{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Социальные сети в 2020 году, инфлюенсеры и доходы рекламных гигантов

И еще немного об искусственном интеллекте в PR.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Социальные сети в 2020 году

Как и где мы общаемся с людьми, меняется. Скорее всего, социальные медиа в 2020 году вернутся к своим корням – уйдут дни массового маркетинга, чрезмерной рекламы и интенсивного брендинга. Вместо этого соцмедиа пространство станет более личным и ориентированным на общение. Сейчас, когда более 35% взрослого населения Великобритании сокращают свое время на приложениях и выбирают «цифровой детокс», теперь брендам приходится работать усерднее, чтобы их социальное присутствие приносило как можно больше пользы.

Рост подлинности, конфиденциальности и более личного подхода к социальным вопросам побудит бренды и компании искать стратегии, которые доказывают лояльность бренда к его последователям. Контент, генерируемый аудиторией, личный голос и инфлюенсеры будут иметь решающее значение для построения отношений бренда с аудиторией. Исходя из этого, я определил четыре ключевые тенденции, которые будут определять ландшафт социальных сетей в 2020 году: гиперперсонализация, нано- и микро-влияние, 360-градусные видео и контент, создаваемый пользователями.

Гарри Кларк, Стратег Wilderness (Великобритания)

Рост сообществ будет доминировать в 2020 году. Многие бренды и инфлюенсеры имеют большое количество подписчиков, но низкие показатели вовлеченности. Создание настоящих и честных сообществ означает, что они могут сблизиться с теми, с кем хотят взаимодействовать, а также повысить уровень взаимодействия посредством подлинных разговоров.

Согласно исследованию, проведенному Boostify, 90% социальных пользователей сообщают о позитивном отношении к брендам, которые относятся к ним как к личности, но только 20% потребителей считают, что есть бренды, которые понимают их и заботятся о них. Бренды должны найти способы создания более частных, интимных связей со своей аудиторией, не становясь чрезмерно навязчивыми. Опрос Facebook, проведенный в 2018 году среди 8 000 человек, показал, что 69% респондентов считают, что непосредственное общение с компанией помогает им чувствовать себя более уверенно относительно бренда.

Аналогичным образом, бренды, которые хотят максимально использовать персонализацию, должны рассматривать ее как способ избавиться от ненужных сообщений, упростить навигацию и обмен информацией, обслуживать только действительно привлекательный и актуальный контент и обеспечить более прозрачный процесс. Они должны гарантировать пользователям, что их контент не будет публиковаться для тщеславных метрик и конкурсов популярности. Бренды в конечном итоге поймут, что для того, чтобы добиться успеха в 2020 году, они должны быть как можно более человечными и рассказывать свои истории.

Инфлюенсеры против рекламы

Наши экраны каждый день наполняются множеством рекламы, которая соблазняет нас тратить, тратить и тратить - но в эпоху, когда потребители ценят более личный опыт, заканчивается ли сила традиционной платной рекламы? Тысячи ритейлеров соревнуются в рекламе своих продуктов практически на каждой платформе, которую мы видим, поэтому естественно, что они ищут новые способы донести свои идеи. И вот тут проявляется сила влияния.

Текущие тенденции показывают изменение в мышлении потребителей, когда люди хотят чувствовать себя частью сообщества и иметь более индивидуальный опыт, оба из которых способствуют их покупательскому поведению. И инфлюенсеры, обладающие индивидуальностью и креативностью, являются инструментом продаж, в который должен инвестировать каждый продавец.

Поскольку Facebook и Instagram имеют совокупный ежемесячный пул активных пользователей во всем мире, составляющий три миллиарда, они являются очевидными платформами для рекламы. И, как мы знаем, Facebook и Instagram, как правило, отображаю рекламный контент, основываясь на активности и предпочтениях человека. Эти объявления определяются данными, будь то местоположение, демография, интересы, понравившиеся страницы или поведение. Но такая персонализированная ориентация может вызывать и раздражение - на самом деле, 49% потребителей сообщили, что они считают рекламу, созданную брендом, «раздражающей или неуместной». Проблема для рекламодателей заключается в том, что многие из нас никогда не будут раскрывать свои рекламные предпочтения или не будут регулярно обновлять эту информацию на наших платформах социальных сетей. Поэтому нет гарантии, что бренды действительно достигают нужной аудитории.

Что касается инфлюенсеров, то они могут понять свою аудиторию на более глубоком уровне посредством опросов и постоянного общения. Их подписчики не чувствуют, что им что-то «продают» – они чувствуют связь с этим человеком и ценят его, и поэтому с большей вероятностью купят продукт по их рекомендации.

YouTube заработал 15 миллиардов долларов, а доходы от рекламы Google превысили 134 миллиарда долларов в 2019 году.

Родитель Google, Alphabet, наконец, впервые получил доходы от рекламы на YouTube в 4-м квартале в 2019 году. Общий доход Alphabet 2019 года достиг почти 162 миллиардов долларов. Доходы от рекламы у Google составили 134,8 миллиарда долларов, а у YouTube – 15 миллиардов долларов. Хотя прибыль превзошла ожидания аналитиков, выручка в четвертом квартале оказалась ниже, чем ожидалось: 46,07 млрд долларов против ожидаемых 46,94 млрд долларов.

YouTube превышает рекламные доходы Amazon за весь год. Доход Google от рекламы в 2019 году составил 134,8 млрд долларов, что почти в 2 раза превышает доход от рекламы в Facebook, составляющий 69,7 млрд долларов. А рекламный доход Amazon в 2019 году в размере 14,1 миллиарда долларов меньше, чем у YouTube в 15 миллиардов долларов.

Мы всегда знали, что YouTube является огромным источником дохода. Теперь Google официально подтвердил это. И не удивительно. Компания заявила, что «разработала политику, которая запрещает мошеннические действия и злоупотребления, такие как подавление и искажение информации в своих продуктах, включая Google Ads, YouTube или Google Play. Несомненно, Google хотел избежать обвинений в получении прибыли от фейковой рекламы или дезинформации, в чем был обвинен Facebook.

Грег Стерлинг, Вице-президент по маркетинговым исследованиям Uberall (Германия)

PR может наткнуться на «подводные камни» из-за ИИ в 2020 году

В этом году пиар-индустрия может наткнуться «подводные камни» из-за искусственного интеллекта (ИИ), предупредил один из руководителей агентства. Ян Худ из Babel сказал на семинаре PRCA: «Есть компания, которая недавно запустила платформу, основанную на искусственном интеллекте, которая говорит о наличии базы данных 750 000 журналистов. Вот как они себя продвигают: получают освещение в прессе, отправляя приготовленные ИИ письма автоматически по электронной почте журналистам. Я не могу представить себе что-нибудь, что еще больше оттолкнет журналиста».

Ян Худ продолжил: «В настоящее время об искусственном интеллекте говорят очень много. В нем нет ничего плохого, но применять его нужно с умом. ИИ окажет влияние на эту отрасль, и это влияние окажется значительным. Господство ИИ еще не наступило, и, конечно, этого не произойдет в 2020 году. Но точно будьте готовы наткнуться на «подводные камни» в этом году.

0
1 комментарий
Татьяна Мурленко

Такое ощущение, что этот текст писал ИИ. Либо просто загнали в гугл-переводчик

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда