Татьяна Мышленник

+34
с 2024

Кратко, наглядно. Копирайтер и контент-маркетолог про маркетинг, продающие тексты, и не только.

11 подписчиков
23 подписки

В мире каждый день появляется новая реклама, а внимание аудитории рассеивается быстрее, чем утренний туман над рекой. Выделиться становится всё сложнее.

Написать песню для учителя стало настоящим вызовом. Результат нейронки удивил.

Чек-лист книг по копирайтингу: кого читают конкуренты, чтобы привлечь клиентов

Вы профи в своем деле, но вот посты даются со скрипом? Хотите писать не зазря, а чтоб был выхлоп в виде подписчиков и роста продаж? Или вы уже думали заказать текст у копирайтера, но не знаете, кого выбрать. Не хотите слить бюджет (тексты написаны, а клиентов нет). Сегодня – топ самых ярких копирайтеров.

1
Правила сильного текста. И личное мнение о «Пиши, сокращай — 2025»

Негативный комментарий подтолкнул к посту о книге «Пиши, сокращай — 2025». Хотя она вышла еще в конце 2023. «Ильяхов переиздал книгу? От многих гуру текстов слышала всегда, что как раз его книга "ни о чем"». Для кого же эта книга? И какую ценность дают авторы Максим Ильяхов и Людмила Сарычева.

7
Как лидеры продаж повышают конверсию через описания категории товаров: чек-лист

На вашем сайте подробно расписан каждый продукт. Но заявки не идут валом? Ищете, как повысить конверсию, но при этом не разориться на рекламе? Проверьте, есть ли описание разделов интернет-магазина. Они важны для SEO и влияют на решение о покупке. Ловите чек-лист и основные ошибки.

1
Сторителлинг: как помогает привлечь аудиторию и увеличить продажи

Я — История. Я столь древняя, что пережила множество эпох – от каменного века до этого вот момента. Как меня только не называли: байкой, притчей, сказкой, басней, легендой. Иногда, когда я бываю озорной, дерзкой и саркастичной, — анекдотом называют.

Почему именно Купер, а не Пупер, например. В Питере — пить, в Купере — купить. И кто самые известные Куперы в истории.

СберМаркет теперь Купер. А что это? И почему такое название
3
5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

Ваши затраты на рекламу уходят, как вода в песок? Хотите, чтоб вложения окупались и приносили прибыль? Тогда нужно, чтоб реклама выделялась и запоминалась. Вот прям зацепила крючками и врезалась в память, как нож в масло. Сегодня — о том, какие приемы в этом помогают.

3

Зрелище захватывает и грандиозно впечатляет. А ещё можно нажимать кнопки и запускать разные штуки. Сегодня я побывала в мире, где все возможно. Не, я не в альтернативной реальности устроилась, а просто заглянула в Гранд Макет Россия. Такое место, где ты можешь путешествовать по стране, не выходя из одной комнаты.

Это контраст событий и…

Как настроить воронку продаж онлайн, чтоб получать больше клиентов и прибыли

Вы когда-нибудь думали, почему ваша воронка не приносит желаемых результатов? Может быть, у вас отточенный до совершенства продукт или услуга, но почему-то клиенты не спешат покупать? В этой статье — как настроить продажи через воронку, простым языком, с примерами. А также — как сократить путь клиента до покупки, и что делать с теми, кто отвалился.

1
Как написать продающий текст. 5 секретов с примерами

Как написать текст, что добавить, чтобы он был и вкусным и продающим?