Маркетинг
Irina Shibanova
250

Квиз, please: как увеличить конверсию в три раза

На вашем сайте все хорошо, понятно и интересно, но почему-то месяц за месяцем лидов не прибавляется?.. Вспомните методы школьного психолога и предложите потребителю пройти короткий тест, который в маркетинге именуется квизом. О преимуществах квизов рассказал гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги "Святая троица траффика. Битва за конверсию" Дмитрий Юрков.

В закладки

Квиз, please

Квиз ­– инструмент лидогенерации, который обеспечивает вовлеченность аудитории. Пользователю предлагается пройти небольшой тест, касающийся его потребностей. В этом и заключается преимущество квизов – потребителя привлекает то, что вы хотите подобрать продукт конкретно под него. Хорошо и вам: конверсия с внедрением квиза становится в три-пять раз выше, чем при простой заявке.

Понятно. Как сделать хороший квиз?

Сначала придумайте цепляющий заголовок, определите тип контакта для «захвата», сделайте посадочную страницу и дополните стандартное предложение бонусом.

Краткость – сестра таланта

Ваш квиз должен состоять из 4-5 конкретных вопросов и вариантов ответов, над которыми человек не должен думать долго. Никаких вопросов, где нужно что-то писать вручную! Еще лучше – сделать варианты ответов в виде картинок. Большинство людей – визуалы, и им интереснее проходить тесты с изображениями.

Сначала самолеты

Важно, чтобы квиз всегда находился в «первом» экране посадочной страницы, а не где-то глубоко. Он сразу должен привлекать внимание пользователей.

Не раздражайте глаз

Квиз должен быть читабельным: например, белый фон и черный шрифт. Человек должен потратить минимум ментальных и визуальных усилий, чтобы пройти опрос.

Не спешите

Большая ошибка просить контакты пользователя в начале квиза! Делать это нужно в последнем вопросе, содержащем призыв к действию: «Заполните форму, и мы подберем продукт специально для Вас».

Боятся спама и не оставляют контакты. Что делать?

100% конверсии не бывает. Поэтому пусть 90% людей не оставят свои контакты после квиза, но это в любом случае сработает лучше, чем любая стандартная форма заявки, при которой вы получаете 7% конверсии. Для сравнения, внедрение квиза принесет вам 10%.

Ну а что делать то с «теплыми»?..

Запускайте дополнительный ретаргетинг по тем, кто дошел в квизе до последнего шага, но не оставил контакты. Главное, что они в принципе начали взаимодействовать с вашим сайтом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Irina Shibanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 13:00:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101089, "author_id": 178393, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101089\/get","add":"\/comments\/101089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
2

А можно пройти квиз и ничего не покупать? Спасибо. Квизы прикольно проходить. Можно всякую лабуду отвечать.
А если честно - все приёмы задолбали. Любую рассылку давно в чёрный список добавляю. И наплевать что там. Если продавец что-то хочет от меня значит это ему нужно, а не мне. Если нет реальной срочной потребности - не буду тратить ничего.

Ответить
2

У некоторых крупных брендов достаточно агрессивные политики рассылок, и данный инструмент снискал фиговую славу. 

И мало разослать письма, нужно обработать потом обратную связь, можно найти много интересного о работе своих менеджеров) сюрпрайз на миллион, буквально таки.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }