Изображение от senivpetro на FreepikЧасть 2 — Ускорить бизнесСегодня продолжим разбирать важные аспекты для разгона бизнеса👇В прошлый раз мы затронули тему команды, ее мотивации и экспертного развития. А теперь поговорим о таких базовых элементах, как ценности и философия компании.Ценности — это своего рода кирпичи, из которых складывается фундамент всего бизнеса. Именно они задают тон и атмосферу в организации, определяют корпоративную культуру. Четко сформулированные ценности говорят команде, что для компании главное. Например, быстрое и качественное обслуживание клиентов, постоянное развитие, непрерывное обучение, инновационный подход и так далее.Философия, или миссия бизнеса, указывает стратегическое направление развития, отвечает на вопрос "Ради чего мы это делаем?". Вдохновляет людей и наполняет их труд большим смыслом. Компании, не имеющие четко сформулированной философии, очень быстро скатываются к узко-операционным целям, теряют широкую перспективу.Таким образом, ценности и философия — это тот фундамент, который удерживает весь дом компании от разрушения, не позволяет ему стать «ведром с дырками». Если фундамент слаб или отсутствует вовсе, дом неминуемо начнет рассыпаться.В прошлый раз мы разобрали кейс Ольги, которая столкнулся с проблемами низкой вовлеченности и мотивации команды в новом филиале компании. И, возможно, многие из вас очень хотели, но стеснялись написать в комментариях, что одна из причин — отсутствие четко сформулированных ценностей и миссии компании. Команда просто не понимала, ради какой большой цели им стоит трудиться.Я предложила бы Ольге следующие шаги по решению данной проблемы:Собрать топ-менеджмент компании и совместно сформулировать базовые ценности, философию и принципы работы. Сформировать великую цель, ради чего Ольга однажды затеяла развитие своего детища в Москве. И она не совсем про деньги!))Донести эту идеологию до всей команды через серию встреч, а возможно, и обучающих семинаров.Сделать ценности компании наглядными и явными — вывесить их в офисах, постоянно визуализировать и напоминать людям о них.Прописать в бизнес-процессах механизмы, закрепляющие ценности.Только выстроив это поле ценностей и идеологии, сформировав культуру организации, Ольга сможет сплотить команду в единое целое и нацелить ее на достижение далеко идущих целей. Зеркалировать и масштабировать компанию в любой точке земного шара.Какие другие шаги вы могли бы предложить Ольге в данной ситуации❓Жду ваших комментариев!