{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сервис получил 30 тысяч клиентов с помощью одной статьи на vc.ru

Рецепт долгосрочного трафика от Textodromo.Agency: сторителлинг, правильное SEO, ресурс = 30 тысяч новых пользователей сервиса довольного клиента. Детали внутри кейса.

Привет! Около 5 лет мы плотно занимаемся контентом для СМИ и блогов, а также продвижением проектов в Telegram. Сегодня хотелось бы поделиться нашим кейсом по работе с проектом VK Findface.

Акт I: Задача

Проект клиента — сервис поиска аккаунта ВК по фото человека. Реализован в формате телеграм-бота: пользователь оплачивает тариф, бросает фото и получает ссылки на аккаунты. Результат формирует AI, он же отображает % совпадения фото из ВК с изображением из запроса.

Клиент хотел добавить новый канал привлечения пользователей (до этого привлекал их с помощью рекламы в YouTube и соцсетях, а также с помощью реферальной программы). После консультаций остановились на публикации SEO-материала* в формате сторителлинга на vc.ru.

* SEO-материал в данном случае — статья о продукте, в которую органично встроены поисковые запросы. При интересной фактуре и структуре, правильной интеграции запросов и хорошем «весе» ресурса-донора, а также еще нескольких факторах статья может залететь в топ поисковой выдачи Yandex и / или Google и генерировать лиды долгое время без дополнительного внешнего трафика.

Акт II: Реализация

Мы получили от клиента описание его проекта и все интересующие нас показатели, после чего:

  • проанализировали статьи сервисов-конкурентов;
  • собрали семантическое ядро для материала;
  • написали и сверстали статью с учетом требований seo-специалиста;
  • согласовали результат с клиентом;
  • выбрали оптимальные раздел, дату и время, опубликовали материал.

Работа над проектом с учетом обычной загрузки специалистов заняла 5 дней.

Акт III: Результаты

На скриншоте статистика, актуальная на 28.02.2024. К сожалению, в начале этого года vc заменил счетчики просмотров на новую (кстати, более наглядную) систему «показы-открытия-дочитывания» — поэтому соотношение актуальных показателей на скрине выглядит немного некорректно.

Но можем сказать, что когда клиент проверял показатели статьи в прошлом году, у нее было около 700 000 просмотров. С самого же материала за все время он получил:

  • более 30 000 новых пользователей;
  • доход свыше 300 000 рублей.

Довольно приятная конверсия для одного материала про продукт с низким чеком, isn’t it?

Кстати, о том, каких результатов достиг сам проект за 3 года, можно узнать в материале «Поиск человека по фото: как я запилил продукт, раскачал его до 1,7 млн пользователей и почему решил его продать». Классическая статья в духе старого-доброго «Цукерберг позвонит» с кучей маркетинговой внутрянки, рекомендуем)

Но вернемся к нашему кейсу.

Еще один приятный показатель — по количеству открытий сама статья из кейса заняла 3 место из 4400 статей на «Трибуне» за все время существования vc.ru и пошла в копилку наших личных достижений.

Завершим этот материал словами нашего клиента:

Евгений
Первую статью на ВС за 2,5 года открыло 700 000 человек. С ее помощью удалось привлечь в проект около 30 000 новых пользователей. Статья многократно отбились и приносит трафик и доход и по сей день)

И если вам также нужен качественный работающий контент для vc.ru, других ресурсов или собственного блога — просто напишите нам в личку здесь или через форму на сайте, обсудим-подскажем-посчитаем.

Чуть не забыли. Если вы хотите узнать, какие еще материалы попали в топ «Трибуны» по открытиям за все время (не только наши, а вообще), подпишитесь на наш аккаунт — опубликуем статью об этом в мае.

0
3 комментария
Внучка Бобби Аксельрода

Вполне впечатляет, круто. А какая маржа?

Ответить
Развернуть ветку
Textodromo.Agency
Автор

Если вопрос о самом сервисе, то лучше задать его в теме по ссылке, владелец проекта возможно ответит)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Стрекаловская

Всё потому что у вас работают грамотные спецы, знаю лично!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда