Татьяна Мышленник

+22
с 22.02.2024

Кратко, наглядно. Копирайтер и контент-маркетолог про маркетинг, продающие тексты, и не только.

12 подписчиков
19 подписок
Сторителлинг: как помогает привлечь аудиторию и увеличить продажи
Сторителлинг: как помогает привлечь аудиторию и увеличить продажи
СберМаркет теперь Купер. А что это? И почему такое название

Почему именно Купер, а не Пупер, например. В Питере — пить, в Купере — купить. И кто самые известные Куперы в истории.

СберМаркет теперь Купер. А что это? И почему такое название
22
5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает
5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

Ваши затраты на рекламу уходят, как вода в песок? Хотите, чтоб вложения окупались и приносили прибыль? Тогда нужно, чтоб реклама выделялась и запоминалась. Вот прям зацепила крючками и врезалась в память, как нож в масло. Сегодня — о том, какие приемы в этом помогают.

22
Гранд Макет Россия: сокровищница миниатюр. Осторожно, это может вернуть вас в детство

Зрелище захватывает и грандиозно впечатляет. А ещё можно нажимать кнопки и запускать разные штуки. Сегодня я побывала в мире, где все возможно. Не, я не в альтернативной реальности устроилась, а просто заглянула в Гранд Макет Россия. Такое место, где ты можешь путешествовать по стране, не выходя из одной комнаты.

Как настроить воронку продаж онлайн, чтоб получать больше клиентов и прибыли
Как настроить воронку продаж онлайн, чтоб получать больше клиентов и прибыли

Вы когда-нибудь думали, почему ваша воронка не приносит желаемых результатов? Может быть, у вас отточенный до совершенства продукт или услуга, но почему-то клиенты не спешат покупать? В этой статье — как настроить продажи через воронку, простым языком, с примерами. А также — как сократить путь клиента до покупки, и что делать с теми, кто отвалился.

11
Что добавить в текст, чтоб он был и вкусным и продающим. Пять секретов с примерами
Что добавить в текст, чтоб он был и вкусным и продающим. Пять секретов с примерами

Сценарии, где клиент узнает себя

Как снизить стоимость подписчика и повысить продажи. 7 лайфхаков с примерами + креативы
Как снизить стоимость подписчика и повысить продажи. 7 лайфхаков с примерами + креативы
<p>Лестница Ханта </p><p><br /></p>
44
Отличия SCRUM и Kanban простыми словами. Кому подойдет, чтоб повысить производительность и снизить издержки
Отличия SCRUM и Kanban простыми словами. Кому подойдет, чтоб повысить производительность и снизить издержки

Kanban доска отражает состояние и весь рабочий процесс. Каждая задача переходит из статуса в статус: «В плане», «В работе», «Готово». Команда ежедневно собирается у доски, обсуждает проблемы рабочего процесса, совместно находит решения.

22
Цифровизация предприятия. Какие результаты, и сколько экономят компании. Три примера

Построение имитационной модели с помощью программного обеспечения позволило обнаружить узкие места в производстве, усовершенствовать эти участки процесса.

Цифровизация предприятия. Какие результаты, и сколько экономят компании. Три примера
33
Типы клиентов, и как на них влиять, чтобы повысить продажи

Этот метод помогает распознать тип личности, влиять на людей, добиваться своих целей:

Типы клиентов, и как на них влиять, чтобы повысить продажи
33
Как удалить отзыв и повысить прибыль предпринимателю в 2024 году

Если товар или услуга понравились, человек расскажет трем знакомым. Если не понравились, — десяти. Когда посетитель сайта видит ругательный отзыв, он сомневается, переходит на страницы других компаний. Плохой отзыв мешает повысить конверсию.

22
Как находить клиентов и заключать сделки. 7 ошибок презентации. Разбираем на примере Колобка

7. Не учитывал боли целевой аудитории. Пирамида Маслоу описывает иерархию, в ее основе – физеологические потребности. Волк, Медведь, Лиса хотели есть, а Колобок предлагал развлечения.

Учитываем базовую потребность клиента.
22