Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Маркетинг
Irina Shibanova
502

Квиз, please: как увеличить конверсию в три раза

На вашем сайте все хорошо, понятно и интересно, но почему-то месяц за месяцем лидов не прибавляется?.. Вспомните методы школьного психолога и предложите потребителю пройти короткий тест, который в маркетинге именуется квизом. О преимуществах квизов рассказал гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги "Святая троица траффика. Битва за конверсию" Дмитрий Юрков.

В закладки

Квиз, please

Квиз ­– инструмент лидогенерации, который обеспечивает вовлеченность аудитории. Пользователю предлагается пройти небольшой тест, касающийся его потребностей. В этом и заключается преимущество квизов – потребителя привлекает то, что вы хотите подобрать продукт конкретно под него. Хорошо и вам: конверсия с внедрением квиза становится в три-пять раз выше, чем при простой заявке.

Понятно. Как сделать хороший квиз?

Сначала придумайте цепляющий заголовок, определите тип контакта для «захвата», сделайте посадочную страницу и дополните стандартное предложение бонусом.

Объявление на vc.ru

Краткость – сестра таланта

Ваш квиз должен состоять из 4-5 конкретных вопросов и вариантов ответов, над которыми человек не должен думать долго. Никаких вопросов, где нужно что-то писать вручную! Еще лучше – сделать варианты ответов в виде картинок. Большинство людей – визуалы, и им интереснее проходить тесты с изображениями.

Сначала самолеты

Важно, чтобы квиз всегда находился в «первом» экране посадочной страницы, а не где-то глубоко. Он сразу должен привлекать внимание пользователей.

Не раздражайте глаз

Квиз должен быть читабельным: например, белый фон и черный шрифт. Человек должен потратить минимум ментальных и визуальных усилий, чтобы пройти опрос.

Не спешите

Большая ошибка просить контакты пользователя в начале квиза! Делать это нужно в последнем вопросе, содержащем призыв к действию: «Заполните форму, и мы подберем продукт специально для Вас».

Боятся спама и не оставляют контакты. Что делать?

100% конверсии не бывает. Поэтому пусть 90% людей не оставят свои контакты после квиза, но это в любом случае сработает лучше, чем любая стандартная форма заявки, при которой вы получаете 7% конверсии. Для сравнения, внедрение квиза принесет вам 10%.

Ну а что делать то с «теплыми»?..

Запускайте дополнительный ретаргетинг по тем, кто дошел в квизе до последнего шага, но не оставил контакты. Главное, что они в принципе начали взаимодействовать с вашим сайтом.

{ "author_name": "Irina Shibanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 13:00:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

А можно пройти квиз и ничего не покупать? Спасибо. Квизы прикольно проходить. Можно всякую лабуду отвечать.
А если честно - все приёмы задолбали. Любую рассылку давно в чёрный список добавляю. И наплевать что там. Если продавец что-то хочет от меня значит это ему нужно, а не мне. Если нет реальной срочной потребности - не буду тратить ничего.

Ответить
2

У некоторых крупных брендов достаточно агрессивные политики рассылок, и данный инструмент снискал фиговую славу. 

И мало разослать письма, нужно обработать потом обратную связь, можно найти много интересного о работе своих менеджеров) сюрпрайз на миллион, буквально таки.

Ответить

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"FNxQGlMUoU8","service":2,"title":"Yandex Scale 2020","isLegacy":false}}