{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой будет реклама в будущем?

В том, что реклама совсем скоро начнет досконально подстраиваться под конкретного человека, нет никаких сомнений.

Необходимый уровень детализации ей обеспечит искусственный интеллект. Об этом тоже можно говорить с уверенностью.

Но интересно, как все это будет выглядеть на практике?

Первые примеры рекламы, которые станут обыденными через некоторое время, мы уже наблюдаем.

Так, Honda совместно с Amazon запустила кампанию по продвижению электрического кроссовера Prologue. С помощью специального сервиса Dream Generator можно создать свою историю о Honda Prologue. Для этого на платформе из предложенных вариантов выбираем вводные параметры будущего фильма: водителя, пассажира, животное, предмет и локацию.

По заданным параметрам программа на основе технологии искусственного интеллекта 1stAveMachine сгенерирует ролик с участием новенького японского кроссовера.

Я создал свой ролик. Получилось интересно.

Сгенерируйте свой вариант рекламы Honda Prologue

И хотя пока идея Honda и Amazon выглядит сыро и шаблонно, в ней уже сейчас просматриваются очертания рекламы будущего.

Скоро специальные сервисы с искусственным интеллектом будут генерировать ролики с рекламой автомобилей, квартир, одежды, гаджетов и всего остального. На основе анализа накопленного массива персональных данных алгоритмы будут создавать сюжеты и героев под конкретного человека. Каждый из нас сможет смотреть эксклюзивную версию рекламы нового электрокара или смартфона, кроссовок или кетчупа. Ролики будут подстраиваться под нас, учитывая настроение, интересы, ценности, вкусы и привычки.

А дальше – больше. Такие технологии распространятся на кино, музыку и электронные книги. Например, финал нового фильма будет зависеть от нашего настроения. А развитие событий в любимом сериале при желании изменится во время следующего просмотра.

Музыкальные клипы начнут подстраиваться под наше эмоциональное состояние. А развязка романа будет отличаться от аналогичного опыта друзей и знакомых.

Нас ждет новая действительность создания и восприятия контента.

И я не знаю, радоваться этому или нет.

А что вы думаете об облике рекламы будущего? Какой она будет через 5 или 10 лет?

Делитесь мыслями в комментариях.

0
3 комментария
CustDevim

🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мирова

Такая реклама очень приятна для глаз

Ответить
Развернуть ветку
Axel Bull

5 апреля 1988 года математики устроили протест против калькуляторов. Потому что считали, что последние заберут у них работу.

ИИ и нейросетевые инструменты, хоть и развиваются поразительными темпами, но окончательно человека они не заменят, во всяком случае как полноценного специалиста, и во всяком случае в области креативных и творческих профессий. Человек задаёт тренды, человек определяет стиль, юмор, креатив. ИИ - может обучиться и сделать что-то похожее, но заменить скорее всего не сможет.

Единственное что точно ясно - часть творческой работы при создании тех же концептов и артов существенно упростится, безусловно. Но в последствии это будет скорее инструмент, но никак не замена.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда