{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Скрипты продаж. Кому и зачем они действительно нужны?

В настоящее время тема скриптов для отделов продаж, самая обсуждаемая в сообществе предпринимателей, бизнес-тренеров и консультантов по продажам, да и вообще всех людей, тесно связанных с вопросами увеличения и усиления продаж, с вопросами продвижения товаров и услуг на различные рынки.

По популярности и упоминаемости, соперничать с ней может разве что тема внедрения и настройки системы CRM.

Так вот, скрипт, применительно к продажам, это краткий и детализированный план диалога, состоящий из конкретных, заранее написанных слов и фраз продавца, составленный в форме диалога с клиентом, c вопросами и ответами.

По сути, это некий «костыль», который применяется только в определенных ситуациях. Ключевое слово здесь «в определенных», это значит в наиболее подходящих, и далеко не во всех.

Сам по себе скрипт, в таком контексте, в таком предложении, представляется некой волшебной таблеткой. Быстрой, сладкой и главное относительно дешёвой.

И предпринимателю начинает казаться – вот он, этот незаменимый вожделенный документ всего лишь на пару листов А4, который избавит его от необходимости проводить многодневные дорогостоящие бизнес-тренинги для сотрудников, тратить силы и время на сбор и систематизацию информации для книги продаж, разрабатывать продающие коммерческие материалы и собирать их в маркетинг-кит, работать с прослушиванием и анализом речи продавцов и записями их переговоров с клиентами.

Так ли все просто на самом деле? В каких случаях скрипты продаж будут действительно эффективно работать, а в каких нет?

Разбираемся в большом материале на нашем сайте по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда