На вашем сайте все хорошо, понятно и интересно, но почему-то месяц за месяцем лидов не прибавляется?.. Вспомните методы школьного психолога и предложите потребителю пройти короткий тест, который в маркетинге именуется квизом. О преимуществах квизов рассказал гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги "Святая троица траффика. Битва за конверсию" Дмитрий Юрков.
А можно пройти квиз и ничего не покупать? Спасибо. Квизы прикольно проходить. Можно всякую лабуду отвечать.
А если честно - все приёмы задолбали. Любую рассылку давно в чёрный список добавляю. И наплевать что там. Если продавец что-то хочет от меня значит это ему нужно, а не мне. Если нет реальной срочной потребности - не буду тратить ничего.
У некоторых крупных брендов достаточно агрессивные политики рассылок, и данный инструмент снискал фиговую славу.
И мало разослать письма, нужно обработать потом обратную связь, можно найти много интересного о работе своих менеджеров) сюрпрайз на миллион, буквально таки.