Например, в туристической платформе Visit Iceland нестандартно подошли к рекламе отдыха в Исландии. Сделали они это через проблему необходимости отвлекаться на рабочие почтовые сообщения во время отдыха.
По статистике людям сложно сосредоточится на отдыхе, чтобы расслабиться по-настоящему. 41% отдыхающих больше четырех раз в день проверяют рабочую почту, 59% постоянно думают, как ответить на сообщение начальника. Как результат – 66% не чувствуют себя отдохнувшими после путешествия.
В Visit Iceland решили исправить ситуацию. Для этого они создали специальный сервис почтовой рассылки, который на время отпуска берет на себя задачу ответа на почтовые сообщения.
Этим в Visit Iceland не ограничились. Чтобы сделать рекламную кампанию яркой, была привлечена местная порода исландских лошадей. Ответные сообщения в сервисе своими копытами печатают три реальные исландские лошади: рыжая Литла Стьярна из Хвитархолти, белоснежная Хримнир из Хвамми и Хекла из Торкелльсхоли. Содержание сообщений получается непонятным, но это забавно. Не нужно беспокоить людей во время отпуска!
ну хз
Молодежь можно заинтересовать только танцующей Валей Карнавал в тиктоке