На многих современных рынках конкуренция настолько высока, что продукты по своим свойствам и техническим характеристикам сильно похожи друг на друга. Для того чтобы оградить себя от конкурентов, и сформировать собственную клиентскую базу, имеющую лояльность именно к вашему продукту, существует несколько способов.
"Упаковка товара", "бренд" в обиходе просто модные словечки, навеянные ифоциганами. Вам же удалось очень емко описать суть продукта, бренда и возможные стратегии развития. Спасибо! Появились не большие идейки, пошел додумывать.
Благодарю Дмитрий!
Сохранил изображение: одинаковые продукты, но разные аудитории. Это тонко, но в этом есть глубокий смысл.
Спасибо!
Это всё таки касаеться собственного производства, а те кто перепродают товары, так их продают. По факту вся страна продаёт товары из Китая, половина бизнеса готовые, вторая половина собирает из комплектующих. Так что концепция хорошая, но для другой страны.
Андрей, Россия конечно не лидер инноваций, но запрос на исследования рынка с целью проверки гипотезы иновационных решений, и разработку стратегии иновационных продуктов не мало.