{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Устойчивое развитие, PR для логистических компаний и групповое мышление в секторе b2b

И еще немного о ROI в digital-маркетинге и 5G-эволюции.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Потребители хотят поддерживать устойчивое развитие бренда

Устойчивое развитие розничной торговли – это больше, чем просто тренд Gen Z: потребители во всем мире придерживаются этой практики и требуют, чтобы ее использовали их любимые бренды и компании. Но, несмотря на растущий интерес к устойчивому развитию, есть несколько основных причин, почему потребители все-таки не покупают у брендов, ориентирующихся на устойчивое развитие. Согласно новому исследованию, проведенному аналитическим центром по изучению потребительского мнения The Conference Board (США), главным сдерживающим фактором потребители называют надбавку к цене. Также потребители испытывают проблемы с коммуникацией, так как они недостаточно знают, доверяют или же не понимают заявления бренда об устойчивом развитии.

Несмотря на эти препятствия, результаты исследования также показали, что компании могут привлекать потребителей посредством определенных инициатив в области устойчивого развития. Особенно, это касается экологических практик, что больше всего влияет на выбор бренда потребителями. Как бренды могут преодолеть эти барьеры? Исследование предлагает три варианта.

1. Инновации

Инновации в области устойчивого развития дают компаниям возможность вводить новые преимущества, которые ценят потребители, что может снизить чувствительность покупателей к цене.

2. Сотрудничество

Чтобы сделать устойчивые продукты более доступными, компании могут рассмотреть различные стратегии экономической эффективности и общеотраслевое сотрудничество, включая разработку и обмен технологиями переработки.

3. Общение и обоснование

Чтобы повысить осведомленность и доверие, компании могут запрашивать у независимых организаций сертификацию своей экологической и социальной практики. Кроме того, конкретное информирование о преимуществах выбора при покупке, таких как количество сэкономленной упаковки, может повысить привлекательность бренда для потребителей.

Как PR может помочь логистическим компаниям

Для роста экономики логистика и инфраструктура играют очень важную роль. Логистика как сектор также претерпела огромные изменения за последнее десятилетие, особенно с введением электронной коммерции. В течение последних нескольких лет логистика больше не ограничивается сектором B2B и эффективно обслуживает сегмент B2C. Из-за растущего внимания к созданию бренда и острой конкуренции значение PR и коммуникаций для логистических компаний и SCM-компаний выросло. На сегодняшний день есть несколько логистических компаний, которые инвестировали в PR, что позволило им опередить своих конкурентов.

Вот 5 причин, по которым логистические компании могут инвестировать в PR.

1. Видимость среди заинтересованных сторон. По мере роста спроса на логистику и специализированный маркетинг в цепочках поставок растет число компаний в секторе. Чтобы опередить конкурентов и стать заметными, компании должны полагаться на PR, так они могут повысить узнаваемость и осведомленность о продуктах и услугах.

2. Специализация. Логистика является общим термином, который включает в себя целую сферу услуг. Компаниям становится трудно выделиться среди своих конкурентов и эффективно донести свои предложения до потребителя. Здесь PR может быть эффективно использован. Бренды могут не только распространять информацию о своих предложениях, но и формировать лидерские позиции в конкретных направлениях, таких как индивидуальные склады для фармацевтических препаратов.

3. Идейное лидерство. Для того чтобы любой бренд был на вершине, ему очень важно иметь опыт в той области, в которой он работает, и не менее важно, чтобы потребители и заинтересованные стороны знали об этом конкретном опыте. Наиболее эффективным и действенным способом является сотрудничество с PR-агентством, которое поможет позиционировать бренд как лидера мысли и эксперта в конкретной области.

4. Доверие. Самым большим преимуществом PR является то, что он помогает брендам завоевать доверие заинтересованных сторон по сравнению с рекламными или другими маркетинговыми каналами и инструментами. Укрепление доверия имеет первостепенное значение для любого бренда, чтобы стимулировать продажи и поддерживать долгосрочный рост.

5. Привлечение талантов. С внедрением технологий, использованием искусственного интеллекта и IoT и развитием современной цепочки поставок с возможностью регулирования температуры, стало важно иметь трудовые ресурсы, которые готовы к работе. А эффективный PR может привлечь лучших сотрудников для компании.

Почему групповое мышление меняет наше представление о B2B-маркетинге

Решение о покупке в секторе B2B сегодня принимают в среднем семь человек. Исследования в области социальной психологии показывают, что группы людей, как правило, более склонны к риску, чем отдельные люди. Любое решение в бизнесе, особенно если в нем задействовано приличное количество денег, является карьерным шагом. Ваша репутация, ваш заработок, ваши средства к существованию – все на кону. И как будет оцениваться мудрость вашего решения? В любой покупке B2B нет такого понятия, как «правильный» выбор. Но идти против всеобщего решения было бы глупо.

Это понимание меняет наше представление о задаче коммуникации в сфере B2B. Вместо того, чтобы выдвигать конкретные идеи для решения ряда индивидуальных проблем, попытайтесь создать среду, в которой достичь нужного вам общего решения было бы легче. Например, как Eloqua и Marketo успешно создали спрос на программное обеспечение для автоматизации маркетинга за последние десять лет. То, что они так хорошо сделали, это убедили всех, что автоматизация – это будущее маркетинга. При этом маркетинговые функции и процессы многих организаций тогда не были хорошо подготовлены для автоматизации. Они сделали это, вложив значительные средства в такие концепции, как «современный маркетинг» и «путешествие покупателя». Если бы вы повторили эти идеи своему боссу, вашим коллегам и вашим командам, вы бы выглядели умно и прогрессивно. В итоге, выиграли все.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете думать о том, как повлиять на решение группы B2B, подумайте обо всей группе в целом, а не о конкретных личностях.

Дэвид ван Шейк, Директор по маркетингу The Marketing Practice (Великобритания)

Почему ROI вреден для digital-маркетологов

Маркетологи испытывают все большее давление, чтобы оправдать свое время и инвестиции с точки зрения реальной стоимости, и иногда может сложиться впечатление, что мы тратим больше времени на вычисление «результатов» нашей работы, чем на выполнение самой работы. Влияние digital-маркетинга определенно недооценено. Правда в том, что многие ключевые показатели для расчета ROI в классическом понимании просто не могут быть применены к digital-маркетингу.

Самое последнее исследование взаимосвязи между ROI и digital-маркетингом было проведено LinkedIn в конце прошлого года. 70 процентов digital-маркетологов говорят, что они измеряют ROI своей деятельности. Тем не менее, в то же время многие пытаются рассчитать свое истинное влияние, чтобы сообщить об этом ключевым заинтересованным сторонам или использовать для обоснования своей работы в компаниях.

Руководители давно привыкли измерять маркетинг с точки зрения рентабельности инвестиций, и им не хватает технических знаний, чтобы правильно оценить, как на самом деле работает digital-кампания. Взаимодействие с инфлюенсерами в социальных сетях является невероятно важной частью, поскольку 89 процентов маркетологов говорят, что рентабельность инвестиций от инфлюенсер-маркетинга выше, чем у других маркетинговых каналов. Однако измерить влияние этого сложно. Более того, измерение результатов в короткий срок не дает никаких конкретных представлений об успехе кампании. В конечном итоге, ваш ROI должен рассчитываться с точки зрения фактических доходов вашей организации, а не косвенных показателей успеха вашего веб-сайта.

Приведет ли 5G к эволюции инфлюенсер-маркетинга?

Маркетинговый ландшафт значительно изменился за последние несколько лет благодаря появлению новых направлений, которые быстро изменили сектор. В 2019 году прошла волна визуального контента высокого качества, созданного инфлюенсерами для брендов. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в следующем десятилетии. Что 5G будет значить для будущего инфлюенсер-маркетинга?

5G – беспроводная сеть последнего поколения, работающая более безопасно и намного быстрее, чем ее предшественники. Созданная для преобразования использования технологий, 5G обещает расширить возможности подключения и автоматизации благодаря увеличенной пропускной способности сети и улучшению скорости. 5G представит множество многообещающих возможностей для сектора инфлюенсер-маркетинга. Благодаря 5G и более высокой скорости соединения увеличится количество интерактивных пользователей и увеличится потребление контента.

Видеореклама будет становиться все более популярной. Это также приведет к более быстрой загрузке страницы и повышению рейтинга кликов, которые могут использовать инфлюенсеры, демонстрируя значительный возврат инвестиций для брендов. Технология дополненной реальности (AR) позволит более эффективно взаимодействовать с потребителями и побудит инфлюенсеров расширить границы создаваемого ими контента. Хотя сама технология AR не является революционной, ее возможности часто серьезно ограничены – потоковое видео без буферизации, наконец, станет реальностью.

Хотя возможности 5G понятны широкому охвату, развитие сплоченных отношений между брендами и инфлюенсерами будет как никогда важно в разработке успешных стратегий, направленных на каждого члена целевой группы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда