{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Устойчивое развитие компаний, экологически чистые бренды и CRM-агентства

И еще немного о SEO и геотаргетинге.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Устойчивое развитие как тренд нового десятилетия

Времена меняются. Из-за постоянных экологических и гуманитарных кризисов в прошедшем десятилетии от компаний и правительства стали требовать еще больше прозрачности и ответственности за происходящее в мире. Устойчивое развитие является важной темой, и компании будут ощущать все большее давление на то, чтобы они добивались позитивных изменений, таких как сокращение выбросов углекислого газа, и более активно вели борьбу с последствиями изменения климата.

Хоть и Gen Z, Миллениалы и Gen X могут возглавить деятельность по борьбе с изменением климата, люди разных поколений осознают необходимость перемен, и компании ощущают настоятельную необходимость принять меры для обеспечения более устойчивой окружающей среды.

Луиза Ламбет, Начальник штаба в Redbubble Group (Австралия)

Действовать сейчас

Более 7 миллионов человек приняли участие в Школьной забастовке за климат в сентябре 2019 года, что сделало ее крупнейшей экологической демонстрацией в истории. Однако не только молодое поколение, потребители всех возрастов вскоре будут требовать от компаний сокращения выбросов углекислого газ, и поэтому компании должны быть готовы к неизбежным переменам. Страны, которые медленно принимают политику сокращения выбросов СО2, не смогут стать мировыми лидерами новой экономики, и это нанесет ущерб их национальной конкурентоспособности.

Переосмыслить деловую практику

Поскольку к 2050 году более 60 стран обязались стать углеродно-нейтральными, для компаний настало время принять незамедлительные меры по отслеживанию и снижению воздействия на окружающую среду. Они могут начать пересматривать производственные процессы и находить способы ограничить использование одноразового пластика в продуктах или упаковке, что может помочь предотвратить загрязнение. Еще одна область, на которую нужно ориентироваться, это сокращение выбросов, связанных с транспортировкой и доставкой продукции покупателям.

Станьте частью общественных кампаний

Мы вступаем в критическое десятилетие, в котором компании должны стремиться к сотрудничеству с сообществом и другими НПО и работать вместе по важным вопросам прав человека и экологической ответственности. Мы живем во время, когда требования к компаниям меняются – со стороны сообществ, сотрудников и других заинтересованных сторон.

Потребители ищут экологически чистые бренды красоты

Исследование, проведенное с помощью компании Global Web Index в 2019 году, показывает, что, хотя цена и остается главным драйвером совершения покупок, потребители хотят видеть от компаний больше действий по экологическим и этическим вопросам. Они делают осмысленный выбор, основываясь на трех основных принципах: устойчивость, пригодность и инклюзивность.

Иоанна Стаджиа,

Директор отдела глобальных исследований Teads (США)

Опрос 4487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках показал, что почти половина заплатила бы больше за продукт, если бы упаковка была экологически чистой. 67% считают, что упаковка должна быть экологически чистой. И 56% заплатили бы больше, если бы продукты были изготовлены из натуральных и органических ингредиентов. Неудивительно, что дальновидные бренды реагируют на этот растущий потребительский спрос на сознательный капитализм, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку потребители будут требовать более подходящих и отзывчивых решений во всех сферах своей жизни.

К 2025 году L’Oreal публично взяла на себя обязательство обеспечить 100% экологичную упаковку, и Lush является инициатором движения за нулевую упаковку, производя продукты в твердой форме. Другие работают над уменьшением своего углеродного следа и внедряют инновации как в продаваемые ими продукты, так и в сами цепочки поставок.

Новые технологии также подталкивают потребителей к их покупкам. 24% считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% экономят свои деньги. Поскольку потребители активно ищут дополнительную информацию, чтобы подтвердить и обосновать свой выбор, бренды, которые ставят устойчивость в центр своих усилий и честно и прозрачно сообщают об этом, будут в хорошем положении, чтобы воспользоваться преимуществами перехода к более «осмысленной» жизни.

Почему CRM-агентства все еще актуальны

Lida в M&C Saatchi. OgilvyOne в Ogilvy. Wunderman в Wunderman Thompson. На первый взгляд кажется, что CRM-специалисты объединяются со своими крупными и прибыльными коллегами, потому что именно туда направляются деньги. Большинство бы предположило, что эпоха специализированных CRM-агентств подходит к концу. Для меня, однако, недавние слияния не являются сигналом смерти для CRM-агентств. Возможно, неудивительно, потому что я работаю специалистом по CRM, но это выходит далеко за рамки наших собственных интересов. Тенденция, которую мы наблюдаем, на самом деле противоположная.

Джеймс Рэй,

Исполнительный директор Armadillo (Великобритания)

CRM охватывает каждый шаг в пути клиента бренда. Каждый раз, когда человек знакомится с брендом, это потенциальный момент для сбора данных и использования идей и понимания, чтобы повысить ценность, актуальность и, что особенно важно, обеспечить продажи. Бренды видят изменения в ландшафте цифровых медиа и понимают, что данные должны быть в центре их подхода к маркетингу. Мы далеки от того, чтобы искать нейтральное для канала решение, и обнаруживаем, что большинство крупных брендов уже имеют или находятся в процессе внедрения специалистов по CRM в свою маркетинговую команду. CRM – растущая дисциплина, и это потому, что она является фундаментальной для понимания всего, что делает клиент. И именно поэтому крупные бренды стараются приблизить эту специализацию к основной части своей деятельности.

Digital-маркетологи должны знать о четырех ключевых изменениях в SEO

Изменения алгоритма Google могут сделать или сломать судьбу компании. С увеличением количества маркетинговых изменений в сети, digital-маркетинг больше не является дополнительной опцией, а жизненно важным компонентом. Ярким примером является ASOS, чьи проблемы на рынке электронной коммерции были хорошо освещены в 2019 году. В то время как комментарии были сосредоточены на проблемах склада и цепочки поставок, в центре комнаты, возможно, был «менее заметный слон» – SEO.

Решение ASOS запустить 200 версий своего веб-сайта, в зависимости от страны, в которой находился клиент, оказало крайне негативное влияние на его оценку и коммерческие показатели. Основная проблема заключалась в том, что пользователи не проводили много времени на сайте. Поэтому Google отреагировал на это, сделав сайты менее заметными, что оказало большое влияние на прибыль. Вот четыре тенденции SEO, на которые стоит обратить внимание.

SERP – Страница результатов поиска

Все технические гиганты хотят увеличить время пребывания на своих платформах. Facebook годами пытается это сделать, предлагая полный набор контента, включая видео, новости и материалы для привлечения рекламных долларов. Google ничем не отличается. За последние 12 месяцев Google перешел к отображению контента непосредственно в поисковой выдаче. В результатах поиска теперь отображаются фрагменты с сайта, графики, карты, поля ответов, видеоконтент и карусели изображений. Результат? У пользователей меньше причин для перехода на веб-сайт бренда. Хотя эта тенденция может легко вызвать тревожные сигналы, это не должно относиться к маркетологам, чья цель – это конверсии, а не показатели тщеславия веб-сайтов. Однако при измерении KPI digital-маркетологи должны будут учитывать как выдачу поисковых систем Google, так и свои собственные веб-сайты.

Скорость мобильной версии сайта

Сейчас большинство поисковых запросов выполняются на мобильных устройствах. И Google подтолкнул веб-разработчиков к увеличению скорости загрузки страниц, отвечая на жалобы мобильных пользователей. В 2019 году он также добавил отчет о скорости страниц, чтобы помочь определить страницы с худшей эффективностью для каждого веб-сайта. У разработчиков нет другого выбора, кроме как обеспечить более быструю работу на всех устройствах, чтобы сохранить рейтинг своих сайтов. Ожидайте, что скорость загрузки страницы станет более значимым фактором ранжирования в 2020 году.

Новый язык BERT

Используя машинное обучение, BERT улучшает понимание намерений пользователя в отношении сложных или неоднозначных запросов. BERT будет влиять не только на тип показанного рейтингового контента, но и на вид обширных фрагментов, выдержек и другой отображаемой информации. Но что это значит для digital-маркетологов? Победителями станут высококачественные сайты с подробным содержанием о своих продуктах и услугах. Хорошая практика SEO будет иметь ключевое значение, и не следует возвращаться к ошибочному убеждению, что ваш контент будет говорить сам за себя.

E-A-T – это сокращение, которое нужно переварить

В отличие от BERT, все digital-маркетологи знают, что означает E-A-T: Экспертиза, Авторитетность, Надежность. Это руководящие принципы, лежащие в основе некоторых основных обновлений алгоритма Google, каждый из которых улучшил понимание контента веб-сайта для поиска. Поскольку Google продолжает развивать свой основной алгоритм, ранжирование сайтов продолжает выходить за рамки технического SEO. Каждый профессионал, имеющий дело с органическим трафиком, должен будет больше внимания уделять содержательному контенту, узнаваемости бренда, ссылкам и упоминаниям на авторитетных сайтах.

Если вы правильно поняли основы, а ваш контент качественный и оптимизированный, вы должны быть впереди в 2020 году. Но есть огромная разница между тем, чтобы не отставать и активно продвигаться вперед. Держите руку на пульсе, если хотите, чтобы ваш SEO продолжал вносить значимый и ощутимый вклад в итоговую прибыль.

Майк Фантис, Вице-партнер DAC (Великобриатния)

Как бренды могут улучшить свой маркетинг с помощью геотаргетинга?

Возможность быть в нужном месте в нужное время с правильным посланием – это святой Грааль для каждого маркетолога. Чем лучше вы понимаете поведение аудитории и ее интересы, тем более актуальными и полезными будут ваши рекомендации и предложения. Благодаря тактике геотаргетинга, маркетологи имеют огромную возможность общаться с клиентами на более глубоком уровне и, в конечном итоге, предоставить более индивидуальный опыт, который облегчает жизнь покупателя.

Пешком до местного магазина

Несмотря на удобство и быстрый рост онлайн-покупок, обычные магазины по-прежнему играют важную роль для клиентов. 85% потребителей по-прежнему предпочитают покупать товары в магазине, в то время как другие покупатели предпочитают сначала сделать покупки в магазине перед тем, как покупать там через Интернет. Включение информации о ближайшем магазине на веб-сайте и в маркетинговые электронные письма – это эффективный способ увеличить популярность магазина. Геотаргетинг также хорошо работает при продвижении информации о мероприятиях в местном магазине.

Рекомендация продуктов, которые находятся поблизости

Распространение полезной информации, такой как часы работы и указания ближайшего магазина – довольно распространенная практика. Но геотаргетинг может также значительно ускорить персонализацию. Например, сопоставление данных о покупателях с данными о товаре для информирования о рекомендациях по продукту позволяет избежать разочарования покупателей, когда они придут в этот магазин и обнаружат, что товар, который им нужен, никогда не был доступен в этом конкретном месте. Геотаргетинг также полезен при продвижении товаров, которые доступны только в определенных магазинах.

Ориентация на клиентов на основе влияния определенного местоположения

Местоположение покупателя не всегда четко определяется. Например, ближайший магазин от человека может оказаться не тем, к которому ему проще всего добраться. Маркетологи должны принять это во внимание и использовать информацию офлайн покупок, например, данные из карты лояльности клиента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда