НеМедиа I Роман D Tre

+43
с 2022

Мир рекламы, контент-маркетинга, нативных форматов и сторителлинга. Больше о рекламе - https://t.me/tikhonoffra

4 подписчика
0 подписок
Инфлюенс–маркетинг для B2B: влияние на всех этапах взаимодействия с клиентом

Привлечение лидеров мнений в сфере B2C больше не является чем-то необычным. Инфлюенсеры всё активнее продвигают бренды и продукты. Тенденция постепенно захватывает и В2В. Здесь также маркетологи всё чаще обращаются к влиятельным лицам. Разбираемся, в чём особенности и какое влияние оказывает инфлюенс-маркетинга в В2В.

11
Идеи для контента #1: рекламные истории от Icelandair

«Если бы у меня было всего 24 часа в Исландии, что бы я сделал?»

Как удержать клиента правильным вопросом: о важности деталей при работе с контентом

Успех рекламного послания зачастую зависит от деталей, которым на стадии создания уделяется недостаточно внимания. Так, фраза в коммерческом предложении или реплика в рекламном ролике может существенно повлиять на продажи. И в количественном плане эти измерения могут исчисляться процентами, а для многих брендов это равносильно миллионным прибылям и…

11
Какой будет реклама в будущем?
Какой будет реклама в будущем?
22
Как мы будем путешествовать в 2024 году: 18 трендов на заметку туристическому бизнесу

По данным погранслужбы ФСБ, за 2023 год россияне совершили 9,3 млн туристических поездок в зарубежные страны. По сравнению с прошлым годом рост составил 35%. С января по ноябрь 2023 года в пределах Российской Федерации было совершено 155,5 млн туристических поездок.

Как грамотно использовать экологичность в рекламе продукта

Экологичность – характеристика, на которую покупатели все чаще смотрят при выборе продукта. Такой интерес к ценностям устойчивого развития не случаен, он обусловлен ухудшением ситуации с загрязнением природы. Люди даже косвенно не хотят участвовать в разрушении планеты, поэтому интересуются отношением производителей к экологии. Значение здесь приоб…

Пять интересных трендов маркетинга в 2024 году

2023 год в мире маркетинга прошел под знаком нейросетей. Искусственный интеллект стал доступнее, разнообразнее и умнее. Кроме того, существенные сдвиги произошли в сфере сбора и анализа данных. Еще возросла роль инфлюенсеров, чат-ботов, соцсетей и маркетплейсов. На новый уровень вышли персонализация и автоматизация. За счет маркировки рекламы усили…

Совместное творчество: каким контентом заинтересовать молодежь

Зумерам (молодым людям, которые родились в период с 1997 по 2012 год) при взаимодействии с брендами важно совместное творчество. А для этого бизнес должен делиться. Но чем делиться с зумерами, чтобы привлечь их внимание, интерес и симпатии? Разбираемся.

11
Переход от демонстрации к действию: как меняется роль бренда

Нестабильность в экономике, экологии и политике меняет наше отношение к потреблению. Теперь мы стремимся делать покупки более осознанно. Такая трансформация потребительского мышления сказывается и на нашем отношении к брендам, а значит, меняется их роль.

Поколение Z: каким должен быть бренд, чтобы завоевать сердца зумеров

Поколение Z – самая многочисленная, разнообразная и географически независимая группа потребителей в истории. Зумеров уже 40% от всех активных покупателей. В глазах брендов такая многочисленность делает их важнейших сегментом целевой аудитории. Но дело не только в количестве. По данным Bank of America в 2022 году поколение Z заработало $7 трлн, а к…

99
Tone of voice: как создать тональность для бренда

У любого коммерческого текста есть определенная тональность. Она показывает аудитории эмоциональное отношение бренда к проблеме, которая затрагивается в контенте. Это отношение должно соответствовать ожиданиям пользователей. В противном случае ваше послание не попадет в цель.

44
Конкурентное преимущество бренда: эмоциональный интеллект

Как вы думаете, у брендов есть эмоциональный интеллект? А как у них обстоит дело с эмпатией? Может показаться, что это какие-то странные вопросы. Но не спешите с выводами, ведь специалисты все чаще наделяют бренды эмоциями.

11