{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 идей, как составить контент план в 2024 году и повысить конверсию

Как создать вовлекающий контент? План распределяет, что и когда рассказать подписчикам. Рассмотрим, где искать источники для наполнения контент-плана полезной информацией, которая повысит конверсию и продажи.

1. Определяем проблемы, задачи, страхи целевой аудитории. Раскрываем в тексте, читатель узнает себя и жизненные ситуации. Отрабатываем возражения. Рассмотрим примеры в сфере недвижимости.

Иван давно присматривал квартиру в Сочи для летнего отдыха, но не хотел проблем с содержанием. В агентстве ему предложили услуги клининга и обслуживания по доступной цене.

2. Показываем сценарии использования продукта и кейсы. Например, истории людей, которые уже купили дома, живут и отдыхают там. С красочными фото и видео. Подписчики вдохновляются и тоже покупают.

3. Анализируем сайты конкурентов. Выделяем список тем и вопросов, которые еще не освещены на нашем сайте. По списку готовим структуру статей.

4. Анализируем в Яндекс Вордстат запросы, связанные с тематикой, – высоко-, средне-, низкочастотные. На их основе составляем план и последовательность статей.

5. Создаем полезные рейтинги, обзоры. В них подробно раскрываем информацию по низкочастотным запросам. Это самый действенный способ поднять органический трафик. По высокочастотным большая конкуренция.

6. Интервью с экспертом, подсказываем лайфхаки. Контент станет глубоким и эксклюзивным. Эксперт согласится дать интервью, когда будет понимать свою выгоду — признание, узнаваемость, финансовую составляющую.

7. Перенимаем опыт иностранных коллег. Ищем крупные компании в той же сфере, анализируем наполнение сайтов. Смотрим популярных американских и британских блогеров на Ютубе, осваиваем приемы.

8. Продаем не просто товары, а эмоции: комфорт, радость, престиж, чувство превосходства.

Пример. Олег пахал много лет без отпусков, построил бизнес. Сейчас может позволить многое. Он задумался о доме на побережье, чтоб любоваться закатом с любимой и бокалом Кьянти.

9. Отвечаем на типовые вопросы клиентов. Это точно востребованная информация. Читатель получит доступ к ней в любое время.

10. Проверяем, что сайт правильно работает:

· Сайт быстро загружается.

· Метатеги Title, Description, Н1, Н2 прописаны правильно.

· Нет битых ссылок.

Чтобы не было похоже на этот пример. Парень приходит на курсы пикапа и спрашивает: «Что сказать девушке, чтоб она пригласила к себе и не заметила, что у меня кривые зубы, грязные ботинки и горб на спине?»

11 Применяем инфостиль. Пишем полезно, с цифрами, фактами, доказательствами.

Эту статью написала SEO-копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.

Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main

Пишите в комментариях, какой пункт считаете самым важным. Какие применяете фишки для контента?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда