{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тенденции в маркетинге, внимание на технологии и главные PR-тренды в 2020 году

И еще немного о «ловушках опыта» и 2020 Edelman Trust Barometer.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Пять главных тенденций в маркетинге, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

Наступил новый год и новое десятилетие – а это значит, сейчас самое подходящее время для переоценки вашей маркетинговой стратегии. Списко новых тактик не будет коротким даже и в 20-й год 21-го века. Хотя полная перестройка может показаться сложной, я считаю, что, сосредоточив внимания даже на этих пяти маркетинговых тенденций, вы поможете вашему бренду выделиться в 2020 году.

Пол Кулогеордж, Вице-президент по маркетингу, рекламе и связям с общественностью The Goddard School (США)

1. Инфлюенсер-маркетинг

Работа с инфлюенсерами в социальных сетях для продвижения вашего бренда – это не новая концепция, но то, как бренды работают с инфлюенсерами, изменяется. Прошли те дни, когда знаменитости говорили о продуктах, которые помогут привлечь аудиторию. Будущее за микровлиянием. В 2020 году приложите усилия к тому, чтобы ориентироваться на обычных людей с растущим числом подписчиков в социальных сетях – от 3000 до 1000000. Sperry, например, обратился к своим обычным потребителям, чтобы продемонстрировать свои продукты, отправляя авантюристов в различные поездки для своей кампании «Odysseys Await». Результатом стала серия убедительных фотографий и видеороликов, на которых были изображены красивые пейзажи и захватывающие места с хэштегом #odysseysawait.

2. Видео

Неудивительно, что видео играют важную роль в работе с вашей аудиторией. В связи с растущим спросом на быстрый и релевантный контент аудитории нужны небольшие порции информации, которые можно извлечь в момент остановки большого пальца при прокрутке ленты в социальных сетях. При создании контента используйте первые несколько секунд вашего видео с умом. Покажите убедительную и увлекательную историю и обязательно используйте субтитры, если в вашем видео есть звук. Например, в 2016 году Burger King опубликовал видео с призывом к действию, которое попало «во все нужные ноты». В преддверии дня Амслен (Американского жестового языка, ASL) талисман франшизы был показан на видео, в которым было сообщение с просьбой о помощи в создании нового знака для Воппера.

3. Контент, продвигаемый аудиторией

Нет сомнений, что ваша команда приложит немало усилий для составления маркетингового плана на 2020 год. Не забудьте освободить место для возможностей создания органического контента своей аудиторией. Рассмотрим пример Southwest Airlines: подружка невесты прибыла на место свадьбы без своего платья, а ее друг написал в Twitter и отметил Southwest, прося о помощи. Компания Southwest быстро написал ей, что компания с радостью поможет, добавив хэштег #RescueTheDress. История стала вирусной, и Southwest получила огромную известность в социальных сетях.

4. Внимания на Gen Z

На рынок выходит новое поколение – Gen Z, родившиеся в период с 1997 по 2012 год, скоро станут главной целевой аудиторией, которой бренды будут продавать свою продукцию. Вы можете найти их в Instagram, YouTube, TikTok и Netflix. Чтобы привлечь эту аудиторию, вам нужно сосредоточиться на видеокампаниях, которые сразу же привлекают их внимание. Создавайте опыт, а не продавайте продукты, и используйте микроинфлюенсеров, а не известных спонсоров. Посмотрите, как использовала TikTok компания Chipotle: к национальному дню авокадо компания опубликовала музыкальное видео «The Guacamole Song» и запустила челлендж #GuacDance, который стал вирусным. По сообщениям, этот челлендж был самым успешным среди брендов TikTok в США.

5. Инсайт-ориентированный маркетинг

В 2020 году многие компании, вероятно, будут углубляться в свою потребительскую базу, используя маркетинговую тактику, основанную на исследованиях. Одним из прекрасных примеров того, как идеи формируют успешную маркетинговую стратегию, является кампания «Hear What You Want» от Beats by Dre. Маркетинговая команда компании подготовила серию рекламных роликов, в которых музыка помогала спортсменам сосредоточиться на результате и укрепить уверенность в себе.

Сохранение конкурентоспособности в торговом пространстве: семь технологий на 2020 год

Сегодня логистические проблемы с покупками, такие как длинные очереди, ограниченные часы работы и тяжелые сумки, похоже, исчезли. Покупатели обладают обширными знаниями о продуктах и ценах, которые можно легко найти в онлайн-обзорах, чтобы найти наиболее желательные продукты и лучшие предложения. В результате того, что ожидания клиентов растут с геометрической прогрессией, ритейлеры вынуждены развиваться, чтобы прокладывать путь через цифровые инновации и становиться «брендом будущего». Розничные продавцы должны быть уверены, что их клиенты могут беспрепятственно переключаться между онлайн и офлайн каналами. Поскольку розничная торговля становится все более оцифрованным сектором, брендам необходимо стратегически использовать появляющиеся технологии. Вот семь технологий, которые каждый ритейлер должен использовать в 2020 году.

Искусственный интеллект (ИИ)

Предполагается, что к 2020 году более 20 миллиардов устройств будут подключены к Интернету. По мере сбора дополнительных данных ритейлеры станут одними из самых верных сторонников новых алгоритмов для прогнозирования тенденций, спроса и предоставления клиенту соответствующего контента.

Виртуальная реальность (VR)

VR предлагает розничным торговцам свежий и интересный способ удовлетворить растущие ожидания потребителей в отношении взаимодействия и опыта. Такие компании, как Amazon, уже используют его, чтобы брать клиентов на виртуальные полеты на воздушном шаре или, как продемонстрировала IKEA, помочь клиентам создать идеально спроектированную кухню, прежде чем покупать специальные устройства для своего дома. В течение 2020 года мы можем ожидать, что технологии VR станут более широко распространенными в бизнесе.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Эффективное CRM-решение будет способствовать пониманию и привлечению клиентской базы в 2020 году. Управление опытом работы с клиентами с помощью правильных цифровых инструментов означает, что розничные продавцы могут расширять границы маркетинга и продаж, постоянно создавать профили клиентов и обслуживать и взаимодействовать с клиентом различными способами.

Система управления контентом (CMS)

Оптимизация брендинга с помощью ориентированной на будущее CMS помогает создавать привлекательный и персонализированный веб-контент и дает бизнесу возможность контролировать измеримые, персонализированные и ориентированные на опыт покупателей.

Управление информацией о продуктах (PIM)

PIM позволяет быстрее и проще создавать и предлагать впечатляющие продукты. С точки зрения клиентского опыта, хорошо выполненная стратегия PIM может обогатить контентные предложения за счет точных и своевременных данных о продукте.

eCommerce

Оптимизированный для мобильных устройств и удобный для пользователя веб-магазин позволяет ритейлерам быстрее реагировать на рыночные возможности и предоставлять покупателям неизменно высокий уровень обслуживания.

Чат-боты

Клиенты хотят общаться с компаниями в режиме реального времени, и компании должны быстро адаптироваться, чтобы удовлетворить этот спрос. Новейшая технология чат-ботов, основанная на программном обеспечении Natural Language Processing (NLP), позволяет адаптировать и уточнять ответы по сравнению со стандартными ответами прошлых лет.

Правильное использование цифровых технологий может создать или разрушить розничный бизнес в 2020 году. Если лица, принимающие решения, будут серьезно относиться к цифровым преобразованиям в предстоящее десятилетие, им необходимо стратегически использовать технологии, объединять группы и оптимизировать опыт клиентов на каждом этапе.

Ребекка Гест,

Менеджер службы доставки Columbus UK (Великобритания)

Как улучшить свою PR-игру в 2020 году

Связи с общественностью очень похожи на многие другие отрасли в том, что они постоянно развиваются. Да, старомодные методы всегда будут в работе – налаживание хороших отношений с журналистами и оценка воздействия на медиа-платформы – но новые возможности для PR-консультантов должны появиться в 2020 году. Аманда Лейси, Директор POPCOM (США), считает, что в этом году отрасль станет свидетелем трех больших тенденций.

Потребность в специализированных услугах

Существует растущий спрос на специализированные экспертные знания, особенно в областях, связанных с юридическим пиаром, где необходимо управлять кризисными коммуникациями и корпоративным имиджем в ходе судебных разбирательств.

Продолжающийся рост микровлияния

Влияние микроинфлюенсеров будет продолжать стимулировать уровень вовлеченности аудитории для компаний в 2020 году.

Борьба с изменением климата с эффективной коммуникацией

Чтобы продемонстрировать приверженность бизнеса в пользу борьбы с изменением климата, пиар-консультанты должны сопровождать его эффективными сообщениями, такими как обновления в социальных сетях, пресс-релизы и публикации в прессе.

Маркетологи должны вырваться из «ловушки опыта»

Работая над маркетинговыми планами моей компании на 2020 год и анализируя отзывы от различных заинтересованных сторон, я понял, что существует одна проблема. Проблема в том, что некий опыт глубоко сидит в наших головах, что мы даже не осознаем, что это может сделать нас уязвимыми. Классический способ продемонстрировать ограниченность опыта – это поставщики технологий и телекоммуникаций, которые разгромили первый iPhone, когда он вышел. Компания Microsoft заявила, что у устройства без клавиатуры нет шансов…

Колин Льюис, Генеральный директор OpenJaw (Ирландия)

Может ли быть так, что когда мы начинаем называть себя экспертами, наши взгляды могут сузиться? Эксперты придерживаются своих убеждений, потому что они считают себя «лучшими» в своей сфере деятельности. Фиксированное мышление хочет только следовать правильному ответу, а не понимать, как все действительно работает и развивается. Чтобы сломать паттерн фиксированного мышления, вы должны сначала осознать себя. Знаем ли мы о наших интеллектуальных ограничениях? Знаем ли мы, что у нас есть укоренившиеся идеи или «теории» о том, как мы подходим к своим маркетинговым ролям? Эффективность маркетинга означает выход из «ловушки опыта». Изменение вашего мышления и внутреннего повествования должно быть началом.

2020 Edelman Trust Barometer – чувство неравенства подрывает доверие к институтам

Когда мы вступаем в третье десятилетие XXI века, понятие доверия – прочный стержень любого рода отношений – становится все более труднодостижимой целью для организаций и учреждений всех типов в условиях все более скептического ландшафта. Несмотря на сильную глобальную экономику и почти полную занятость, большинство респондентов на развитых рынках не верят, что ситуация станет лучше через пять лет, и более половины считают, что капитализм в его нынешней форме сейчас приносящий больше вреда, чем пользы в мире. К таким выводам пришли эксперты после проведения очередного глобального исследования Edelman Trust Barometer.

Большинство сотрудников во всем мире обеспокоены потерей работы из-за автоматизации, надвигающейся рецессии, отсутствия обучения, более дешевой иностранной конкуренции, иммиграции и экономики свободного заработка. 57 процентов респондентов обеспокоены потерей уважения и достоинства, которыми они когда-то пользовались в своей стране. Почти двое из трех считают, что темпы технологических изменений слишком быстры. И 76 процентов говорят, что они беспокоятся о том, что фейковые новости используются в качестве оружия.

Результаты этого года показывают, что ни один из четырех институтов – бизнес, НПО, правительство и СМИ – не считается ни компетентным, ни этическим. Бизнес занимает первое место по компетенции, имея огромное преимущество по сравнению с правительством. НПО лидирует по этическому поведению. Правительство воспринимается как некомпетентное и неэтичное, но ему доверяют вопросы защиты окружающей среды и устранении разрыва в неравенстве доходов. СМИ также рассматриваются как некомпетентные и неэтичные: большинство не верят, что СМИ хорошо разбираются во мнениях и фактах, но считают их неоценимыми при освещении новостей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда