{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Квиз, please: как увеличить конверсию в три раза

На вашем сайте все хорошо, понятно и интересно, но почему-то месяц за месяцем лидов не прибавляется?.. Вспомните методы школьного психолога и предложите потребителю пройти короткий тест, который в маркетинге именуется квизом. О преимуществах квизов рассказал гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги "Святая троица траффика. Битва за конверсию" Дмитрий Юрков.

Квиз, please

Квиз ­– инструмент лидогенерации, который обеспечивает вовлеченность аудитории. Пользователю предлагается пройти небольшой тест, касающийся его потребностей. В этом и заключается преимущество квизов – потребителя привлекает то, что вы хотите подобрать продукт конкретно под него. Хорошо и вам: конверсия с внедрением квиза становится в три-пять раз выше, чем при простой заявке.

Понятно. Как сделать хороший квиз?

Сначала придумайте цепляющий заголовок, определите тип контакта для «захвата», сделайте посадочную страницу и дополните стандартное предложение бонусом.

Краткость – сестра таланта

Ваш квиз должен состоять из 4-5 конкретных вопросов и вариантов ответов, над которыми человек не должен думать долго. Никаких вопросов, где нужно что-то писать вручную! Еще лучше – сделать варианты ответов в виде картинок. Большинство людей – визуалы, и им интереснее проходить тесты с изображениями.

Сначала самолеты

Важно, чтобы квиз всегда находился в «первом» экране посадочной страницы, а не где-то глубоко. Он сразу должен привлекать внимание пользователей.

Не раздражайте глаз

Квиз должен быть читабельным: например, белый фон и черный шрифт. Человек должен потратить минимум ментальных и визуальных усилий, чтобы пройти опрос.

Не спешите

Большая ошибка просить контакты пользователя в начале квиза! Делать это нужно в последнем вопросе, содержащем призыв к действию: «Заполните форму, и мы подберем продукт специально для Вас».

Боятся спама и не оставляют контакты. Что делать?

100% конверсии не бывает. Поэтому пусть 90% людей не оставят свои контакты после квиза, но это в любом случае сработает лучше, чем любая стандартная форма заявки, при которой вы получаете 7% конверсии. Для сравнения, внедрение квиза принесет вам 10%.

Ну а что делать то с «теплыми»?..

Запускайте дополнительный ретаргетинг по тем, кто дошел в квизе до последнего шага, но не оставил контакты. Главное, что они в принципе начали взаимодействовать с вашим сайтом.

0
2 комментария
Andrei Chapurin

А можно пройти квиз и ничего не покупать? Спасибо. Квизы прикольно проходить. Можно всякую лабуду отвечать.
А если честно - все приёмы задолбали. Любую рассылку давно в чёрный список добавляю. И наплевать что там. Если продавец что-то хочет от меня значит это ему нужно, а не мне. Если нет реальной срочной потребности - не буду тратить ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Платонова

У некоторых крупных брендов достаточно агрессивные политики рассылок, и данный инструмент снискал фиговую славу. 

И мало разослать письма, нужно обработать потом обратную связь, можно найти много интересного о работе своих менеджеров) сюрпрайз на миллион, буквально таки.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда