Как создать настоящий сторителлинг
Про смыслы и ценности в нативных форматах, спецпроектах, сторителлинге и вообще в контенте.
Аббревиатура UX в маркетинге и дизайне встречается всё чаще и чаще. При этом доходчиво объяснить значение этого термина достаточно сложно. На основе материалов от ведущего агентства по интерфейсам и пользовательскому опыту Nielsen Norman Group (NN/g) разбираемся, что такое пользовательский опыт UX.
Привлечение лидеров мнений в сфере B2C больше не является чем-то необычным. Инфлюенсеры всё активнее продвигают бренды и продукты. Тенденция постепенно захватывает и В2В. Здесь также маркетологи всё чаще обращаются к влиятельным лицам. Разбираемся, в чём особенности и какое влияние оказывает инфлюенс-маркетинга в В2В.
«Если бы у меня было всего 24 часа в Исландии, что бы я сделал?»
Успех рекламного послания зачастую зависит от деталей, которым на стадии создания уделяется недостаточно внимания. Так, фраза в коммерческом предложении или реплика в рекламном ролике может существенно повлиять на продажи. И в количественном плане эти измерения могут исчисляться процентами, а для многих брендов это равносильно миллионным прибылям и…
Экологичность – характеристика, на которую покупатели все чаще смотрят при выборе продукта. Такой интерес к ценностям устойчивого развития не случаен, он обусловлен ухудшением ситуации с загрязнением природы. Люди даже косвенно не хотят участвовать в разрушении планеты, поэтому интересуются отношением производителей к экологии. Значение здесь приоб…
2023 год в мире маркетинга прошел под знаком нейросетей. Искусственный интеллект стал доступнее, разнообразнее и умнее. Кроме того, существенные сдвиги произошли в сфере сбора и анализа данных. Еще возросла роль инфлюенсеров, чат-ботов, соцсетей и маркетплейсов. На новый уровень вышли персонализация и автоматизация. За счет маркировки рекламы усили…
Зумерам (молодым людям, которые родились в период с 1997 по 2012 год) при взаимодействии с брендами важно совместное творчество. А для этого бизнес должен делиться. Но чем делиться с зумерами, чтобы привлечь их внимание, интерес и симпатии? Разбираемся.
Нестабильность в экономике, экологии и политике меняет наше отношение к потреблению. Теперь мы стремимся делать покупки более осознанно. Такая трансформация потребительского мышления сказывается и на нашем отношении к брендам, а значит, меняется их роль.