Kanban доска отражает состояние и весь рабочий процесс. Каждая задача переходит из статуса в статус: «В плане», «В работе», «Готово». Команда ежедневно собирается у доски, обсуждает проблемы рабочего процесса, совместно находит решения.
Построение имитационной модели с помощью программного обеспечения позволило обнаружить узкие места в производстве, усовершенствовать эти участки процесса.
Если товар или услуга понравились, человек расскажет трем знакомым. Если не понравились, — десяти. Когда посетитель сайта видит ругательный отзыв, он сомневается, переходит на страницы других компаний. Плохой отзыв мешает повысить конверсию.
7. Не учитывал боли целевой аудитории. Пирамида Маслоу описывает иерархию, в ее основе – физеологические потребности. Волк, Медведь, Лиса хотели есть, а Колобок предлагал развлечения.
Как создать вовлекающий контент? План распределяет, что и когда рассказать подписчикам. Рассмотрим, где искать источники для наполнения контент-плана полезной информацией, которая повысит конверсию и продажи.