{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ценности — фундамент роста или ведро с дырками❓

Часть 2 — Ускорить бизнес

Сегодня продолжим разбирать важные аспекты для разгона бизнеса👇

В прошлый раз мы затронули тему команды, ее мотивации и экспертного развития. А теперь поговорим о таких базовых элементах, как ценности и философия компании.

  • Ценности — это своего рода кирпичи, из которых складывается фундамент всего бизнеса. Именно они задают тон и атмосферу в организации, определяют корпоративную культуру. Четко сформулированные ценности говорят команде, что для компании главное. Например, быстрое и качественное обслуживание клиентов, постоянное развитие, непрерывное обучение, инновационный подход и так далее.
  • Философия, или миссия бизнеса, указывает стратегическое направление развития, отвечает на вопрос "Ради чего мы это делаем?". Вдохновляет людей и наполняет их труд большим смыслом. Компании, не имеющие четко сформулированной философии, очень быстро скатываются к узко-операционным целям, теряют широкую перспективу.

Таким образом, ценности и философия — это тот фундамент, который удерживает весь дом компании от разрушения, не позволяет ему стать «ведром с дырками». Если фундамент слаб или отсутствует вовсе, дом неминуемо начнет рассыпаться.

В прошлый раз мы разобрали кейс Ольги, которая столкнулся с проблемами низкой вовлеченности и мотивации команды в новом филиале компании. И, возможно, многие из вас очень хотели, но стеснялись написать в комментариях, что одна из причин — отсутствие четко сформулированных ценностей и миссии компании. Команда просто не понимала, ради какой большой цели им стоит трудиться.

Я предложила бы Ольге следующие шаги по решению данной проблемы:

  • Собрать топ-менеджмент компании и совместно сформулировать базовые ценности, философию и принципы работы. Сформировать великую цель, ради чего Ольга однажды затеяла развитие своего детища в Москве. И она не совсем про деньги!))
  • Донести эту идеологию до всей команды через серию встреч, а возможно, и обучающих семинаров.
  • Сделать ценности компании наглядными и явными — вывесить их в офисах, постоянно визуализировать и напоминать людям о них.
  • Прописать в бизнес-процессах механизмы, закрепляющие ценности.

Только выстроив это поле ценностей и идеологии, сформировав культуру организации, Ольга сможет сплотить команду в единое целое и нацелить ее на достижение далеко идущих целей. Зеркалировать и масштабировать компанию в любой точке земного шара.

Какие другие шаги вы могли бы предложить Ольге в данной ситуации❓
Жду ваших комментариев!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда