Продукт-гладиатор: сделать непобедимым
Часть 3 — Ускорить бизнес
Продолжаем разбирать важнейшие аспекты разгона бизнеса.
На этот раз поговорим о самом продукте компании — о том, что непосредственно приносит деньги в бизнес и решает проблемы клиентов.
Но как этого добиться?
Главный секрет — понимание уникальность вашего продукта. Наделен ли он такими качествами и свойствами, которые явно выделяют его среди десятков и сотен альтернатив на рынке?
- Для этого крайне важно глубоко изучить потребности и желания целевой аудитории.
- Понять, какие именно проблемы, страхи, вызовы беспокоят этих людей.
- И затем сфокусировать все усилия на создании решения, максимально удовлетворяющего эти потребности.
- Вместо того, чтобы тупо копировать конкурентов, нужно придумать нечто новое, нестандартное, что существенно улучшит жизнь и самочувствие клиентов.
И, конечно же, на этом нельзя останавливаться. Требования и запросы клиентов постоянно меняются. Требуется непрерывно совершенствовать продукт, добавлять новые опции, возможности, индивидуализировать его под аудиторию.
Давайте снова обратимся к ситуации Ольги, владелицы косметической клиники, которая открыла филиал в Дубае.
Помните, одной из проблем, с которой она столкнулась, стал дефицит экспертизы в новой команде?
- Какие улучшения вы посоветовали бы внести в продукт и услуги клиники, чтобы они стали более простыми и понятными для новичков❓
- Какие возможности и опции сделали бы работу более эффективной для неопытного персонала❓
Поделитесь своими идеями в комментариях! Буду рада обсудить их вместе.
Не совсем понимаю, почему продукт должен быть самым лучшим, и именно этот тезис выделен как цитата. В статье вы хорошо описали механизм, продукт должен закрывать потребность (какую-то нишу) ЦА, избавлять от какой-то боли/неудобства пользователя. Но вот прям становиться бойцом-гладиатором? Обязательно ли?
Руслан, спасибо за комментарий.
Самым лучшим, конечно же - с точки зрения клиента. Ведь клиент выбирает только лучшее для себя.
А гладиатор- это продукт, максимально полно учитывающий - а что это такое- быть лучшим для конкретного сегмента клиента?) И, чаще всего, это не только сам продукт, но и все, что его сопровождает. Сервис, например, каждая точка касания со стороны компании, эмоциональное послевкусие клиента от работы с компанией.
Продукт-гладиатор - это больше про ассоциации в голове клиента, связанные с вашим продуктом, даже - не побоюсь этого слова - бренд).