Как лидеры продаж повышают конверсию через описания категории товаров: чек-лист

Как лидеры продаж повышают конверсию через описания категории товаров: чек-лист

На вашем сайте подробно расписан каждый продукт. Но заявки не идут валом? Ищете, как повысить конверсию, но при этом не разориться на рекламе? Проверьте, есть ли описание разделов интернет-магазина. Они важны для SEO и влияют на решение о покупке. Ловите чек-лист и основные ошибки.

Описание категории часто игнорируют, а зря. Если посмотрите лидеров поисковой выдачи, то у большинства найдете описание категории товаров. Они выполняют функции:

  • Дополняют описания отдельных продуктов.
  • Разгоняют трафик внутри сайта и повышают конверсию.
  • Поддерживают SEO и позволяют повысить интернет-магазин в поисковой выдаче.

Не забывайте проверить описания перед публикацией по чек-листу:

1. Ключевые слова.Задача текста — обеспечить релевантность по поиску. Поэтому описание раздела включает ключевые слова. Желательно добавить синонимы и низкочастотные запросы тематического ядра, так как по ним меньше конкуренция. Ключевые запросы можно найти в Вордстат. Сниппеты сайтов помогают в составлении LSI-ядра (сходных по теме слов). Они содержат в себе рекомендуемые ключевики и фразы.

2. Проверить на переспам.Текст категории товара должен содержать разумное количество вхождений основного ключевика (не более 4). Чтобы не попасть в блокировку Баден-Баден из-за избытка ключей применяют специальные сервисы, например Тургенев, Миратекст. Они показывают риск блокировки. Низкий риск — 4 балла и менее.

3. Легкая читаемость.

Тексты — для людей, а не только для поисковых роботов, поэтому должны быть удобными, понятными, без перегрузки терминами. Ключи не должны снижать читаемость текста и выглядеть естественно. Доступно описывать, что в категории.

4. Польза для клиента.Если указать в описании достоинства и особенности, советы по использованию, посетитель остановится на нем. Так он увеличит время пребывания на странице и улучшит поведенческие факторы ранжирования сайта.

5. Скидки, акции.Текст должен подталкивать к покупке, поэтому важно рассказать о скидках, акциях, качестве продукта. Укажите примеры дополнительной выгоды, удобной доставки, простого оформления покупки.

6. Перелинковка.Внутренние ссылки, которые ведут на другие разделы сайта, например, «дополняющие товары» или «наши клиенты».

7. Уникальность.Очень важна уникальность (как и для другого контента на сайте).Текст должен быть оригинальным, без дублирования. Не стоит использовать одно и то же описание для нескольких категорий, так как уникальный контент лучше для поисковых систем.

8. Структура.Для того, чтобы быстро находить нужную информацию, используют заголовки или жирный шрифт.

9. Длина.Описания категорий не могут быть слишком длинными или короткими. Оптимальное количество символов — около 1000–3000 (включая пробелы). На недорогие товары с быстрым циклом принятия решения о покупке рекомендуют 500 символов.

10. Говорить языком преимуществ.

И сервиса и товара (выгодные цены, доставка за 2 часа и т. д.)Это помогает сделать осознанный выбор и совершить целевое действие.Покупателю легче определиться, когда есть сравнительные таблицы свойств.

11. Эмоции и мотивы. Зацепить эмоции, которые мотивируют к покупке. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

  • Основные ошибки
  • Недостаток ключевых слов.
  • Избыток ключевых слов (переспам).
  • Сложные термины. Отсутствие структуры.
  • Отсутствие структуры.

Как измерить эффективность описаний категорий?

Эффективность измеряют по увеличению трафика на страницу категории, росту конверсии и улучшению позиций в поисковой выдаче.

Правильно подготовленное описание категории подталкивает узнать подробнее о товаре и мотивирует на покупку.

Если не хотите заморачиваться сами или нет времени, то обращайтесь ко мне и забирайте правильные описания категорий.

Больше полезных статей — смотрите и подписывайтесь на канал в Тенчат.

11
Начать дискуссию