-up мероприятия

В эпоху, когда крупные магазины, такие как Toys ‘R’ Us и Barneys, закрывают свои магазины, эти же бренды в настоящее время проводят pop-up мероприятия, направленные на создание уникального и запоминающегося потребительского опыта. Целью pop-up магазина является создание взаимодействия с брендом, которое производит неизгладимое впечатление на покупателей.

Тренд № 3: Голосовой маркетинг обретает свой голос

Хотя голосовой поиск и голосовые помощники были новы всего несколько лет назад, они находятся на пороге превращения в предмет домашнего обихода. Фактически ожидается, что к 2020 году количество умных колонок в домах достигнет 225 миллионов единиц, и 30 процентов всех поисковых запросов в Интернете будут выполняться без экрана.

Тренд № 4: Человеческий фактор имеет значение

Недавние исследования маркетинга в Instagram показывают, что количество спонсируемых постов инфлюенсеров выросло более чем на 150 процентов за последний год. Ключевым выводом является то, что потребители доверяют слухам от реальных людей, чем слухам от бренда напрямую.

Тренд № 5: Первые впечатления важнее

Независимо от того, покупает ли потребитель продукт в магазине или заказывает его напрямую, первое взаимодействие с товаром имеет значение. Внешний вид продукта может иметь значение в окончательном решении. В то же время дома первое взаимодействие с новой покупкой – это коробка, а не продукт. В 2020 году самые успешные бренды будут использовать умную, модную и экологичную упаковку для привлечения новых покупателей и создания лояльных покупателей.

Новые технологии и каналы сделали маркетинг и взаимодействие с клиентами более сложными в последние годы. Потребителей забрасывают рекламой и выбором продуктов практически везде. Рецепт успеха в 2020 году не так сложен. Бренды должны сосредоточиться на создании подлинных связей и незабываемых впечатлений путем стратегического использования физических и цифровых каналов.

Дэн Ноттс,

Президент и главный исполнительный директор RRD (США)

Это 2020 год – твой бренд уже переписывается с клиентами?

Потребители в настоящее время предпочитают компании, которые предлагают обмен текстовыми сообщениями в качестве канала связи, согласно новому исследованию от B2C Comm фирмы Avochato. Большинство респондентов (90 процентов) предпочли бы поговорить с сотрудником компании, когда у них есть вопросы, вместо того, чтобы обращаться к автоматизированному боту или автоответчику.

Почти три четверти (72 процента) респондентов с большей вероятностью сделают покупку на сайте покупок, на котором они могли пообщаться о продуктах в режиме реального времени с реальным сотрудником в чате.

Потребители ожидают личного общения от компаний, с которыми они ведут бизнес, однако мошеннические звонки становятся все более распространенными, потому три четверти респондентов не отвечают на телефонные звонки с анонимных номеров. Поскольку молодое поколение продолжает уходить от электронной почты, компаниям никогда не было так сложно эффективно обращаться к своим клиентам.

Опрос показал, что независимо от поколения 69 процентов респондентов предпочли бы, чтобы незнакомая компания связывалась с ними через текст, а не по телефону. Неудивительно, что молодые поколения (Миллениалы и Gen Z) все чаще предпочитают текстовые сообщения голосу и другим формам общения.

Персонализация будет самой хайповой маркетинговой практикой 2020 года

Персонализация была словом года в маркетинге Ассоциации американских рекламодателей в 2019 году, но популярность идеи во многом стала результатом того, что компании Martech успешно продвигала свои собственные технологии персонализации. Согласно Gartner, усилия по персонализации в настоящее время составляют около 14% маркетинговых бюджетов. К 2021 году треть маркетологов сократит расходы на персонализацию в качестве отдельной позиции в маркетинговом бюджете. Почему персонализация получила столько хайпа?

Персонализация продукта против продвижения

В 2013 году Coca-Cola запустила свою кампанию Share a Coke, которая стала сенсацией. Продажи в США выросли на 0,4% в годовом исчислении после 11 лет спада. Сегодня люди могут приобрести персонализированные бутылки онлайн. Маркетологи до сих пор приводят этот пример сегодня как нечто революционное.

Сегодня Nike By You предлагает обувь, которую покупатели могут персонализировать, выбирая из цветовых и дизайнерских палитр на веб-сайте компании.

Большая часть обсуждения персонализации в маркетинговой индустрии рисует слишком широко и игнорирует конкретные контексты. В результате люди видят персонализацию в продуктах и думают, что это должно относиться и к продвижению. Но в общих чертах люди хотят персонализированные продукты, а не персонализированные и целевые marcom.

Почему ребрендинг может помочь повысить имидж бренда

В конце 90-х годов у британского дома роскошной моды Burberry возникла проблема. Основанная в 1856 году в Бейсингстоке, она всегда ассоциировалась с модой высокого и хорошего качества. Но потом бренд стал доступен для масс, и он потерял свой престиж. И в 2001 году бренд решил восстановить свой статус, и ему удалось избавиться от плохого имиджа и при этом значительно увеличить продажи. Burberry позаботился о том, чтобы их клиенты все еще идентифицировали себя со своим брендом. Это был пример успешного ребрендинга, который модернизирует или улучшает качество обслуживания клиентов, оставаясь верным своему наследию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда