Привлечение лидеров мнений в сфере B2C больше не является чем-то необычным. Инфлюенсеры всё активнее продвигают бренды и продукты. Тенденция постепенно захватывает и В2В. Здесь также маркетологи всё чаще обращаются к влиятельным лицам. Разбираемся, в чём особенности и какое влияние оказывает инфлюенс-маркетинга в В2В.
Успех рекламного послания зачастую зависит от деталей, которым на стадии создания уделяется недостаточно внимания. Так, фраза в коммерческом предложении или реплика в рекламном ролике может существенно повлиять на продажи. И в количественном плане эти измерения могут исчисляться процентами, а для многих брендов это равносильно миллионным прибылям и…
По данным погранслужбы ФСБ, за 2023 год россияне совершили 9,3 млн туристических поездок в зарубежные страны. По сравнению с прошлым годом рост составил 35%. С января по ноябрь 2023 года в пределах Российской Федерации было совершено 155,5 млн туристических поездок.
Экологичность – характеристика, на которую покупатели все чаще смотрят при выборе продукта. Такой интерес к ценностям устойчивого развития не случаен, он обусловлен ухудшением ситуации с загрязнением природы. Люди даже косвенно не хотят участвовать в разрушении планеты, поэтому интересуются отношением производителей к экологии. Значение здесь приоб…
2023 год в мире маркетинга прошел под знаком нейросетей. Искусственный интеллект стал доступнее, разнообразнее и умнее. Кроме того, существенные сдвиги произошли в сфере сбора и анализа данных. Еще возросла роль инфлюенсеров, чат-ботов, соцсетей и маркетплейсов. На новый уровень вышли персонализация и автоматизация. За счет маркировки рекламы усили…
Зумерам (молодым людям, которые родились в период с 1997 по 2012 год) при взаимодействии с брендами важно совместное творчество. А для этого бизнес должен делиться. Но чем делиться с зумерами, чтобы привлечь их внимание, интерес и симпатии? Разбираемся.
Нестабильность в экономике, экологии и политике меняет наше отношение к потреблению. Теперь мы стремимся делать покупки более осознанно. Такая трансформация потребительского мышления сказывается и на нашем отношении к брендам, а значит, меняется их роль.
Поколение Z – самая многочисленная, разнообразная и географически независимая группа потребителей в истории. Зумеров уже 40% от всех активных покупателей. В глазах брендов такая многочисленность делает их важнейших сегментом целевой аудитории. Но дело не только в количестве. По данным Bank of America в 2022 году поколение Z заработало $7 трлн, а к…
У любого коммерческого текста есть определенная тональность. Она показывает аудитории эмоциональное отношение бренда к проблеме, которая затрагивается в контенте. Это отношение должно соответствовать ожиданиям пользователей. В противном случае ваше послание не попадет в цель.
Как вы думаете, у брендов есть эмоциональный интеллект? А как у них обстоит дело с эмпатией? Может показаться, что это какие-то странные вопросы. Но не спешите с выводами, ведь специалисты все чаще наделяют бренды эмоциями.