Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Ёбидоёби» из-за «использования бранных слов» Статьи редакции
Регулятор требует убрать баннер «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим».
- Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу доставки суши и роллов «Ёбидоёби» «из-за использования в ней бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений», пишет Sostav со ссылкой на базу службы.
- Речь о баннере, размещённом на фасаде здания в Новосибирске в декабре 2023 года: «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». С жалобой в ведомство обратился местный житель, указывает УФАС.
- Экспертный совет признал, что в рекламе «используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении профессии, социальной категории». Также регулятор считает, что авторы рекламы «осознанно провоцируют потребителей воспринимать двусмысленность названия службы доставки» тем, что размещают рядом слоган «Не материмся и вкусно готовим».
- Компания должна представить в новосибирское УФАС письменные доказательства исполнения предписания до 22 апреля 2024 года. Если компания не уберёт вывеску, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей.
- Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году и несколько раз получала претензии от разных ведомств. На название сервиса жаловалось Управление архитектуры Красноярска.
- В апреле 2023 года Арбитражный Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название юрлица — из-за того, что оно противоречит принципам морали. В компании говорили, что обжалуют решение, так как название юрлица «не взаимодействует с потребителями» и вообще в переводе с японского языка означает «День недели — суббота». В январе 2024 года Верховный суд оставил в силе обязанность компании переименовать юрлицо, но «Ёбидоёби» собиралась оспорить и это решение.
- В феврале 2024 года УФАС в Хакассии возбудило дело против «Ёбидоёби» из-за «неэтичного» рекламного слогана «Не будь чушпаном».
47K
показов
7.8K
открытий
Давно пора охладить пыл этих креатиффщиков, которые считают свои слоганы очень остроумными.
Жить в пресном зацензуренном мире? 🙄
Дело не в цензуре, а в пошлости. Реклама может быть креативной, или даже быть произведением искусства. А если мозгов хватает только на такие смехуечки уровня 7б класса, то этой мерзости не место на улицах городов в общественных местах.
Так проголосуйте кошельком. И ее не будет.
А если она есть - то проблема не в рекламе и запрет ничего не решит. Проблема в согражданах, уровень развития которых не ушел дальше 7б класса.
Но запретители всегда предпочитают борьбу с симптомами, а не причиной болезни.
Контроль рекламы это норма для всего мира. Городские власти не дают залепить город аляпистыми плакатами и не пускают рекламу алкоголя и табака.
не знаю кто там и что у вас не допускает, а у нас весь город обклеен аляпистыми мужиками в камуфляже.
Опять же, почему вы путаете регулирование с произволом? Запрет на рекламу алкоголя или табака - регулирование. Законодательно оформленное.
Запрет на слишком яркие цвета, вызывающие реплики и прочее - чистой воды произвол не имеющий по собой никакой правовой базы.
Согласен, и это уже проблема гос-ва, которое всегда стремиться решать не саму проблему, а ее последствия.
Лучше сосни
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ведь пошлость - это абсолютное и неизменяемое понятие, которое не зависит от возраста, образования, религии и прочего? да?
Его кстати поборники свободы слова на ютубе зацензурили
Что-то мне подсказывает, что подобное его может ждать на любой площадке, кроме какого-нибудь рутуба.
А может "Дело не в цензуре, а в пошлости."
Пошлость запрещена законом?
Ну по факту да.
При желании это можно подвести под 135 УК РФ,
"действия ... которые были направлены на ... пробуждение у него интереса к сексуальным отношениям.
Развратными могут признаваться и такие действия, при которых непосредственный физический контакт с телом потерпевшего лица отсутствовал, включая действия, совершенные с использованием сети Интернет, иных информационно-телекоммуникационных сетей."
Пошлость и мещанство - двигатель торговли. Их уже запрещали 🤷🏿♀️
Всегда найдутся защитники стрёмных названий
Человек с аватаркой Эрика Картмана, встал на сторону борцов с пошлостью и "стремных" названий. Иронично
Слова истинного Патрика из Спанч Боба
Слова недалекого диванного прощелыги.
Слова быдловатого рекламщика
Начинается с малого «в америке так же» а заканчивается ….
Про омерику вы тут пишете. И чем оно заканчивается?
...немцами. Там в прошлом году свадьба девушки с дворнягой была.
Это люди с пониженным уровнем мышления, явно!
Пресным мир делает не наличие двусмысленных слов, а отсутствие творческих способностей у копирайтеров, рекламистов и маркетологов.
жить в мире где креатив не из ̶ж̶о̶п̶ы̶ помойки, а хотя бы литературно применим.
Но для этого ведь напрягаться надо, потеть извилинами
Где-то в Москве заплакал один Артемий Лебедев.
Ох, епт, ты нашёл эталон культуры и этики...
Бл..., ты рофлишь чтоли?
Это как раз эталон отечественного креатива. На гос. обеспечении с недавних пор.
Так чему удивляемся то?
Ясно
рофлишь
Это если извилины есть, в этом случае их нет!
Так обсуждаемый слоган- пошлятина же, просто кринж. Уж лучше в пресном, чем в таком
Так никто не держит.
Так взаимно
Переезжайте в радужную Америку
А лучше превращать всё в сюр? И так хватает вроде, зачем еще поощрять
Комментарий недоступен