{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Беру» — когда у тебя много денег на рекламу

Мы все с вами знаем ̶н̶а̶ш̶ ̶с̶ ̶в̶а̶м̶и̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ ̶м̶а̶р̶к̶е̶т̶п̶л̶е̶й̶с̶ Беру. Как же он достал.

Первое и самое важное в моем посте будет то, что Беру это Яндекс и Сбер, а значит денег столько сколько не сосчитать. Покупай и делай рекламу какую хочешь и какую не хочешь, как говориться. Все равно никто не узнает, работает она или нет. Главное показать что работа идет.

Давайте теперь перейдем к самой рекламе. А точнее к ее аналитике.

7 807 540 просмотров и 800 лайков.
2 572 447 просмотров и 70 лайков

Достойны цифры накруток. А какие коментарии.

​Слишком хвалебный отзыв. Я сам себя так не хвалю, когда у меня хорошее настроение.

Данный рекламный ролик, крутят в прям-тайм по НТВ каждый рекламный перерыв на протяжении уже пары недель. Это огромные деньги. Десятки миллионов. Если интересно, можете сами погуглить сколько стоит 10 рекламных роликов.

Что же мы видим в этом волшебном креативе.

1. Упитанная женщина 30+ лет в халате.

2. Совершает покупки на беру для мамы и кошки, с которыми она живет.

3. После того как, она там сделала покупки она стала прицессой.

4. Гудков, который поет. Возможно, женщинам такого типажа, нравится камедивуман и гудков.

5. А ну да, еще типа бесплатная доставка.

Поведем итог - аудитория беру, упитанные женщины 30+ лет, живущие с мамой или кошкой + они должны смотреть НТВ в праймтайм. Чудненько!

Возможно на беру супер дешево спросите вы?!

Цены как цены, можно найти и дешевле.

Получается, реклама ради узнаваемости бренда, ну такое......Узнал бренд, запомнил, а дальше что?! Посмотрел цены и пошел покупать в магазине у дома.

Осталось сказать спасибо Екатерине Непомнящей, бренд директору БЕРУ за все эти чудесные идеи.

{ "author_name": "Николай Малков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109918, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Mar 2020 13:43:59 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Вы называете аналитикой вывод о том, что основной аудиторией "Беру" являются женщины?)

Повышение узнаваемости бренда один из прямых факторов влияния на рост продаж. Люди не покупают неизвестно где. Так что с маркетинговой точки зрения даже ваш пост работает на "Беру", а не против них.

Ответить
1

В аналитике не хватило:
- анализа тембра голоса Певца и его модуляционной манеры;
- анализа хореографии Актера (спойлер: присутствующие движения плечами хорошо продемонстрированы и оценены в одном из эпизодов "Кремниевой долины").
Результаты могли бы помочь понять совсем другую целевую аудиторию (если не Беру, то по крайней мере, ценителей данного креатива).

Ответить
0

Беру Олега

Ответить
0

Олег?

Ответить
0

Я тут. Как дела?

Ответить
0

Я беру тебя

Ответить
5

Договорились.

Ответить
0

так реклама это еще одно освоение бюджета, не более. и у нас она конечно убогая по этой причине. и, кстати, рекламы вайлдберрис в разы больше, вот кто главный спонсор коронавируса, три заказа на али отменили, даже не пытаюсь больше

Ответить
0

Как совладелец пункта выдачи я только за такой агрессивный и беспощадный маркетинг. На самом деле они прививают в целом культуру дистанционной торговли и не только Беру в этом плане увеличивает свой профит, но и все остальные. А деньги что Яндекс что Сбер считать умеют. Уверен, что все у них окупится.

Ответить
0

А что вы смотрите такого интересного на НТВ ?🤔

Ответить
Читать все 10 комментариев
«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Инструкция: делаем простой бот для Slack в облаке

Рассказываем, как сделать простой чат-бот с нуля с использованием бессерверных вычислений. Он умеет реагировать на команды и поддержать простой разговор, а на его основе вы можете самостоятельно создать бота для разработки или технической поддержки.

Как автовладельцу сэкономить на КАСКО: топ советов от страховой

Чтобы защитить свою машину от аварии, угона и случайных повреждений, автомобилисты оформляют полис КАСКО. Правда, сам полис дорогой и цена зависит от стоимости автомобиля — часто приходится платить от 50 тысяч рублей за год. В статье рассказываем способы, как снизить стоимость КАСКО.

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

РСЯ не конвертит? Как выжать максимум из рекламы в сетях в 2021 году

Команда Сеодроида собрала 9 причин, почему реклама в РСЯ может не работать, и рассказала, что с ними делать. В конце — несколько способов повысить отдачу от рекламы в сетях.

Большинство из этих приложений только зря расходуют бюджет
«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес», - сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Tesla впервые отчиталась об $1 млрд чистой прибыли за квартал Статьи редакции

Выручка выросла на 98% — до $11,96 млрд.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

null