В смысле?

+47
с 2022

Про смыслы и ценности в нативных форматах, спецпроектах, сторителлинге и вообще в контенте.

4 подписчика
0 подписок
Как создать настоящий сторителлинг

Сторителлинг — сложный маркетинговый приём, через текст, видео, речь или изображение рассказывающий истории, цель которых вызвать у аудитории эмоциональную реакцию по отношению к товару, услуге, компании или бренду.

Расскажу тебе историю: что такое сторителлинг и зачем он нужен

Две яркие точки блеснули и растворились в темноте. Это опасный и безжалостный пещерный лев осторожно крадётся на запах добычи, мягко опуская лапы на землю.

1

Аббревиатура UX в маркетинге и дизайне встречается всё чаще и чаще. При этом доходчиво объяснить значение этого термина достаточно сложно. На основе материалов от ведущего агентства по интерфейсам и пользовательскому опыту Nielsen Norman Group (NN/g) разбираемся, что такое пользовательский опыт UX.

1

Привлечение лидеров мнений в сфере B2C больше не является чем-то необычным. Инфлюенсеры всё активнее продвигают бренды и продукты. Тенденция постепенно захватывает и В2В. Здесь также маркетологи всё чаще обращаются к влиятельным лицам. Разбираемся, в чём особенности и какое влияние оказывает инфлюенс-маркетинга в В2В.

Тонкости инфлюенсеров в…

2

«Если бы у меня было всего 24 часа в Исландии, что бы я сделал?»

Авиакомпания IcelandAir подкинула отличную идею для туристической рекламы и хорошее решение для серии статей в блог.

Успех рекламного послания зачастую зависит от деталей, которым на стадии создания уделяется недостаточно внимания. Так, фраза в коммерческом предложении или реплика в рекламном ролике может существенно повлиять на продажи. И в количественном плане эти измерения могут исчисляться процентами, а для многих брендов это равносильно миллионным прибылям и…

1
Какой будет реклама в будущем?

В том, что реклама совсем скоро начнет досконально подстраиваться под конкретного человека, нет никаких сомнений.

2

По данным погранслужбы ФСБ, за 2023 год россияне совершили 9,3 млн туристических поездок в зарубежные страны. По сравнению с прошлым годом рост составил 35%. С января по ноябрь 2023 года в пределах Российской Федерации было совершено 155,5 млн туристических поездок.

Экологичность – характеристика, на которую покупатели все чаще смотрят при выборе продукта. Такой интерес к ценностям устойчивого развития не случаен, он обусловлен ухудшением ситуации с загрязнением природы. Люди даже косвенно не хотят участвовать в разрушении планеты, поэтому интересуются отношением производителей к экологии. Значение здесь приоб…

Как грамотно использовать экологичность в рекламе продукта

2023 год в мире маркетинга прошел под знаком нейросетей. Искусственный интеллект стал доступнее, разнообразнее и умнее. Кроме того, существенные сдвиги произошли в сфере сбора и анализа данных. Еще возросла роль инфлюенсеров, чат-ботов, соцсетей и маркетплейсов. На новый уровень вышли персонализация и автоматизация. За счет маркировки рекламы усили…

Зумерам (молодым людям, которые родились в период с 1997 по 2012 год) при взаимодействии с брендами важно совместное творчество. А для этого бизнес должен делиться. Но чем делиться с зумерами, чтобы привлечь их внимание, интерес и симпатии? Разбираемся.

1

Нестабильность в экономике, экологии и политике меняет наше отношение к потреблению. Теперь мы стремимся делать покупки более осознанно. Такая трансформация потребительского мышления сказывается и на нашем отношении к брендам, а значит, меняется их роль.

Теперь бренд – не цель, а спутник человека